body {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; color: #000000;} * {font-family: 'Arial'; font-size: 11pt; color: #000000;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} p, .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Normal Table {table-layout: auto;} .Table Grid {table-layout: auto; border-top-style: solid; border-top-color: auto; border-top-width: 0.2pt; border-left-style: solid; border-left-color: auto; border-left-width: 0.2pt; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: auto; border-bottom-width: 0.2pt; border-right-style: solid; border-right-color: auto; border-right-width: 0.2pt;} body > div + div {page-break-before: always;} div > *:first-child {page-break-before: auto;} @page page1 {size: A4 portrait; margin-right: 0.5in; margin-left: 0.5in; margin-top: 0.5in; margin-bottom: 0.5in; }

Код участника _____________2024 г

Городская олимпиада

по русскому языку для учащихся 2-х классов

Задание № 1

Давайте знакомиться!

Я – девочка.

В моём имени 2 слога.

Ударение падает на первый слог.

Количество звуков больше, чем букв.

Как меня зовут?

1. Анна

2. Юля

3. Надежда

В ответе укажи только номер выбранного варианта (1 или 2 или 3)

тка

айка

нот

осорог

ндюк

от

Задание № 2

Впишите буквы в пустые клеточки – получатся простые слова

(названия животных).

И из этих вписанных букв должно получиться новое слово,

которое и нужно записать в ответ.

В ответе запиши получившееся слово ______________

Задание № 3

Учительница записала слова:

НАСОС, КАМЫШ, НАВЕС

Поменять в словах слоги местами, чтобы получились новые слова

В ответе запиши получившиеся слова. _____________________________________

Задание № 4

Разгадай-ка ребус!

В ответ запиши получившееся слово. ________________________

Задание № 5

Поставь в словах ударения и распредели слова по домикам.

Придумай и допиши в каждый домик по 2 слова.

Малина, карандаш, морозы, домовой, травушка, палочка.

Задание № 6

Однажды девочка Нина отправилась в магазин и перепутала покупки.

Вот что у неё получилось:

Наконец очередь Нины.

Нина твердит без запинки:

— Дайте фунт кваса,

Бутылку мяса,

Спичечный песок,

Сахарный коробок,

Масло и компот.

Деньги — вот.

В магазине очень удивились. Что же должна была купить Нина? Допиши.

Мама сказала Нине:

— Нина, купи в магазине:

Фунт______________

Бутылку____________

Сахарный___________

Спичечный__________

Масло и _____________

Деньги — вот.

{Юрий Владимиров)

Задание № 7

Расположи буквы в порядке создания рисунка и прочитай вторую половину загадки.

Если б не было его...

Что это? Запиши ответ ____________________________

 


Ответы

Задание 1

1 балл- в ответе указан только правильный номер 2

0 баллов- выбран неправильный номер

Задание 2

За каждое правильное слово ученик получает 1 балл

7 баллов – вставлены правильно все буквы, получилось слово УЧЕНИК

у

тка

ч

айка

е

нот

н

осорог

и

ндюк

к

от

Задание 3.

За каждое правильно разгаданное слово по 1 баллу

3 балла – разгаданы все слова

СОСНА, МЫШКА, ВЕСНА

Задание 4.

1 балл- правильно записано слово ТИГР

0 баллов- неправильно записано слово

Задание 5

Травушка малина карандаш

Палочка морозы домовой

За каждое правильное слово 1 балл.

12 баллов-распределены все слова правильно, дописаны по 2 слова в каждый домик.

Задание 6

За каждое правильное слово 1 балл.

Мама сказала Нине:

— Нина, купи в магазине:

Фунт МЯСА

Бутылку КВАСА

Сахарный ПЕСОК

Спичечный КОРОБОК

Масло и КОМПОТ

Деньги — вот.

5 балловза все правильно вставленные слова

Задание 7.

Если б не было его...

Е с к а з а л б ы н и ч е г о

2 балла- расположили правильно буквы, записан ответ ЯЗЫК

1 баллзаписано только слово или расположены правильно буквы

0 баллов- неразгадано слово и незаписаны правильно буквы

Максимальное количество баллов - 31