* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} h3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;}

«Быть педагогом - это искусство»

Я согласна, что педагог - это творческая профессия, и урок может стать настоящим шедевром. Я работаю в колледже преподавателем, преподаю нефтяные дисциплины. Это техническое направление - лекции о нефти, газе, методах освоения месторождений. Часто студенты решают задачи, рассчитывают объемы добычи полезных ископаемых. И я на занятиях стараюсь подходить творчески, чтобы материал студентам подать интересно, и они хотели ко мне приходить снова и снова.

На занятиях я применяю: творческие задания, несущие новую информацию для учащихся; творческие задания, которые подразумевают организацию практической познавательной деятельности: нарисовать, составить, разрезать, зашифровать, начертить, заполнить таблицу и др.; творческие задания занимательного характера, на смекалку; творческие задания, содержащие игровой момент; творческие домашние задания (выполнение презентаций, докладов, сообщений).

На практических и лабораторных работах студентам нравится работать с таблицами, графиками, очень любят решать задачи. Они заняты в полном объеме, между собой идет общение, некое соперничество - кто выполнит правильно первый?! А недавно я проводила открытый урок в форме игры на тему: «Виды инструктажей» по дисциплине «Охрана труда». Ребятам понравилась эта форма творчества, они были очень активны.

А еще, очень помогает просмотр видеофильма. После этого мы с ними обсуждаем данную тему, задаю вопросы по фильму.

Не всегда мои лекции понимают студенты - материал сложный и нужна практика. Хочется, так сказать, чтобы студенты «на ощупь это почувствовали». И поэтому, я обращаюсь к работодателям, для того чтобы они организовали нам экскурсию - показать наглядно как все происходит на самом деле.