Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.
Всего было опрошено 2 тысячи человек. Классический декор предпочитают треть (32%) из опрошенных, для них выбор стоит между тем, где много красного и зеленого или синего и серебристого. 20% предпочитают, чтобы все было зимним и белым, а 14% предпочитают использовать для праздников модный художественный декор.
Что касается подарков, для многих соблюдение тематики не ограничивается декором: 46% представителей обоих поколений хотели бы, чтобы их подарки просто соответствовали определенной тематике, в то время как 52% готовы потратить не менее $100 на упаковочные материалы, чтобы подарки соответствовали эстетике.
Просмотр любимых праздничных фильмов (59%), приготовление пищи (56%) и выпечка (53%) предпочитают как миллениалы, так и поколение Z.
Также начала возвращаться традиция обмена сладостями: 47% планируют принять участие в нем в этом году, и 74% сообщили, что это первый год после пандемии, когда они чувствуют себя комфортно, участвуя в обмене. Одна из главных праздничных традиций включает установку рождественской елки (88%). Почти половина опрошенных предпочитают искусственную елку настоящей, а некоторые ставят в своих домах более одной елки.
В целом, большинство сказали, что большую часть своей жизни придерживались одних и тех же праздничных традиций, хотя многие также открыты для создания новых. Целью опроса также было выяснить, какую роль в праздниках играют подарки, сделанные своими руками. Для четверых из десяти опрошенных наиболее значимыми являются подарки ручной работы.
Более половины планируют в этом году сэкономить деньги и сделать праздничные подарки и декор своими руками или подарить домашнюю выпечку (56%), а большинство опрошенных родителей сказали, что с радостью позволяют своим детям украшать дом к праздникам ручными поделками.
Ранее стало известно, что молодые люди, нуждающиеся в финансовых консультациях, не обращаются к банкам или успешным предпринимателям – вместо этого они спрашивают советы у родителей.