* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 20pt;} h2 {} h3 {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt;} h4 {font-size: 13pt; font-weight: bold;} h5 {font-size: 12pt; font-weight: bold;} h6 {font-size: 11pt; font-weight: bold;} h7 {font-size: 11pt; font-weight: bold; font-style: italic;} h8 {font-size: 11pt; font-style: italic;} h9 {font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 2 Знак {font-family: 'Liberation Sans'; font-size: 17pt;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 4 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 5 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 6 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 7 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 8 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Заголовок 9 Знак {font-family: 'Liberation Sans';} .Title {font-size: 24pt;} .Заголовок Знак {font-size: 24pt;} .Subtitle {font-size: 12pt;} .Подзаголовок Знак {font-size: 12pt;} .Quote {font-style: italic;} .Цитата 2 Знак {font-style: italic;} .Intense Quote {font-style: italic;} .Выделенная цитата Знак {font-style: italic;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .caption {font-size: 9pt; color: #5B9BD5; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0563C1; text-decoration: underline ;} .footnote text {font-size: 9pt;} .Текст сноски Знак {font-size: 9pt;} .footnote reference {vertical-align: super;} .endnote text {margin-bottom: 0pt;} .Текст концевой сноски Знак {font-size: 10pt;} .endnote reference {vertical-align: super;} .toc 1 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 2 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 3 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 4 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 5 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 6 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 7 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 8 {margin-bottom: 2.85pt;} .toc 9 {margin-bottom: 2.85pt;} .table of figures {margin-bottom: 0pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Творческий конкурс

«Лучший урок с использованием компьютерных технологий»

Игра «Волшебные домики»

(The magical houses)

Волшебные домики- это обучающая игра для группы из 12 детей в возрасте 4-5 лет.

В ходе этой игры дети выполняют несложные арифметические задания, используя счёт до 6 на английском языке.

Цели игры: счёт до 6 на английском языке, понимание соответствия между числом и количеством, закрепление темы мебель (furniture), посуда (dishes).

Основная программа, необходимая для реализации данного проекта – это Microsoft PowerPoint, в которой создана презентация по выбранной игре. Презентация обеспечивает наглядность благодаря качественным иллюстрациям, видео- и аудиоматериалам; повышение мотивации к работе, благодаря привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов, которые надолго привлекают внимание детей.

Программу Microsoft PowerPoint дети дошкольного возраста в домашних условиях смогут использовать лишь с помощью взрослых.

Данная игра подходит для детей дошкольного возраста, в частности для детей средней группы в возрасте 4-5 лет.

Необходимые реквизиты:

Картонные карточки с нарисованными на них домиками с цифрами от 1 до 6 (2 экземпляра);

Картонные карточки с изображением мебели, посуды (2 экземпляра);

Барабан с палочками (2 шт), дудочка (2 шт)

,

ложки (2 шт), бубен (2 шт);

Разноцветные пуговицы;

Аудиозапись

one, two, three, four, five, six.

Сценарий игры

Введение

(3 минуты):

Соберите детей в круг и расскажите детям о Нолике, который хочет помочь своим друзьям расколдовать их домики, которые были заколдованы злым волшебником, но одному без помощи ребят из детского сада ему не справиться. Вместе с детьми сделайте пальчиковую гимнастику One, two, three, four, five, six. Oppen your book, close your book, clap, clap, clap.

1 часть игры – Счёт на слух (Counting by ear)

(7 минут)

Поделите детей на две команды (по 6 человек). Перед тем, как приступить к освобождению домиков, вспомните цифры (задания 1, 2).

Задание 1. От каждой команды выходит по одному ребенку, после выполнения задания садятся, выходят следующие двое детей. Учитель стучит на барабане, а дети, считая вслух на английском, выкладывают нужное количество пуговок. Вначале пуговки выкладываются после каждого удара, а затем усложните задание: сначала дети должны прослушать удары, считая их, и только после этого выложить пуговки.

Задание 2. Покажите детям карточку с изображением домика с циферкой и предложите постучать по барабану , ложками, бубном, либо продудеть на дудочке столько раз, сколько показано на домике, считая вслух.

2 часть игры – Я знаю цифры (I know the numbers)

(7 минут)

Задание 3. В каждом домике есть цифра. Колдовство исчезнет, если дети "заселят" домик с цифрой представленными предметами интерьера, мебелью и т.д. с соответствующим количеством предметов, а также назовут "заселяемые" предметы на английском языке, н-р: House number one - vase и т.д. Побеждает команда, которая первой правильно выполнит задание (либо допустит меньше ошибок) и освободит домики от колдовства!

Завершение

(3 минуты)

Похвалите детей, подсчитайте результаты, объявите победителей, раздайте поощрительные наклейки. Нолик благодарит всех детей за помощь, обещает прийти к ребятам в гости. После прощания с Ноликом все вместе спойте песенку one, two, three, four, five, six.

Так же ниже представлена рабочая тетрадь по игре «Волшебные домики» для закрепления полученных знаний.

Рабочая тетрадь по игре "Волшебные домики"

Введение

Нарисуй домик, в котором живет Нолик.

Напиши числа от 1 до 6 на английском языке.

a. one

b. two

c. three

d. four

e. five

f. six

3. Раскрась домики разными цветами.

Первая часть игры – Счет на слух (Counting by ear)

4. Послушай аудиозапись и напиши, сколько раз ударии:

a. Барабан -____

b. Ложки - ____

c. Бубен - ____

5. Подчеркни или дорисуй, где не хватает, правильное количество пуговиц под каждым домиком.

Домик 1: ooo

Домик 2: oo

Домик 3: oooooo

Домик 4: oooo

Домик 5: o

Домик 6: ooooo

Вторая часть игры – Я знаю цифры (I know the numbers)

6. Напиши названия предметов на английском языке.

a. chair

b. table

c. bed

d. lamp

e. sofa

f. cupboard

7. Нарисуй предметы, которые ты бы хотел видеть в своем доме.

Завершение

8. Напиши, какой предмет тебе понравился больше всего.

9. Нарисуй своего любимого персонажа из мультика про Нолика.