* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .No Spacing {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Без интервала1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 14pt;}

Тест по французскому языку для проведения контроля

по теме «Aux magasins («В магазине»)» 5 класс

Составитель: Гордиевских Ольга Владимировна, учитель французского языка, ВКК, МАОУ лицей №159, г. Екатеринбург

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Aux magasins («В магазине»)»

Требования стандарта:

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные

результаты:

умение оценивать правильность выполнения заданий.

Предметные результаты:

овладение грамматической структурой будущего времени,

развитие умения применять изученную лексику по данной теме.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 6 заданий. Среди них – 2 задания с выбором одного верного ответа из предложенных (задания 1 – 2), 1 задание на соответствие (задание 3), 1 задание с кратким ответом (задание 4), 1 задание со свободным ответом (задание 5) и 1 задание, предусматривающее перевод с русского языка на французский (задание 6).

Задания 1 с альтернативным выбором ответа. В каждом предложении приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждый верный ответ выставляется один балл. Максимальный балл за задание - 3.

Задание 2 с множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов нужно выбрать и отметить галочкой верные ответы. За каждый верно указанный ответ начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание - 3.

Задание 3 на установление соответствия. Обучающиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 4.

Задание 4 с кратким ответом. Обучающиеся читают вопросы и кратко отвечают на них. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 3.

Задание 5 со свободным ответом. Обучающиеся записывают ответ в бланк. Максимальный балл за задание - 3.

Задание 6 (повышенный уровень) предусматривает перевод предложений с русского языка на французский. За каждое верно переведенное предложение выставляется 2 балла. Максимальный балл за задание – 6.

Максимальное количество баллов за всю работу – 22.

Диагностическая работа по теме

«Aux magasins («В магазине»)»

Выбери и обведи глагол в нужной форме.

Nous

allez

/

allons

acheter

des fruits.

Je

va

/

vais

acheter

de la

viande

.

Tu

vas /

vont

acheter

du

fromage

.

Выбери продукты, которые можно купить в булочной (отметь галочкой).

patin

;

pain

;

brioches;

thé;

gâteaux

.

Установите соответствие между выделенными буквосочетаниями с нужными значками транскрипции. Ответ запишите в таблицу.

A

saucisses

1

[o]

B

beurre

2

[u]

C

poire

3

[wa]

D

choux

4

[ɛ]

E

viande

F

lait

1

2

3

4

Прочитайте вопросы и кратко ответьте на них.

Aimes-tu

les

noisettes

? –

Oui

,

______

______________________________

Veux-tu

du

poisson

? – Non, ________

_____________________________

vas-

tu

pour

acheter

du

sucre

?

_________________________________

Напиши, какие овощи и фрукты мама покупает на рынке.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Переведите на французский язык.

Папа любит

ветчину._

__________________

_______________________

Дети едят

шоколад._

____________________

______________________

Люся покупает килограмм

конфет._

____

_________________________

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

73 – 100% правильных ответов

16 – 22 балла

Оценка «хорошо»

45 – 72% правильных ответов

10 – 15 баллов

Оценка «удовлетворительно»

27 – 44% правильных ответов

6 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

26%и менее правильных ответов

0 – 5 баллов

Содержание заданий

Уровни деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Узнавание личной формы глагола

1

3

Регулятивный

Регулятивные

Знание лексики по изученной теме Aux magasins.

2

3

Социальный

Коммуникативные

Знание правил чтения по изученной теме Aux magasins.

3

4

Аналитический

Познавательные

Умение кратко ответить на вопрос.

4

3

Творческий

Личностные

Умение составить рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

5

3

Самосовершенствования

Регулятивные

Умение переводить с русского языка на французский.

6

6

Ответы

задания

1

2

3

4

6

ответ

allons

vais

vas

pain

brioches

gâteaux

A

D

C

F

J’aime les noisettes.

Je ne veux pas de poisson.

Je vais à l’épicerie.

Papa aime le jambon.

Les enfants mangent du chocolat.

Lucie achète un kilo de bonbons.

№ задания

Критерии оценки

Балл

5

правильно составлено предложение,

нет фактических ошибок,

нет орфографических ошибок.

3

выполнены все условия, но допущена орфографическая ошибка

2

есть фактические и орфографические ошибки

1

+ другие случаи.

0

6

За каждое правильно переведенное предложение – 2 балла с учетом правильности перевода и отсутствия орфографических ошибок.

6