Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 комбинированного вида»
Развлечение во 2 группе раннего возраста «Дерево улыбок»
Место проведения: групповая комната
Подготовили воспитатели: Сивинцева А.Д.
Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности.
Формировать положительные эмоции.
Оборудование: макет дерева, улыбки из картона по количеству детей, колобки без улыбок, конфеты, корзинка; видео: мульт песенка «Привет»; аудио запись: «Улыбка», «Птички невелички».
Ход развлечения:
Воспитатель: -Здравствуйте, девочки и мальчики! Как хорошо вы умеете здороваться, чтобы сделать наше приветствие самым весёлым, представьте, что к нам пришли коровы, как они здороваются?
Дети: -Му-Му
Воспитатель: -А если маленькие кошечки? А собачки? А зелёные лягушата?
Ответы детей.
Воспитатель: -Расскажу одну историю. В одном царстве- государстве росло волшебное дерево улыбок. Все жители государства были очень добрые. Дерево дарило им свои улыбки и люди всегда улыбались. Но однажды вот что случилось!!! Ой-ой-ой, к ним пришёл волшебник злой, все улыбки он забрал и людей заколдовал, они перестали улыбаться. Какая беда! Поможем вернуть улыбки на дерево? В добрый путь, за улыбками! Садитесь в машины.
Гимнастика «Машина».
- Ключиком чик- чик (повороты кистью рук);
- Моторчик заработал р-р-р (кисти рук сжаты в кулачки, руки согнуты в локтях перед собой, вращение);
- Фары загорелись (кружки из пальцев у глаз);
- Сигнал гудит би-би (движение ладонью вниз);
- Колёса зашуршали ш-ш-ш (трут ладони друг о друга);
- Поехали (издают любые звуки).
Воспитатель: Остановка «Волшебные слова».
Здесь обязательно найдём улыбку. Есть волшебное слово «здравствуйте» (дети проговаривают, пожимают друг другу руки), «до свидания» (машут друг другу, проговаривают), «извините» (обнимают друг друга).
Подвижная игра: «Волшебные слова».
Под спокойную музыку дети двигаются по группе, музыка прекращается, воспитатель произносит одно из волшебных слов (извините, до свидания, здравствуйте-дети выполняют соответствующее действие).
Воспитатель: -От таких волшебных слов хочется улыбаться, а вот и улыбка! (улыбку кладёт в корзинку).
Воспитатель: -Едем за улыбками!
Остановка «Привет».
Воспитатель: -На этой остановке мы узнаем, когда и кому говорят «привет», а кому говорят «здравствуйте». Мультпесенка «Привет» (смотрят и выполняют движения).
А вот и ещё одна улыбка (в корзиночку).
Полянка колобков.
Воспитатель: -Смотрите, поляна колобков (на столе фигуры колобков по количеству детей без улыбок). Что случилось с колобками?
Ответы детей.
Воспитатель: -Умеете рисовать улыбки (рисуют в воздухе), подарите улыбки колобкам (дети подходят к столам и фломастерами дорисовывают улыбки колобкам, звучит песня «Улыбка» В. Шаинский, М. Пляцковский).
-Нам ещё одна улыбка! (в корзиночку).
Воспитатель: -Слышите, птички прилетели, принесли улыбки. Поиграем с птичками.
Музыкальная игра: «Птички -невелички» (слова и музыка Е. Мокшанцевой).
Воспитатель: -А вот и улыбка от птичек! (в корзинку).
-По машинам!
- Вот самое грустное дерево без улыбок (рассматривают макет дерева). Не волнуйся, дерево, мы вернём все твои улыбки (дети прикрепляют улыбки на дерево). Посмотрите, дерево улыбается. Вот вам благодарность от дерева (повернуть дерево обратной стороной, там развешаны конфеты).
Рефлексия: Какое у вас настроение?