* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} h1 {font-size: 20pt;} h2 {font-size: 16pt;} h3 {font-size: 14pt; color: #434343;} h4 {font-size: 12pt; color: #666666;} h5 {font-size: 11pt; color: #666666;} h6 {font-size: 11pt; color: #666666; font-style: italic;} .Title {font-size: 26pt;} .Subtitle {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt; color: #666666;}

Я - учитель ИЗО в самой большой школе России МБОУ ОЦ «СОДРУЖЕСТВО». Работать в педагогической сфере в XXI веке - это не только делиться знаниями, но и еще являться вдохновителем прекрасного для детей, развивать их эстетическое восприятие, быть для них другом и наставником.

Современное образование - это динамичный процесс, требующий отход от обыденных, традиционных методов передачи знаний. МБОУ ОЦ «СОДРУЖЕСТВО» является ярким показателем внедрения современных технологий. В каждом классе присутствуют интерактивные доски и компьютеры, помогающие в более продуктивном освоении информации. Учителя могут с их помощью демонстрировать видео, презентации и другие визуальные материалы, делая процесс обучения более наглядным и увлекательным. Это способствует улучшенному усвоению информации и удержания внимания учащихся. Также хочется отметить наличие разнообразных образовательных технологий, таких как: онлайн-курсы, конкурсы, олимпиады. Внедрение электронных дневников помогли полностью заменить множество ручных записей на бумажных носителях, для выставления оценок. Теперь учителя могут писать подробно о домашнем задании в графе «д/з», тем самым снижая риск ошибок и потерянной информации учениками. Все данные хранятся в единой системе и могут быть доступны родителям. Они могут получать информацию в режиме реального времени и мониторить не только успеваемость, но и записи о поведении своего ребенка, позволяя своевременно реагировать на всевозможные проблемы в функции обмена сообщениями, не дожидаясь родительских собраний. Так можно быстро решить возникающий вопрос, провести обсуждение в чате, тем самым повысив уровень вовлеченности всех участников образовательного процесса. Хочется отметить, что электронные дневники оснащены аналитическими инструментами, помогающими педагогам отслеживать успеваемость не только отдельно взятого ученика, но и проследить общий прогресс класса. На основе этих данных можно выявить слабые места в успеваемости и скорректировать программу обучения, что позволит учителю более эффективно адаптировать индивидуальные подходы к каждому ученику.

Внедрение таких технологий способствует формированию огромных шагов в будущее, открывающих новые горизонты для педагогической деятельности.