Экономист и бывший министр финансов Греции Янис Варуфакис считает, что из-за социальных сетей у поколения Z нет границы между работой и личной жизнью. По его мнению, все, что поколение Z публикует в интернете, может быть использовано против них на собеседованиях. А некоторые эксперты рекомендуют стереть историю социальных сетей после окончания колледжа.
Бывший министр финансов Греции сказал, что социальные сети устранили любое «разделение между работой и отдыхом» для поколения Z, потому что все, что они публикуют в интернете, может быть использовано против них работодателями. 62-летний Янис Варуфакис, известный экономист и ученый, в интервью журналу Fortune описал мрачную реальность для поколения Z.
«Если вы принадлежите к среднему классу и стремитесь добиться успеха в жизни, вы знаете, что каждое видео, которое вы загружаете в TikTok, все, что вы пишете в Twitter, все, что вы размещаете в Facebook* (признана в РФ экстремистской и запрещена), может всплыть во время собеседования при приеме на работу», – сказал Варуфакис.
Он объяснил, что представителями поколения Z движет не «внутренняя свобода», а скорее то, как их воспринимают в интернете.
«Больше нет четкого разделения между работой и отдыхом, – говорит Варуфакис. – И это не может не затронуть молодое поколение. Отсутствие границ отравляет их отношение друг к другу, потому что может стать частью их резюме».
Он также назвал поколение Z «отчужденной» возрастной группой из-за того, как социальные сети сформировали жизнь его представителей. «Они взрослеют намного быстрее, живя в мире социальных сетей, в котором они вынуждены пытаться найти идентичность, которая, в конечном счете, является навязанной».
Социальные сети стерли границы между профессиональной и личной жизнью, сказал ранее Business Insider Бен Вуайер, профессор бизнес-школы ESCP. Он предлагает удалить из социальных сетей все, что относится к периоду вашего взросления, и начать все с чистого листа, начиная с выпускного, чтобы работодатели не нашли ничего неприятного, когда будут гуглить вас.
Он также советует будущим соискателям хорошо подумать, прежде чем писать о политике. «Если это важно для того, кто вы есть, для вашей личности, вы, конечно, должны выразить свою позицию, – сказал он. – Но в некоторых случаях чрезмерное погружение в политику может иметь неприятные последствия».
По мере того как поколение Z взрослеет, их предпочтения имеют все большее значение в мировой экономике. У этих молодых людей есть не только деньги, но и желание их тратить даже в период финансовой нестабильности. Тем не менее покупательские привычки поколения Z отличаются от привычек предыдущих поколений. Но они не совершают спонтанных покупок. Напротив, они очень требовательны и умеют планировать расходы.