* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Игры на английском для 5-6 классов

Игры занимают важное место в образовательном процессе детей средней школы. Они делают урок увлекательным и интересным. С возрастом игры на уроках английского языка становятся сложнее, но при этом они не теряют интерес ребят и остаются такими же актуальными и востребованными. Игра создает на уроке атмосферу увлеченности и азарта от процесса, что способствует ребятам любого возраста побороть свою стеснительность и неуверенность. Они не боятся совершать ошибок, что значительно повышает мотивацию ребят к изучаемому языку. Игры на уроках английского языка в средней школе отличаются своим разнообразием, ведь ребята в этом возрасте уже ознакомлены со многими темами английского языка и могут ими пользоваться. Так, вы можете разнообразить скучные уроки играми на разнообразные темы занятий: дидактические, орфографические, фонетические, лексические, грамматические, закрепить неправильные глаголы и всем ненавистные времена. В этой статье мы подготовили для вас несколько разделов игр на уроках английского языка для учеников 5-6, 7-8 и 9 класса. Некоторые игры можно будет адаптировать под детей постарше или помладше, усложняя условия или же упрощая их.

"Race of words" Ребята делятся на две команды. Доска предварительно разделяется мелом на две половина и сверху обозначается тема игры. Задача учеников: за отведенное время написать как можно больше слов на заданную тему. При этом записывать слова можно только выходя к доске, по одному. Команда, которая придумала больше слов, побеждает.

"Who is bigger" Игра с алфавитом подойдет ученикам 5 класса. Учителю требуется заранее подготовить карточки с буквами английского алфавита. Карточки перетасовываются и кладутся в центр стола. Задается тема. Дети поочередно достают карту из колоды, никому ее не показывая. Называют слово на эту букву и забирают карту себе. Если ученик не может вспомнить ни одного слова на эту конкретную букву, то он может назвать слово на другую букву, которая еще не сыграла. Задача других – определить, блефует этот ребенок или нет. Если кто-то заподозрил игрока в блефе, то он может сказать: «You tell a lie!». Подозреваемый должен открыть свод карту. Если окажется, что он действительно блефовал, то обвинитель забирает себе карту. Если нет – обвинитель отдает подозреваемому свою карту.

"Hat" Учитель заранее подготавливает карточки со словами или же картинками по пройденной теме урока. Эти карточки опускаются в шляпу или шапку. Головной убор пускается по кругу между учениками, которые достают себе карточки до тех пор, пока они не закончатся. Получив все игровые карточки со словами, дети составляют рассказ. В рассказе должны быть использованы все слова. Когда все будут готовы, участники по очереди выходят к доске, выписывают на ней слова и начинают свой рассказ. Побеждает тот, чей рассказ окажется лучшим.

"Hollywood" Повторяем числительные вместе. Для этого вы должны поочередно зачитывать предложения, например: Matthew McConaughey was born on 4th November, in 1969. How old is he? Robert Downey Jr was born on 4th April, in 1965. How old is he? Dwayne Johnson was born on 2th May, in 1972. How old is he? Задача детей быстро посчитать, сколько знаменитостям лет и ответить на вопрос. За каждый правильный ответ игрок получает балл. Выигрывает тот, кто соберет больше всех баллов.