Еврейский музей и центр толерантности совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ приглашают всех желающих на дискуссию, посвященную благополучию детей в образовательной среде.
Период взросления – важное время для формирования навыков и привычек, значимых для развития психологического благополучия. Создание безопасной и поддерживающей атмосферы в школе и дома имеет ключевое значение.
О чем пойдет речь:
- Понятие благополучия в контексте образования: что об этом говорят исследования?
- Влияние образовательной среды на ментальное здоровье: как высокие требования и давление сказываются на психологическом состоянии школьников.
- Организация образовательной среды: как создать условия, способствующие как высоким результатам, так и психологическому благополучию.
- Роль семьи: как помочь детям сохранить баланс между учебной нагрузкой и ментальным здоровьем.
«Почему мы вообще так переживаем за оценки? Многие из нас выросли на аналогичных высоких стандартах. Мы видели, как пятерки открывают двери, как дипломы за победу в олимпиаде украшают стены, как успехи в учебе становятся трамплином к блестящему будущему и высоким зарплатам. Видели же? Правда?
Даже если так, важно будет вспомнить, что человек – это не только результат, но и процесс. И если процесс обучения не приносит удовольствия, то, на мой взгляд, теряется сам смысл обучения», – Анна Макарчук, директор Центра толерантности.
Спикеры:
- Александра Бочавер, к.п.н, директор Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ
- Катерина Поливанова, д.п.н, научный руководитель Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ
- Анна Макарчук, к.п.н., директор Центра толерантности Еврейского музея, эксперт в области интерактивных образовательных технологий
- Диана Ахмеджанова, PhD, научный сотрудник Центра исследований современного детства
Дата и время: 23 июня в 14:00
Место: Еврейский музей и центр толерантности
Стоимость: Бесплатно