Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие принципы педагогики сформулировал и раскрыл И.Песталоцци?
антропогенной и биогенной деятельности
взаимозависимости культуры и образования
природосообразности и культуросообразности
социопатии и психологии
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при создании методических пособий
при постановке цели для обучающихся
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется:
рефлексия
обучение
мотивация
убеждение
Какой подход в педагогике рассматривает соотношение целей воспитания и системы ценностей?
аксиологический
рефлексивный
методический
антропогенный
Содержание объема знаний и умений, компетенций определяется:
сроками обучения
целями обучения
формами обучения
обучающимися
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
методическую грамотность педагога
Мотивацию взрослого человека и его самооценку в большей степени формирует:
профессиональное образование
семейное воспитание
дошкольное образование
среднее образование
К методам эмоционального стимулирования активизации учебной деятельности относится:
вариативность средств контроля
групповая работа
создание ситуации успеха
минимализация домашнего задания
Ориентация учебных дисциплин на общее теоретическое представление о составе и структуре содержания образования - это:
структурное единство содержания образования
наличие допредметных связей
методика преподавания дисциплины
процессуальная сторона образования
Исключение жестких приказов, усиление роли этикета включает:
принцип доверия
принцип непрерывного образования
рефлексивность
принцип субъектности
Минимальные требования к обучению и воспитанию содержит документ:
план воспитательной работы ОУ
все ответы верны
образовательный стандарт
рабочая программа дисциплины
Принцип взаимного опережения в педагогике означает:
преподаватель должен опережать утвержденный план повышения квалификации
наука должна опережать практическую деятельность
разработка рабочей программы должна опережать создание учебного плана
в классе должны быть ученики, опережающие других
Выберите метод стимуляции деятельности поведения:
соревнование
наказание
поручение
беседа
Определите компоненты структуры самоуправления в учреждении СПО:
методический совет
все ответы верны
общее собрание коллектива
педагогический совет
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
мотивация
самооценка
социорефлексия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ