Вебинары помогут педагогам справиться с трудностями, которые возникают при обучении детей с опытом сиротства в детском саду, школе или колледже.
На платформе «Просвещение» продолжается цикл вебинаров «Приемный ребенок в образовательном пространстве». Его разработали психологи фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» для руководителей, педагогов, социальных работников и психологов образовательных учреждений. Вебинары помогут справиться с трудностями, которые возникают при обучении детей с опытом сиротства в детском саду, школе или колледже.
26 февраля в 12:30 по мск начнется вебинар «Почему приемный ребенок постоянно провоцирует конфликт и как на это повлиять». Вы узнаете, как деструктивное поведение ребенка связано с историей его жизни и что может сделать педагог в ситуации эмоционально заряженной обстановки в классе. Регистрация.
11 марта в 12:30 по мск пройдет занятие «Почему приемный ребенок не уважает учителей и как восстановить авторитет». Все педагогические приемы, наработанные учителями, рассчитаны на детей, понимающих авторитетность взрослых, учителя или родителей. Неуважительное отношение к учителю может быть большой проблемой при обучении ребенка с опытом сиротства. Регистрация.
28 марта в 12:30 по мск состоится вебинар «Почему у приемного ребенка низкая успеваемость и как повлиять на мотивацию». Проблема, которая, «сопровождает» приемного ребенка практически на всем пути его пребывания в школе – это неспособность быть успешным и, зачастую, хорошо учиться. Обсудим, как психологические последствия жизни без значимого взрослого и пропущенные сенситивные периоды развития влияют на способность усваивать информацию. Остановимся на том, какие цели и задачи могут быть реалистичными и значимыми для учителя ребенка с тяжелым жизненным опытом. Регистрация.
Ведущие:
- Алена Синкевич – психолог, руководитель проекта «Близкие люди» помощи приемным семьям с детьми с ОВЗ; стаж работы с приемными семьями и детьми с историей жизни в сиротских учреждениях – 25 лет.
- Инна Пасечник – психолог фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», тренер Школы приемных родителей; стаж работы с приемными семьями и детьми с историей жизни в сиротских учреждениях – 10 лет.
Предыдущие вебинары о неизбежных последствиях сиротства, их влиянии на развитие, обучение и социализацию приемного ребенка можно посмотреть в записи по ссылкам:
- Проблемы, с которыми сталкивается образовательное учреждение при взаимодействии с приемным ребенком.
- Что делать педагогу при решении образовательных и поведенческих проблем приемного ребенка в образовательной среде.
- Буллинг приемного ребенка.
Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» появился в 2007 году. Сначала это была небольшая группа энтузиастов, которая отвозила в больницы подгузники для детей-отказников. Сегодня фонд помогает кровным семьям, чтобы у них не отбирали детей или они не отказывались от них сами из-за своего тяжелого положения, ищет детям-сиротам приемных родителей и поддерживает их, помогает ребятам в больницах, детских домах и психоневрологических интернатах, работает над изменением общественного мнения. Все это фонд делает для того, чтобы дети росли в семьях, с любящими их родителями и близкими людьми, а не интернатах. Поддержать фонд и его подопечных можно по ссылке.