* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {font-size: 12pt;} .Hyperlink {text-decoration: underline ;} .По умолчанию {font-family: 'Helvetica Neue'; font-size: 12pt; color: #000000;} .Hyperlink.0 {text-decoration: underline ;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}

Жанр:календарный инфоповод

Тема:официальный инфоповод,юбилей

Одним из главных сложностей с написанием материала являлся выбор вида инфоповода.Например,ньюсджекинг, требует глубокого понимания актуальной информации и актуальных тем.

По мере того, как истории становятся трендовыми, поисковый трафик по ключевым словам в этой истории начинает ускоряться. Google часто размещает статьи о трендовых историях вверху результатов поиска. Кроме того,многие социальные сети выделяют актуальные истории.

Чтобы успеть перехватить новости в нужное время,стоит попасть в эфир до того, как история достигнет пика. Хотя конкуренция за трендовый трафик часто бывает жесткой, компании, которые первыми приходят на рынок, собирают обратные ссылки из других источников, используя их контент в качестве эталона.

Правильное осуществление ньюсджекинга может очень положительно повлиять на бренд; однако мы также должны иметь в виду, что в случае неправильного применения последствия могут быть катастрофическими для компании.Среди основных преимуществ ньюсджекинга являются:1)Воспользование моментом,которое означает быть на слуху у людей; чем более комментируемым и озвученным будет наше движение, тем дольше мы останемся в сознании потребителя.2)Виральность: основная цель, которую преследует ньюсджекинг, — создать контент, который, используя силу новостей, с которыми он связан, быстро рачпространяет имя бренда повсюду,буквально как вирус.3)Экономический: это метод, который не требует больших экономических затрат, но при этом дает впечатляющие результаты, поэтому небольшие инвестиции могут привести к огромной отдаче.

В моем случае ньюсджекинг показался недостигаемым,так как было несколько комплексно подхватить какую-то весть и создать из неё инфоповод.Изначально мой выбор пал на развод Константина Меладзе с Верой Брежневой,но невольно столкнулась с некоторым рядом проблем.Метод так или иначе подразумевает следование трендам,поэтому я обратилась к сайтам Яндекс.дзен и Google Trends,в которых как раз таки и демонстрируются,скажем,информационные потребности аудитории,и там не было ни одного признака,символизирующего ажиотаж вокруг вышеперечисленного развода,поэтому идея,казалось,умерла и решение написать материал о расторжении брака этих двух артистов было отменено.Конечно,меня охватила свора сомнений на этот счёт и навязчивая мысль,что,может,я и могла из этой темы вызвать нужный фидбек,однако желание совершить это дело с успехом остерегло меня от этого и заставило продумать свои дальнейшие действия.С такой позицией я решила обратить внимание на другие методы создания инфоповода,одним из которых прогнозы различных компаний,значимых фигур,но опять же,назревают вопросы—какая сфера общества была бы уместной для издания(она должна быть хотя бы смежной с основной тематикой того или определенного средства массовой информации) и даже если связаться с некими экспертами,то насколько точны или правдоподобны будут их оценки?Тоже аспект,который надо иметь ввиду,учитывая,что это имеет непосредственную связь с репутацией,которая как мера,хоть и шаткая,но определяющая привлекательность к своему изданию и доверительность,соответственно,и отношение к нему,что,собственно говоря,и являются по крайней мере одним из катализаторов потенциального шума.И от этого метода я также отошла,и после этаких творческих скитаний нереализованных идей,наконец,выбрала,по моему мнению,самый удобный и менее опасный с точки зрения профессионализма способ.Это тенденция писать инфоповод по поводу юбилеев,годовщин или круглых дат.Другими словами,календарные инфоповоды.Что в них больше всего подстегивает это возможность дать аудитории познакомиться с кем-нибудь или с чем-нибудь,и это то,что я хотела сделать.Например,мало людей,особенно в нашей стране,знают,что 17 октября отмечается день прощения своих бывших.Я же в данной ситуации обратилась к календарю и промониторила важные даты и выбрала день рождение Кристофера Ллойда,так как фильм Назад в Будщее пользуется большой популярностью в нашей стране.Вот и мой материал:

Доку Брауну исполнилось 85 лет

Сегодня,22 октября,актеру Кристоферу Ллойду,наиболее известному по своей роли Доктора Эммет Брауна из фильма Роберта Земекиса «Назад в Будущее»,исполнилось 85 лет.

Доктор Эммет Браун,кадр из фильма »Назад в Будущее».

Первым шагом в своей кинокарьере актер сделал в 1975 году,снявшись в качестве второстепенной роли в картине «Пролетая над гнездом кукушки»,после чего Кристофер полностью отдался киноиндустрии и тогда фильмы и сериалы с его участием выходили тщательно,каждый год.Фильмография Ллойда пропитана успехами,например,будучи причастным к телесериалу «Такси» в свое время получил премию «Эмми» в 1983 году за «Лучшую мужскую роль второго плана»,такой же наградой удостоился под эгидой кинокартины «Дорога в Эйвонли»,а его персонаж-ученый док Браун возымел влияние на массовую культуру,в частности его реплики,растасканные на цитаты различными киножурналами,изданиями и включение его Empire в список величайших героев кинематографа.Ллойд,несмотря на свой преклонный возраст,всё также верен миру кино,и нет ни одного признака,что он собирается попрощаться с любимым делом,и этому свидетельствует им же,фигурирующему в будущем комедийном фильме «Нандор Фодор и говорящий мангуст»,обещанный выйти в прокат в ноябре этого года.

Список литературы:

2. 100-greatest-movie-characters

3. 100 pieces of advice from movies

4. https://m.imdb.com/name/nm0000502/