Компьютерный спорт требует от участников умения разгадывать головоломки и быстро принимать решения. Об этом «Парламентской газете» сообщила первый зампред Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова.
Согласно приказу Минпросвещения, в рабочей программе появится модуль по киберспорту, а также блок «Информационное общество», который расскажет о блогерстве, дата-журналистике, общении в интернете, «правде и фейках».
Депутат отметила, что при всей популярности киберспорта школьникам важно не забывать и о физической активности, которая является залогом здоровья.
«В программе учебного предмета «Физическая культура» расширено количество модулей по отдельным видам спорта. Например, добавлены модули по гольфу, биатлону, скалолазанию. Современный мир и образование не стоят на месте, важно, чтобы дети узнали о разных видах спорта», – рассказала Аршинова.