Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учет особенностей общения, обеспечение непосредственного общения - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
коммуникативный
педоцентрический
содержательный
Показателями интеллектуальной готовности к школе выступают:
умение ребенка объединять качества и свойства предмета и предметов, осознавать единство между элементами целого посредством синтеза
умение достигать результата в деятельности
переживание ребенком радости от познания нового
ребенок оказывает помощь, поддержку при взаимодействии
Ведущими приемами и средствами программы «Школа 2100» выступают (возможны несколько вариантов ответа):
творческое использование знаний на уроке
совместная познавательная деятельность детей и педагога
полноценное включение ребенка в деятельность
разработка программ подготовке дошкольников к школьному обучению
На каком из трех этапов алгоритма работы по подготовке детей к школе проводится психологическая диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе?
Общая готовность к школе рассматривается как взаимосвязь:
познавательной, мотивационной, психологической готовности
компетенций: предметных, личностных, метапредметных
физической, личностной и интеллектуальной готовности
активной, пассивной, интерактивной подготовки
Правильное соотношение между знанием об окружающем мире, себе, процессом познания, установления перспектив в содержании обучения от дошкольной к начальной ступени образования - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
деятельностный
содержательный
коммуникативный
Учет эмоциональной сферы личности, обеспечение эмоционального комфорта, приоритет положительных эмоций, построение процесса обучения на оптимальной основе - это ... компонент преемственности.
эмоциональный
деятельностный
содержательный
коммуникативный
Подготовка к школе предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
перспективное и календарное планирование деятельности педагогов и детей по подготовке к школьному обучению
специальную подготовку детей к усвоению учебных предметов начальной школы
организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников
участие детей в НОД и экспериментальной деятельности
Показателями мотивационной готовности к школе выступают:
у ребенка проявляется потребность узнать о неизвестном, разобраться в сложном, приобрести новые умения
ребенок осведомлен о причинных утомляемости организма
ребенок умеет строить отношения со взрослыми
желание учиться в школе
Готовность к школе это:
Развитие компетенций: предметных, личностных, метапредметных
комплексная характеристика, включающая определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции познавательной деятельности и социальной позиции школьника
процесс деятельности дошкольника, организованный педагогом
это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности
Кто из отечественных ученых считал, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь, воспитываясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве?
А.Н. Леонтьев
А.В. Запорожец
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
Показателями физической готовности к школе выступают:
ребенок осведомлен о способах и приемах снятия напряжения и усталости
у ребенка возникает сознание учения в школе как способа достижения взрослости
ребенок адекватно воспринимает оценку результатов его деятельности
умеет повторять движения, которые показывает педагог
Связи ведущей деятельности, опора на актуальные для возрастного периода деятельности, формирование условий для предпосылок к смене ведущей деятельности - это ... компонент преемственности.
коммуникативный
эмоциональный
содержательный
деятельностный
Кого активизируют механизмы подготовки к школе?
службы ДОО
педагогов начальной школы
авторов-разработчиков ФГОС ДО и НОО
детей, родителей, педагогов, администрацию
Показателями эмоционально-волевой готовности к школе выступают:
у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения
ребенок хорошо высиживает до конца занятия
ребенок умеет строить отношения со сверстниками
ребенок распределяет предметы, явления по группам, предварительно выбрав основание классификации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ