2 декабря с 10.00 до 11.30 на платформе онлайн-навигатора состоится вебинар для родителей, на котором Президент Межрегиональной Тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева расскажет о профессии тьютора и чем он отличается от педагога, психолога, воспитателя и классного руководителя.
Когда возникает потребность в тьюторе?
- Если ребенок не знает, чем заняться, – тьютор расширит ресурсы и поможет найти интерес.
- Если много интересов, подскажет, как выстроить приоритеты.
- Если знает, чем хочет заниматься, но не знает как, – построит с ним вместе ресурсную карту.
«Понять суть тьюторства можно на простом примере. Вот есть дворовый футбол, когда все мальчишки бегают за одним мячом и друг другу мешают, друг у друга мяч забирают, а есть понятие культурного футбола, когда вратарь – это вратарь, нападающий – нападающий, защитник – защитник, каждый знает своё место и выполняет свои функции. И если представить, что у нас тренер в команде – это тренер с тьюторской компетентностью, то это не тот тренер, который сам расставляет всех по определенным местам, а он даёт всем мальчишкам попробовать, что такое быть вратарём, что такое быть нападающим, что такое быть защитником. И потом обсуждает с каждым, что ему ближе, что ему интереснее, и с учётом того, что ребята хотят, расставляет эти позиции. Тьютор даёт возможность попробовать разное, проанализировать с ребёнком, что ему ближе, интереснее, и помогает ему выстроить индивидуальную образовательную программу», – считает Татьяна Ковалева.
Ссылка для регистрации на семинар: https://navigator.eurekacenter.ru/salon/30
Напомним, осталось два вебинара в этом году:
- 9 декабря – про систему Монтессори;
- 23 декабря – про программу дошкольного образования «Тропинки».
Мероприятия проводятся в рамках проекта «Онлайн-навигатор для родителей», который разработал Институт проблем образовательной политики «Эврика» при поддержке Фонда президентских грантов.
«Онлайн-навигатор для родителей» – это цифровая платформа, которая позволяет оказывать помощь родителям в решении образовательных, воспитательных, учебных проблем с детьми через проведение семинаров, конференций, круглых столов с представителями различных развивающих образовательных систем, технологий и программ.