* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;}

Доброе время суток!

2 года я работаю учителем-дефектологом в школе в небольшом поселке. Кроме детей, с которыми я занимаюсь в школе, у меня есть особенный ребенок 12 лет с диагнозом ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития). С ней мы занимаемся на дому. Каждый раз она ждет меня и я стараюсь провести каждое занятие интересно и с какими нибудь изюминками. Я хочу рассказать о своем уроке «Зима». Этот урок мы проводили в канун нового года. Любое волшебство для нее это чудо, которому она радуется и хлопает (как умеет) в ладоши. На уроке из салфеток мы делали снежки и играли ими, к нам прилетало облачко со снежинками и мы сдували их. Рассматривали разные картинки(летние и зимние игры) и вспомнили про зимние забавы (если это бывает зимой, то Наташа хлопала в ладоши, а если не бывает, то прятала руки за спину). К нам приходили разные герои сказок, а кому нужна была помощь , мы помогали им. В орбизах мы искали снеговика, который спрятался, из мужской пены для бритья и соды мы изготовили теплый снег для мишутки, а с волчонком сделали зарядку. Занятие прошло на одном дыхании, радости и восторга у ребенка не было предела. Она постоянно хлопала в ладоши, показывая тем самым, что урок ей понравился. Мне очень нравится заниматься с детьми. Работая с такими детьми, я станавлюсь волшебницей.