Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Исправление поведенческих или психологических проблем
Обучением новым навыкам
Развитие новых психических функций
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поощрение
Наказание
Соревнование
Поручение
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Поручение
Пример
Диспут
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Поощрение
Требование
Разъяснение
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Духовно-нравственному
Эстетическому
Патриотическому
Гражданскому
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Степень самооценки
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Упражнение
Анализ ситуаций
Пример
Беседа
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
Министерство культуры РФ
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Методы формирования сознания личности
Метод проб и ошибок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ