На выпускной вечер к ребятам приходят три сестры Королева Математики, Царица Азбука и Королева музыки и танца. Они проверяют , готовы ли дети идти в школу? загадывают загадки , задачки , играют в игры. Дети отвечают и поют песни : для королевы Математики - песня про счет, для Азбуки песня про буквы, для музыки песня про ноты. Эти роли играют два воспитателя этой группы и музыкальный руководитель. Особенных костюмов здесь не требуется. только плащ с буквами.цифрами или нотами и коронка на тоненьком ободочке. Смешной момент в этом празднике, когда приходит Царевна Несмеяна с Королем .Она хочет идти в школу а отец ее отговаривает. Несмеяна пробует танцевать, отвечать на вопросы воспитателей, но делает это крайне не уклюже и смешно. дети смеются , а она рыдает. Король ставит условие: рассмешить ее, тогда он отпустит в шолу. Ребята танцуют танец улыбка и смеются все. Сценарий рассчитан на 1ч20 мин. детям интересно, весело , все логически построено правильно и проходит на одном дыхании.
Разработка урока по английскому языку для обучающихся 9 класса.
Одним из требований к уроку английского языка является развитие у учащихся интереса к изучаемой теме и к предмету в целом. Кроме того, важно, чтобы знания, полученные на уроках, стали действительно активными и необходимыми. Для выполнении этой задачи была выбрана тема «Искусство в нашей жизни». Выбранная тема позволяет развить у учащихся познавательные интересы, расширить кругозор, воспитать чувство патриотизма и сформировать интерес к изучению английского языка в целом. В числе УУД , которые развиваются на уроке - аналитическая мыслительная деятельность, ведение диалога, аргументирование личной точки зрения, поиск и выделение необходимой информации и другие. Кроме того, данная тема позволяет выйти за рамки учебного материала и развить у учащихся творческие способности.
Для того чтобы ребенок проявлял интерес к стране, ее истории, нужно, чтобы малая Родина – ближайшее окружение стало объектом его познания. Воспитывая у детей любовь к своей деревне (селу), необходимо подвести к пониманию того, что наше село – частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего: повсюду люди трудятся, соблюдают традиции, берегут и охраняют природу, отмечают праздники. В привитии любви к Родине важно соблюдать последовательность: от близкого к далекому, от малого - к великому (мой дом – моя улица – мое село – моя страна – моя планета).
Мастер-класс позволит познакомить с методом шестиугольного обучения и провести практическую работу по его применению. Участники мастер-класса потренируются в создании логических цепочек из набора карточек - гексов и обосновать свои варианты композиций по заданной теме.
Дошкольное воспитание детей: два направления.
Воспитание дошкольников можно условно разделить на два направления. Первое — подготовка к школе, что, без сомнения, необходимо. А второе — развитие в ребенке определенных личностных качеств, призванных помочь ему в дальнейшей жизни.
Мастер- класс. Цель: воспитание гражданина, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, район (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии. Задачи: - формирование представлений о различных сторонах жизни своей области и населения, показ его сложной структуры; - развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему району, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства; - укрепление семейных связей: заинтересованность содержанием предмета не только учащихся, но и родителей.
Как научить ребенка любой материал, любую проблему решать проектным способом?» Ведь если ребенок научится ставить перед собой задачи, находить способы для их решения и делать выводы – ребенок готов к новым свершениям. И если на выходе из начальной школы ребенок умеет это делать, то ребенок готов к изучению наук.
В настоящее время одним из самых важных факторов риска, приводящим к резкому снижению работоспособности и выраженному переутомлению и ухудшению здоровья школьников, является интенсификация учебного процесса.В данной статье представлены примеры некоторых методов и приемов, которые могут повысить результативность обучения и улучшить самочувствие учащихся на уроке.
Консультация учителя-логопеда для родителей во время летнего периода.
Статья про учителя химии.