17% российских детей хотели бы стать фуд-блогерами. Об этом рассказали дети в возрасте от 10 до 14 лет, которые вместе с родителями ответили на вопросы торговой сети О’кей. Всего в исследовании приняли участие 1374 человека.
Блогерство по-прежнему остается популярным у подрастающего поколения. 67% детей смотрят каналы и подкасты различных блогеров регулярно. Наиболее популярны (вопрос с возможностью множественного выбора – прим.) мульфильмы – 70%, блогерский контент – 60%, обзоры игр – 44%, обзоры на различные покупки – 28%, кулинарные – 25%.
Развивающие каналы оказались на последнем месте – их смотрит 15% детей.
Стать блогерами мечтают 52% опрошенных детей. Из них каждый третий – именно фудблогером. Это 17,3% от общего числа опрошенных. Снимать обзоры на игры хотят 38% мальчишек и девчонок, рассказывать о жизни, путешествиях и покупках – 22%. 17% хотели бы в будущем делать интервью и посвятить этому свой блог.
Среди причин, которые вызывают у детей желание развивать себя в блогосфере, восприятие блогерства как простого способа для заработка. Так считают 37% участников опроса.
При этом 26% убеждены, что этот способ дохода позволит развиваться в чем-то еще, не лишая себя свободного времени. 13% видят в блогерстве популярность и ставят это конечной целью. 8% хотят за счет собственных проектов рассказать людям о чем-то полезном.
Родители же идеи своих детей не одобряют. 47% видят своих детей в специальностях IT и DATA-сферы, инженерии и высоких технологий. 29% хотели бы, чтобы ребенок посвятил себя науке, медицине или образовательной среде. 12% настроены создавать ребенку почву для развития в рабочих профессиях. Об однозначной поддержке такого творческого блогерского пути сказали только 3% мам и пап.