Геноцид мирного населения на оккупированной территории в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР.
Доброго времени суток! Меня зовут Григорий, и я узник времен Великой Отечественной войны. Так вышло, что в тысяча девятьсот сорок первом году я оказался среди тех, кого арестовали в Варшаве и направили в лагеря. Добирались мы в составе по сотне человек в вагоне, двери которого были заперты и опечатаны. Дня и ночи не существует, мы испытываем голод, жажду, удушье и безумие. В пути смерть собирает первый урожай.
Вот и сам лагерь. Нас заселили в деревянные бараки, где спали по трое на одних нарах. Все заключенные по правилам лагеря были обриты, татуированы индивидуальными номерами и одеты в униформу. Территория была обнесена ограждением с колючей проволокой. С этого момента началась история, погубившая миллионы жизней.
Всех заключенных разделяли на группы. Тех, кто был пригоден для работы – оставляли в живых, а тех, кто непригоден – безжалостно расстреливали.
Подъем на рассвете. Спотыкаясь и толкая друг друга, нас гнали на перекличку, а затем на работы в карьер. Мы находились под постоянным надзором эсэсовцев. Перед возвращением в лагерь, заключенные подвергались осмотру и обыску. Голодные и изнеможденные мы получаем свою миску похлебки. Ночь для меня оборачивалась страхом существования, страхом засыпания из-за пронзительных криков и стучащих от холода зубов.
День за днем болезни и голод уносят сотни человеческих жизней. Наряду с этим происходят массовые уничтожения советских людей. Крематории, газовые камеры, расстрельная стена – все это средства жестокой расправы с мирным населением. Большую часть заключенных в лагере составляли евреи. Нацисты осуществили геноцид в беспрецедентных масштабах. Они планировали уничтожить всех евреев: больных и здоровых, богатых и бедных, старых и молодых и даже младенцев. Массовые убийства, зверские изнасилования, вспоротые животы беременных женщин, вырезанные на лбах детей пятиконечные звёзды, младенцы, растерзанные специально натасканными собаками - вся эта кровь, вся боль и горе советского народа вызывали во мне ненависть и безудержное желание отомстить. Но как? Что я могу? Только молиться…
И вы молитесь. Молитесь о том, чтобы похожая трагедия никогда не повторилась в ваше время, чтобы людям всей земли никогда не пришлось пройти через все эти зверства, убийства, истязания, умерщвления голодом. Молитесь и защищайте свою страну, свой народ, свои семьи. И помните, что геноцид советского народа – вне срока давности.