«Авито» объявил о запуске первого собственного сезона во всероссийском образовательном проекте «Цифровой ликбез», организованной АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения и Минцифры России.
Ролики от «Авито» расскажут школьникам о приключениях Ряпушки Вари и ее друзей, которые учатся правилам безопасных покупок и тренируются грамотно размещать собственные объявления в сети.
Созданные «Авито» ролики посвящены правилам совершения сделок в интернете.
Ряпушка Варя и ее друг Налим Максим узнают, как выбирать надежных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку, познакомятся с правилами размещения объявлений. Помогает им в этом старшая сестра Вари Полина, которая объясняет, как отличить надежного продавца, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами. Посмотреть ролики можно на сайте проекта «Цифровой ликбез» – там же учителя могут скачать методические рекомендации для проведения уроков.
Все школьники, прошедшие урок, смогут принять участие в конкурсе и придумать собственную историю для нового ролика. Победители конкурса получат подарки и билеты на экскурсию в московский офис компании. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно предложить свой сценарий для новых приключений Вари и ее друзей и прислать его на адрес school@avito.ru.
«Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остается человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. "Авито" не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для Цифрового ликбеза», помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям – меньше волноваться о безопасности детей», – прокомментировала директор департамента доверия и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
Десять авторов, чьи сценарии войдут в шорт-лист, получат специальные подарки от «Авито» и смогут попасть на экскурсию в московский офис компании. Если победитель живет в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания берет на себя. А два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.
Как отметила заместитель директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Ольга Франчук, «Авито» в новом сезоне «Цифрового ликбеза» поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете.
«Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время в интернете необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей», – отметила она.