* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 18pt; font-weight: bold;} .Заголовок 2 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 18pt; font-weight: bold;} .c16 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c0 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Emphasis {font-style: italic;} .poem {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;}

Пиратский выпускной

1 часть торжественная

В зал под музыку заходят ведущие

1-ая ведущая:

 Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
2-ая ведущая:

 Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущие вместе.

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

Танец с гелевыми шарами(после танца дети становятся полукругом)

Монтаж

В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас.
Скоро будем мы первоклассники,
И прощаемся с садом сейчас.

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас совсем родной!

       

Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

Дети садятся на стульчики.

1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Ребенок. Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая. А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Все. Хочу увидеть, каким я был маленьким. (Дeти гpoмкo пoвтopяют жeлaниe, a в этo вpeмя в зaл вхoдят мaлыши и встaют вpaссыпную пo зaлу.)

1-я ведущая. Вoт тeпepь мoжнo oткpывaть глaзa. Пoсмoтpитe, вoт тaкими мaлeнькими вы были сoвсeм нeдaвнo. Малыши пришли поздравить вас

1 Ребенок.

Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.

2 Ребенок.

Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!

3 Ребенок.

В школе очень постарайтесь
Лишь пятёрки получать.
Будет трудно? Приходите!
Примем в садик вас опять.

4 Ребенок.

Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.

5 Ребенок.

Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
На прощание хотим вам
Этот танец подарить!

Танец малышей

2-я ведущая.

Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Мы прилежно заниматься,

И от нас вы примите подарочек сейчас.

(.Дарит детям сумочку с игрушками. Под аплодисменты уходят из зала).

1-я ведущая.

Ой, забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

2-я ведущая. Детство - это веселая пора, когда можно играть, когда можно мечтать...

Ребенок

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок.

Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

Танец «Мы- первоклассники»

На часах поёт кукушка,

Говорит пора прощаться.

До свиданья детский сад,

Очень жаль нам расставаться.

Мы в школу уходим и говорим

Детский сад любимый, за всё благодарим

И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,

Все: Восхищенье и любовь.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ

1-я ведущая.

Наши дети в садике зря время не теряли,

Они разные науки изучали.

2-я ведущая.

И считали, и играли, громко пели, танцевали.

И исполнят вам сейчас красивейший в мире вальс.

Прощальный вальс

Входит пират Джек Воробей, громко напевая: “Капитан, капитан, улыбнитесь…”. Убедившись, что его появление произвело желаемый эффект, спрашивает:

 Джек Воробей: Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? Эх, молодежь-молодежь… А что у вас сегодня за праздник такой?

Дети: выпускной

Джек Воробей : Выпускной? Это – замечательно! Значит, настала пора отправляться в школу? Приглашаю вас в самую лучшую школу на свете – школу юного пирата! Я как раз набираю себе команду для кругосветного плавания за пиратскими сокровищами. Отправляйтесь со мной, и вы станете настоящими морскими волками .

Но сначала вы должны пройти посвящение в пираты и доказать мне , что вы умные и сообразительные. Укуси меня акула!

1-ая ведущая:

Ребята, вы согласны?

Дети: Да.

Джек Воробей:

Вам нужно отгадать мои хитрые пиратские загадки.

Сколько хвостов у пяти коров?(5)

Сколько орешков в пустом стакане? ( Нисколько. Стакан пуст.)

 У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние. Сколько ног у животного? ( Четыре)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(1)

Джек Воробей: Йо – хо – хо! Молодцы! Справились!

Вы доказали, что можете стать командой! Подходите поближе, начнем обряд посвящения! (дети одевают шляпы, завязывают бандамы, за пояс кладут пистолеты)

Джек Воробей: Сейчас вы дадите пиратскую клятву! Я буду произносить слова клятвы, а вы говорить: «Клянемся!».

2-ая ведущая:

Потренируемся…раз, два, три.. (дети кричат: «Клянемся!»)

Клятва пиратов 
Джек Воробей:

Клянемся быть настоящими пиратами! (Клянемся!)
Клянемся сегодня веселиться, танцевать и играть до упаду! (Клянемся!)

Клянемся никогда не унывать и всегда помогать друг другу! (Клянемся)
Клянемся перед всеми морскими стихиями, что будем активно участвовать во всех конкурсах! (Клянемся!)

Клянемся, что сохраним нашу дружбу на долгие года! (Клянемся!)
Клянемся, что съедим все сладости и выпьем весь лимонад! (Клянемся)
Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Джек Воробей Ну вот, теперь мы пиратская команда! Одна старая пиратская легенда гласит: существует древняя карта, где указано расположение крупного пиратского клада, отдельные куски карты оказались разбросаны по всему миру. Когда мы соберем их вместе - сокровища наши! Я, Капитан Джек Воробей, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, золотые пиастры ждут нас! Вперед! Попутного ветра и сухого пороха! Поднять паруса!

1-ая ведущая:

Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! И так, нам нужно собрать карту и найти сокровища.

2-ая ведущая:Сначала мы с вами отправимся в страну восходящего солнца! Там живет один из пиратских баронов, самурай  Тояма Токанава. У него хранится один из кусков карты.

Появляется грозный самурай.

Самурай: Тояма Токанава сикоко-макоко! – свирепо выкрикивает он, хватаясь за меч на поясе.

Джек Воробей: Самурай говорит, что рад приветствовать гостей на земле цветущей сакуры и спрашивает, чем он может нам помочь? ( сладким голосом переводит пират).

1-ая ведущая: Нам нужен кусок карты!

Самурай: Сикаку мосяку харакири! ( самурай расплывается в улыбке и кивает головой.)

Джек Воробей: Он говорит, что отдаст кусок карты, если вам удастся его развеселить.

1-ая ведущая: Это нам под силу , да , ребята? Послушай весёлую песенку

Песня «

2-ая ведущая: И этот танец тоже для вас.

«Танец пиратиков»

Самурай: Сикаку мосяку харакири! (достает из-за пазухи кусок карты и отдает ее Джеку и уходит)

 Джек Воробей ело сделано, нам пора отправляться в путь! Отдать швартовы!

2-ая ведущая:

А сейчас мы держим путь в северную страну, в Швецию. Там живет одна пиратская баронесса, у которой хранится еще один кусок карты. Знаете, как ее зовут? Фрекен Бок!

Джек Воробей: Вам известно это имя? Да-да, некогда известная домо мучительница была грозой морей и океанов и плавала на своем бесстрашном фрегате под громким именем – Элизабет Морган! О, это была самая отчаянная и неукротимая пиратка всех времен! Она бросила море, уехала в свой родной город Стокгольм и стала работать домоправительницей и мучить детишек вроде вас.

А вот и она….Мне лучше исчезнуть, так что вам придется добыть этот кусок карты самостоятельно.

 Джек прячется. Входит Фрекен Бок.

 Фрекен Бок: Меня зовут Фрекен Бок. Бок!!! А вы что здесь делаете? Где ваши родители? Где ваши воспитатели? Что вы делаете здесь одни, без присмотра?

Дети: Нам нужен кусок пиратской карты!

Фрекен Бок: Боже мой, кусок карты! Ох! Откуда они знают про мое пиратское прошлое? ( Фрекен Бок хватается за сердце.)

Ну хорошо-хорошо…Я отдам эту карту, но только тому, кто выполнит мое испытание – такое уж у меня воспитание.

А знаете ли вы , что такое школа ?

1-ая ведущая: Конечно знают, да , ребята?

Музыкальная отбивка «Чему учат в школе», перекличка.

Ребенок 1:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3:

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Ребенок 4:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

Ребенок 5:

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,

Все: Если в школу ты придёшь.

Фрекен Бок: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Фрекен Бок: Сейчас я проверю, если в школу эту вещь надо взять- вы кричите «да», если не надо брать кричите «нет».Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?

Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Фрекен Бок: Так, так, на вопросы то вы ответили, а настоящий портфель вы сможете собрать?

Дети: да

Фрекен Бок: выходите два смельчака, проверим (проводится игра «Собери портфель»)

Фрекен Бок: Ну что же я довольна , получите кусок карты., попутного вам ветра и сухого пороха! (уходит)

Джек Воробей: Ушла, йо – хо – хо! Все ко мне, попробуем сложить куски карты(Добытые куски карты подгоняем друг к другу. Оказывается, не хватает еще одного куска )

Джек Воробей: Ах, да, забыл! Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но, вы такие славные ребята, что обмануть вас даже у меня не хватило сил!

 (Джек достает из-за пазухи последний фрагмент карты.)

Джек Воробей: Ага… все сходится! Давайте-ка вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятанs сокровища..( Дети рассматривают карту.)

 Джек Воробей: А где же место клада? Оно должно было быть обозначено крестом! Разрази меня гром, надо идти к родителям.(между рядами спрятан сундук с подарками) Укуси меня акула! Вот наши сокровища .

(Родители переодетые в пираты выносят сундук с подарками)

1-ая ведущая: Ребята, смотрите ,это ведь настоящие пираты-волки.

Родители : Мы отдадим вам сокровища , если вы будите выполнять наши советы.

2-ая ведущая: А какие советы вы готовы дать нашим выпускникам?

Родители:

1-й:    Утром  рано просыпайся –

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й:    Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й:    Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й:   На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й:   Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6-ой:  Мы вам дали все советы,

 Их мудрей и проще нету.

 Ты, дружок, их не забудь!

(хором)      До свиданья, в добрый путь!

1-ая ведущая: Спасибо за советы, мы думаем ребята их выполнят обязательно.

Джек Воробей: Укуси меня акула, давайте смотреть , что там в сундуке.

(дети открывают сундук и смотрят ) йо – хо – хо! 

Я, Капитан Джек Воробей, добычу разделю по-братски.(музыка ) Хотя нет, мне пора возвращаться на борт своего корабля. Желаю вам , ребята счастливого плавания и попутного ветра.(Джек Воробей уходит)

2-ая ведущая: Ну а мы приглашаем заведующего детского сада для вручения дипломов и подарков выпускникам.

1-ая ведущая: Слово предоставляется родителям.

2-ая ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

1-ая ведущая:

И пусть все беды унесет

Наш шарик легкокрылый !

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

(дети берут шары и идут выпускать их на улицу)