План - конспект урока английского языка в 6 классе
Дата проведения: 2024 год
Учитель: Абдуллаева Л.Ш.
Тема урока: «Природа (дикие и домашние животные, в зоопарке))»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы «Животные. Зоопарк»; совершенствование навыков аудирования и самостоятельного чтения с помощью просмотра видеосюжета.
Задачи:
- обобщить знания учащихся по теме «Животные».
- совершенствовать навыки говорения с помощью монологического высказывания.
- закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
- формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
- развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.
- способствовать формированию работы в коллективе, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач (составление плаката, с использованием изображений и рассказов о животных).
- воспитывать любовь и сострадание к животным.
Методы деятельности учителя:
- организация тренировки лексических и грамматических навыков учащихся;
- организация применения изученного материала.
Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление и обсуждение;
- поиск материала;
- тренировка коммуникативной деятельности.
Приёмы, используемые на уроке:
- работа с текстом, видеосюжетом,
- работа в парах,
- фронтальная работа.
Планируемые результаты
Предметные: ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст и/или зрительную наглядность; ученик научится высказывать свою точку зрения по теме урока; ученик научится правильно писать и произносить изученные слова; ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: правильно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.
Регулятивные УУД: принимать и реализовывать учебную задачу; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
Познавательные УУД: совершенствовать умения извлекать, перерабатывать и анализировать необходимую информацию, умения использовать новые слова и выражения в речи.
Личностные:
Личностные УУД: расширить знания учащихся об окружающем мире; формировать стремление к осознанию культуры своей страны.
Оборудование к уроку: ноутбук, презентация в Power Point, видеосюжет из Internet, карточки для парной работы, листы А3 для создания плакатов, таблица оценивания
Ход урока:
Приветствие.
Организационный момент.
Мотивация к учебной деятельности.
Teacher: Hello, dear students! I’m glad to see you again. How are you today? Our lesson is unusual, because we’ve got some guests. So let’s work hard in order to get knowledge and good marks.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся, используя таблицу, вспоминают изученные выражения, исправляют ошибки при необходимости.
Teacher: Well, let’s start from checking your home task, as usual. I offer you to look at the screen and find out if there are some mistakes in the sentences. Correct them.
2.2. Определение темы, целей и задач урока.
Teacher: Good job! I’m going to glue some smiles to the estimation table. Continue working. Now, let’s find out what we are going to speak about at the lesson. Look at the screen again. There is some puzzle. Try to guess it and know the theme of our lesson.
The theme of our lesson is “Wild and domestic animals. At the Zoo”. I’m sure all of you have been to our zoo in the Miniature Park. It’s really great. So, our aim is to remind the topic “Animals”, some grammar material. We are going to learn new words and phrases, watch video, read the text and make up a project.
2.3. Речевая разминка.
Well, remember the animals we learned in the fifth form. What domestic animals do you know? What wild animals do you know? What are they? What can they do? (Учащиеся вспоминают разных животных, кратко описывают их и что они умеют делать).
Основная часть урока.
Просмотр видеосюжета о диком животном.
https://ya.ru/video/preview/10727757314646101804
Teacher: Let’s watch a video about the Siberian Tiger. Then you should fill in the gaps.
Затем учащиеся выполняют задания после просмотренного видео. Слайд на презентации: предложения с пропусками.
Физминутка
.
Учащиеся встают, повторяют за учителем разные движения, которые характеризуют животных.
Teacher: Let’s be tall like giraffe,
Let’s be long like crocodile,
Let’s be fast like monkey,
Let us jump like frogs.
Чтение текста по учебнику, стр.
10 (конец учебника,
Spotlight on Russia visits the Moscow Zoo)
.
Изучение новых слов. Работа в словаре.
Проверка понимания прочитанного. Работа на карточках и с презентацией.
Teacher: Now, I’m going to check your comprehension. Look at the screen, here you can see some sentences from the text. Your task is to say, if they are “true / false / not stated”.
Работа в группах. Проектная работа. Каждая группа получает конверт с определенным заданием. В конверте картинк
и животных, зашифрованное слово, маркеры, клей.
Задача учащихся: разгадать зашифрованное слово, подобрать подходящие картинки, наклеить на плакат и представить
рекламу-
презентацию своего зоопарка.
(образец выполнения данного задания на слайде)
Заключительная часть урока.
Подведение итогов урока.
Рефлексия
.
Teacher: Well, now we’re going to make a conclusion of our lesson. Tell me, please, what have we learned during the lesson? What was the easiest task? What was the most difficult for you? Did you like our lesson?
Объяснение домашнего задания.
Teacher: So, your home task is to learn new words and to do the exercises on the cards.
Подведение итогов работы учащихся. Выставление оценок.
Teacher: So, our lesson is finishing. Thank you for your work. You worked very well. So your marks are excellent and good. And I give you some sweets for your wonderful work. See you tomorrow.