Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Патриотическому
Духовно-нравственному
Эстетическому
Гражданскому
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Развитие новых психических функций
Обучением новым навыкам
Исправление поведенческих или психологических проблем
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Соревнование
Поручение
Поощрение
Наказание
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
ФГОС
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Поощрение
Разъяснение
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Метод проб и ошибок
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Методы формирования сознания личности
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Поручение
Диспут
Требование
Пример
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Беседа
Анализ ситуаций
Пример
Упражнение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ