Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Картинки с изображением животных
Карта природных зон и список заповедников России
Экономическая карта мира
Плакаты с видами растений
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
В 1 классе
Во 2 классе
В 4 классе
В 3 классе
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
При помощи наглядных средств
С сотен
При помощи таблиц разрядов и классов
С десятков
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Таблиц разрядов и классов
Единиц
Наглядных средств
Десятков
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Результатам в части работы с информацией
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 4 классе
В 1 классе
Во 2 классе
В 3 классе
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Человек и общество»
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Осадки»
Цель естественных наук:
Описание природных явлений
Прогнозирование явлений природы
Получать о природе новые знания путем исследования
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
В 4 классе
Во 2 классе
В 1 классе
В 3 классе
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Дидактическую цель
Подбор литературы
Методику преподавания
Расстановку парт в классе
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 1 классе
В 3 классе
В 4 классе
Во 2 классе
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
Программа по организации коррекционной работы
Программа воспитательной работы
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Программа по предмету «Окружающий мир»
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Поисковый
Исследовательский
Метод самообучения
Объяснительный
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Литературное чтение»
«Технология»
«Физическая культура»
«Окружающий мир»
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
В 1 классе
Определите верное значение термина «учебная задача»:
мотивирует изучение им нового материала
Учебной задачей называется сообщение темы урока
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
3 класса
2 класса
4 класса
1 класса
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ