Лучшим столичным учителям вручили премии за достижения в педагогической деятельности. Церемония награждения прошла в Корпоративном университете московского образования столичного Департамента образования и науки.
Участие в конкурсе могли принять педагоги со стажем работы не менее трех лет. По итогам конкурсного отбора лауреатами стал 91 столичный педагог.
Сам конкурс проходил в заочном формате: учителя московских школ представляя свои профессиональные достижения.
«Критерии были строгие: наличие собственных методических разработок по предмету, умение эффективно обращаться с инновационными технологиями, результаты наших детей, организация обучения детей с особыми образовательными потребностями, внеурочной деятельности, участие в курсах, тренингах, конкурсах профессионального мастерства и повышении квалификации. У этого конкурса была цель, и она была достигнута – мы нашли и выявили лучших учителей», – отметил в ходе церемонии начальник управления кадровой политики и развития государственно-общественного управления Департамента образования и науки города Москвы Дмитрий Чуркин.
Учитель химии и физики школы № 218 Евгений Трубицын представил свой опыт работы с одаренными детьми и организации кружков, на которых разбираются олимпиадные задачи и темы, не входящие в школьную программу.
«В последние годы в нашей школе организован практикум, на котором школьники занимаются химическими экспериментами, чтобы почувствовать науку. Я горжусь тем, что многие мои ученики поступают в крупные вузы, так, например, шесть человек поступили на химический факультет МГУ, который я оканчивал. Средний балл по химии у моих учеников составляет 90,89», – рассказывал Евгений.
Среди победителей конкурса – Марина Кравцова, учитель русского языка и литературы школы № 1158, кандидат филологических наук, призер IV метапредметной олимпиады Московский учитель, финалист конкурса «Учителя года Москвы – 2021», автор дистанционного курса церковно-славянского языка, программ, учебников и курсов повышения квалификации учителей по теории и истории русского языка, старославянскому языку, древнерусской литературе.
«Историческая перспектива языка, знание героической истории начала славянской письменности, древнерусская литература не только помогают добиваться лучших результатов в обучении, но и содействуют патриотическому воспитанию. Я представила на конкурсе высокие образовательные результаты своих учеников, в том числе стобалльные по русскому языку на ЕГЭ и по русскому языку и литературе на ОГЭ, победы на предметных конкурсах и значимых олимпиадах муниципального, регионального и федерального уровней. Мой опыт обобщен в более чем 40 научных и научно-методических статьях, выступлениях на региональных и международных конференциях, мастер-классах в рамках проектов ДОНМ для педагогов Москвы», – поделилась педагог.
Учитель начальных классов школы № 1434 «Раменки» Дарья Гагарина работает с разными категориями детей, в том числе детьми с ОВЗ.
«Мы участвуем в различных конкурсах, чемпионатах, региональных и всероссийских, например, «Мастерята». Мои ученики занимают в них высокие результаты, ребята становятся финалистами и победителями», – отметила Дарья.
Учитель химии школы № 1158 Юлия Давыдова работает со старшеклассниками, учениками медицинского класса: «С моими учениками мы углубленно изучаем предмет. Я веду кружок «Олимпийский резерв», где мы решаем олимпиадные задания, кроме того, у нас есть проектная деятельность. Ежегодно мы участвуем в конкурсе «Старт в медицину», предлагаем свои проекты, и мои ученики занимают призовые места».
Со списком победителей можно ознакомиться на сайте оператора конкурса – Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки.