Моя первая медаль…
В школе без малого …40 лет.
Закончился учебный год. Нет, не закончился: ждем результаты по русскому языку.
Старшие подростки, юношество – это про моих учеников. Встречаемся с ними в 7-8 классе, поэтому выпускные классы почти каждый год. Сложно? Да! Но как интересно!
В прошлом году было 74 выпускника 11 классов – совершила преподавательский подвиг. Результат достойный. В этом году – всего 23…
Сердце прикипает, с прощанием наступает пустота, проходящая через месяц - другой. Другие новые заполняют душу, начинаешь подключаться к их школьному пути.
Сейчас начало июня – самое сложное для меня время – время
ожидания … Как написали? Какие будут результаты? Что не получилось? Внешне не проявляю душевного волнения – ребятам еще сложнее : результат влияет на жизненные планы.
Кажется, ведь я знаю, что буду волноваться, потом будем радоваться… Но каждый раз как будто последний бой. Или первый? Весь период подготовки для меня делится на две части . Не задают вопросы – задают вопросы. Чем раньше начинают задавать – тем лучше. Порой бывает, что уже просто ученик не успевает освоить материал.
Мне ужасно интересно наблюдать освоение создания сочинения. Написать, оформить, придумать, учесть грамматические правила. Когда ученики 10-11 класса случайно открывают свои работы 7-9 классов, искренне удивляются ошибкам.
Умение создания высказывания хочется сравнить с рождением бабочки. Только умение отражает взросление, формирует душу, остается с человеком навсегда. Но эффект рождения завораживающий! Это эликсир, подпитывающий мое желание оставаться на своем месте.
А как они радуют! Не только результатами(они высокие), но и вниманием, приходами в кабинет, радостью при встрече.
Это и есть моя «медаль».
А медаль металлическая юбилейная, врученная мне как классному руководителю 11 класса в год 85-летия района, не сравнится с признанием моих учеников.
Еще немного терпения, и все узнаем. Надеюсь на лучшее. Жду море слез радости.