* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .c10 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .article_decoration_first {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

На сцену выходят несколько одноклассников и, сгорбившись, изображая стариков, начинают по очереди говорить

:

Алина – Мы отучились 9 лет, ох, как же это много!

Дожили до седых волос, как жизнь трудна, жестока.


Вика – Физрук велел всем нам сдать кросс, летали, как торпеда.

Теперь, вот, ревматизм у нас, дожить бы до обеда.


Карина А – А информатика, о нет, осилить невозможно! То «С++», то «Java Script», ну сколько уже можно?!


Катя – Про физику мы промолчим, законов разных тьма!

А геометрия - вот жуть, достала нас она!


Ася – Вся молодая жизнь прошла, аж 9 лет учебы. И целый класс таких, как мы, смотрите, как нас много!

Поют юноши

Закончен наш девятый класс
И ждут всех новые пути.
И могут далеко они
От этой школы увести.

Пришли мы малыми детьми,
С тех пор мы сильно подросли,
Мы не забудем этих лет,
Что в наших классах провели.

Все в прошлом: и диктанты, и задачи.
Закрыты все тетради до одной.
Девятый класс окончен. Это значит, 
Сегодня день особый – выпускной! 


Бывало, занимались ерундой – 
Наш выпуск будет долго помнить школа! 
Творили дружно, весело порой 
Лишь нам одним понятные приколы. 

Спасибо говорим учителям 
За то, что рук своих не опуская 
Вы помогли стать на ноги всем нам, 
Хотя порой ходили мы по краю! 

Артем, Сергей, Тимоша, Женя, Слава,

Как весело нам было, хорошо!

Ирина, Маргарита и Даяна.

Но время расставания пришло.

Настя, Вера, Саша и Алина

Пусть и не учились мы на «5»

Вика, Катя, Аня, две Карины.

Это время будем вспоминать

Катя

-

Мы учимся в Богородской школе, а все остальные школы нам завидуют.

Аня - Только у нас что-то болит перед физкультурой, а после все резко проходит.

Вера - Только мы традиционно совершенствуем русское единоборство – борьбу с ленью.

Даяна - Только мы знаем, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

Карина - Только мы свободно разговариваем на русском, английском … да и на других уроках тоже. Мы, не раздумывая, воспринимаем все плохое, и размышляем над тем, можем ли сделать, что-нибудь доброе, хорошее.

Вика - Только мы на уроках впадаем в длительную спячку или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?"

Женя - Только у нас любимый предмет - перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове.

Рита - Только из нас, скорее всего, выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

Ася - Мы смеемся, над собой, и это, наверно, хорошо.

“Спецкурс по русскому языку”.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша “Корова залезла на дерево”.

Учитель Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка Предпраздничное?

Учитель А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша. Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка А снизу – множественного.

Учитель Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша Именительный: “когдАодительный: “когдЫ”.

Дательный: “когдЕинительный: “когдУ”.Творительный: “когдОй”.

Предложный “о когдЕ”.

Учитель Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Урок физкультуры

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит Женя в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал,

- Здравствуйте! Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!

Женя, глядя по сторонам, говорит: - Первый.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Женя испуганно:- Нет-нет, Ксения Владимировна, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Женя выбегает из спортзала и возвращается со всем классом. Учитель хвалит Женю:

- Ну молодец, Женя. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Слава. Где форма?

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась какая-то собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Настя?

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну, в общем, обе..

Учитель понимающим голосом:

- Ясно. А ты что, Вера? Тоже лодыжку повредила?

- Нет, у меня ангина.

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Тимофей, а ты как объясняться будешь?

мечтательным тоном:

- Представляете, Ксения Владимировна, мне вчера пацаны из 8 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

- Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Саша, что?

- А я сегодня дни перепутала. Думала, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принесла, могу показать.

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Женя растерянно:

- Ксения Владимировна, а как же я?

- Ах, да. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Рита - А помните, как мы пришли в 1 класс?

Вера - В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три стратегических пункта: туалет, столовая и учительская.

Аня- Позднее мы выяснили, что учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время перемен. Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

Вика - Урок - промежуток времени между переменами, который мешает играть в телефон.

Катя - А столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

Тимофей - Перемена - время для списывания домашнего задания.

Даяна - Учитель – это человек - звезда, которая всегда светит, но не всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет.

Саша - Экзамены – это черные дыры, в которые сколько ни вали знаний – все равно мало.

Слава - А мы – это особи, от которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке.

Рита - На уроках мы учились вычитать… Свои недостатки!

Вера - Прибавлять к ним... Кучу достоинств!

Аня - Разделять... Радости и неудачи с одноклассниками!

Катя - И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!


Карина А- В этот немного грустный для всех день нам хотелось немного развеселить себя и всех присутствующих.

Рита - Простите нас, дорогие учителя, если мы чем-то обидели вас за эти девять лет.

Вера - Пусть у вас останутся самые теплые воспоминания о нас, о нашем шумном и веселом 9 классе.

Аня - Вы всегда будете в наших душах и сердцах!

Миниатюра “Какой-то урок” (Карина, Женя, Слава, Тимофей)

На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 2. Ученый?

Юноша 3. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе

Ася

-

Давайте вспомним, как все начиналось.

Как мамы за руки вели нас в первый класс,

И как в день первый в школе волновалась

Учительница первая за нас

Катя - Вы читали первые наши каракули, 

Парами везде водили нас.

Сколько раз вы от бессилья плакали.

Правда, и смеялись вы не раз.

Аня - Теперь мы большие и взрослые люди,

Но ваших уроков мы не забудем.

Спасибо говорим Евгении Викторовне и Надежде Борисовне!

Даяна - Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища, четвертые теряли школьные дневники

Тимофей НО: беззаветно, упорно, упрямо

Верила в нас наша классная мама!

Она нас, бывало, за двойки шпыняла,

Звонила домой, за прогулы ругала,

Случалось, когда доведут ее дети,

Слезу вытирала тайком в кабинете.

Карина А А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на них с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с теплой печалью,

Что этот выпуск ее уникальный!

Спасибо...

Алина Мы учились, вы учили,

То ругая, то хваля.

Нас терпели, нас любили 9 лет учителя.

Карина А - Предметы были разные, для нас, конечно. важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам, надежные, спасибо вам, отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы 9 лет.

Сценка

«Дневник»

Слова за кадром: вечер в домашней обстановке. Сын играет в компьютерные игры, бабушка вяжет, мама проглядывает новости в телефоне. Входит папа.

Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (Дает затрещину.)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа. Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый! Ишь, реальный пацан растет!

Песня

«Реальные выпускники»

Нас не отправляют учиться в Лондон,

Мы не одеваемся в бутиках модных,

Учимся в любимой Богородской школе,

И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,

Загораем на школьном дворе в шортах.

Мы не едим в дорогих ресторанах,

В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется скучной,

Но здесь бьют ключом реальные чувства.

Аттестат получен, свернем мы все горы…

Для выпускников открыты просторы.

Время летит так незаметно,

Мимо проходят года.

Выпускниками стали так быстро,

9 класс, прощай навсегда!

Припев: Зацени, мы реальные выпускники.

За развитие умов нашей нации!

Ася -

Время пришло, выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые наши мамы и папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Катя - Мамочка, мама, ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слезы не прячешь.

Я в жизнь большую из школы умчусь,

Мамочка, мама, но я же вернусь.

Алина - Со мною с детства рядом ты всегда,

В минуты радости, в минуты огорченья,

За все обиды ты прости меня,

Я искренне прошу твое прощенье....

Карина - Со мною с детства рядом ты всегда,

В моменты искренности и часы обмана,

И я за все благодарю тебя

Моя любимая, родная Мама. ......

Саша - Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко, как прежде, за руку держусь!

Аня - Не старейте, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда мы светлый образ видели,

Никого у нас роднее нет!

Даяна - Сегодня нам чуть-чуть тревожно,
И в то же время радостно чуть-чуть,
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед нами новый путь!

Алина - Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но будем помнить мы дорожку,
Что в школу каждый день вела!

Рита - Ну что, все закончилось?

Вера - Что все?

Вика - Уроки?

Ася - Дааа… Программа 9 лет обучения выполнена и как в страшном сне, промелькнула ГИА.

Тимофей - Ура! Наконец- то.

Слава - Свобода!

Женя - А что же дальше?

Карина А - Дальше… лето!

Карина - Отдыхай. Гуляй. Влюбляйся!

Женя - И никаких строгих взглядов учителей!

Саша - А все-таки жаль, что школьные годы так быстро летят.

Даяна - Для многих из нас сегодня, действительно, выпускной вечер. Прощание со школой.

Аня - А кто-то останется здесь жить еще два года. Пусть в душе у каждого из нас останется добрые и светлые воспоминания о нашей школе.

Рита - Пусть эти годы будут самыми запоминающимися и счастливыми.

Карина - и мы все не прощаемся со школой, а говорим..

До свидания!

Финальная песня