* {font-family: XO Thames; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 8pt;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
.No Spacing {margin-bottom: 0pt;}
.Body Text Indent {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 14pt;}
.Body Text Indent Char {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 14pt;}
.Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
объемов многогранников.
объемов многогранников.
Этап урока
Виды работы, формы, методы, приемы
Содержание педагогического взаимодействия
Формируемые УУД
Планируемые результаты
1.Мотивация обучающихся к деятельности
Прием: эпиграф к уроку
Помните фразу: «Что нам стоит дом построить?» Да- да: « Нарисуем- будем жить!» По глазам вижу, что кто-то из вас мечтает построить 3-х этажный особняк с тренажерным залом, кто-то мечтает о симпатичном загородном домике с зимним садом, а кто-то…спросит: «причем же тут геометрия?»
Недостаточно овладеть премудростью, нужно так же уметь пользоваться ею.
Цицерон
Слушают преподавателя, настраиваются на работу.
Проверяют набор учебных предметов, необходимых для урока
Личностные:
- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств
Метапредметные:
организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.
Коммуникативные:
- умение передавать информацию интонацией,слушать,
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми,
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиямикоммуникации,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные:
- умение строить речевое высказывание,
- анализ объектов с целью выделения признаков,
Регулятивные:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Организовать студентов.
Проверить готовность к уроку.
2. АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИ
Прием: «Проведи исследование»
Прием: «Игры в случайность»
1.Повторение и обобщение с помощью презентации (игра в случайность)
2.Организовать обобщение детьми выбранного учителем для актуализации учебного содержания: 3. Предъявить одинаковое для всех учащихся индивидуальное задание для пробного действия; (графический диктант)
- Что я выбрала для повторения?
- Почему я выбрала именно это? (Это поможет нам сегодня учиться, узнать новое.)
4. проанализировать задание для пробного действия с целью выявления нового учебного содержания (Что нового в этом задании?), что обеспечит понимание требований к пробному действию;
4. обеспечить принятие на личностно значимом уровне требований к выполнению пробного действия, что является очень важным моментом, так как обучащиеся осознанно идут навстречу тому, что им неизвестно.
- Что вы будете делать с заданием, ведь в нем есть то, что вам неизвестно? (Мы попробуем.)
- Зачем будете пробовать? (Чтобы потом самим найти новый способ.)
- Это вам интересно? (Да.)
- Значит, что нам надо сделать? (Надо подумать.)
Стена это прямая призма
1.Отвечают на вопросы преподавателя. 2.Обосновывают свои ответы.
3.Дополняют ответы товарищей, корректируют ошибки
4. Заполнить таблицу1
Личностные:
- сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные:
- умение задавать вопросы,
- формулирование собственного мнения,
Познавательные:
- поиск и выделение информации,
- умение строить речевое высказывание,
- анализ объектов с целью выделения признаков,
- синтез,
- выбор оснований и критериев для сравнения,
- классификация объектов,
- подведение под понятие,
- выдвижение гипотез; их обоснование,
- сравнение, сериация, классификация, синтез.
Регулятивные:
- планирование своих действий,
- различение способа и результата действий,
- внесение необходимых корректив в действие.
3 ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Прием: «Задания от прораба»
Прием: «Своя опора» (Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу.)
Организует выполнение практической работы:
I группа
1.Вычислить V макета
2. вычислить V кирпича
3. Расчитать количество кирпича в 1 куб. м.
II группа
1.Расчитать количества кирпича для кладки стены в полтора кирпича для одноэтажного кирпичного дома с высотой, равной 3м, длиной 8 м.
III группа
Расчет для одноэтажного кирпичного дома, с высотой стен, равной 3 м., длиной 8 и 10 м. соответственно; дверной проем 1х2 м., а проемы окон в количестве трех штук – 1,2х1,5 м
Привлечь консультантов.
Выполняют практическую расчетную работу
Личностные:
- формирование мотивов достижения целей,
Коммуникативные:
- умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-умение задавать вопросы;
-использование речи для регуляции своего действия.
Регулятивные:
- осуществление пошагового контроля по результату;
-адекватное восприятие оценки учителя;
-различение способа и результата действия.
Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-поиск разнообразных способов решения задач
осознание иерархии тем в разделе учебного предмета;
выстраивание внутритемных связей в изученном разделе;
определение межтемных связей в изученном разделе;
4. ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ
Огранизует самостоятельное выполнение индивидуальных заданий трех типов:
- реклама
-тест
-индивидуальный проект
1) самостоятельное выполнение заданий с опорой на систему знаний;
2) обоснование способов действий с формулированием проблем.
Личностные:
--формирование границ «знания» и «незнания».
Коммуникативные:
-учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,
Регулятивные:
- внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
- выделение существенной информации,
- структурирование знания.
5. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подведение итогов проделанной работы.
Подсчет окрашенных кирпичей:
1.тест
2.расчет кирпичей (до 5 кирпичей)
3. оформление листа самооценки (до 5 кирпичей)
4.настроение на уроке (до 3-х кирпичей)
соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности;
оценка полученных результатов обучающимися и учителем, установление степени их соответствия.
Личностные:
- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,
- формирование границ собственного «знания « и «незнания».
Регулятивные:
- восприятие оценки учителя,
- адекватная самооценка.
Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,
6.Домашнеее задание
Как узнать вес кирпича без весов?