* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .header {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Верхний колонтитул Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .footer {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Нижний колонтитул Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Normal (Web) {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;} .Абзац списка1 {font-size: 10pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Body Text 2 {font-size: 14pt;} .Основной текст 2 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 14pt;} .Style10 {text-align: justify; margin-top: 0pt;} .Font Style36 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13pt;} .ConsPlusNormal {font-family: 'Arial'; font-size: 10pt;} .Font Style32 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .Font Style33 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 11pt;} .Body Text {margin-top: 0pt; margin-bottom: 6pt;} .Основной текст Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .apple-converted-space {font-family: 'Times New Roman';} .Абзац списка2 {font-family: 'Calibri'; font-size: 11pt;} .Title {font-size: 14pt;} .Название Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 14pt;} .Default {font-family: 'Arial'; font-size: 12pt; color: #000000;}

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГЕОРГИЕВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

Д Н Е В Н И К

учебной (по профилю специальности) практики ПП.04
ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

очная форма обучения

Студента группы ДО-11 ________________________________________

фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики:

2 курс 4 семестр

Итоговая оценка __________________

Георгиевск 2023

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

титульный лист

;

сведения о базе практики

;

список группы;

календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

расписание занятий (кружка, секции и др.);

режим дня

;

содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

отзыв руководителя практики от организации;

аттестационный лист.

Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

не опаздывать на практику;

в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

Сведения о базе практики

Полное наименование учреждения _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Адрес учреждения_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон ______________________ e-mail ____________________________

Заведующий учреждением ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

Заместитель заведующего (старший воспитатель), ответственный за практику ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Руководитель практики от учреждения____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список детей группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Расписание ООД, кружков

п/п

Дата,

день недели

Время

Название

Режим дня

п/п

Режимный момент

Время

2 курс 4 семестр -36 часов

№ п/п

Дата

Содержание выполняемых работ

Кол-во часов

Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2»)

с подписью руководителя практики от организации

Распределение по группам ДОО. Знакомство с детьми и с воспитателями.

1

Знакомство с задачами и формами работы с семьёй в ДОО.

1

Изучение планирования работы с родителями в группе. Анализ планов воспитателей.

1

Знакомство с родительским контингентом своей возрастной группы.

Изучение состава семей воспитанников.

1

Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в своей возрастной группе.

1

Выделение специфики содержания материалов родительского уголка.

1

Оформление папки – передвижки «Народная мудрость о семье»

1

Внесение оформленного материала «Народная мудрость о семье»

1

Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье

1

Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье

1

Оформление диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.

1

Внесение диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.

1

Подбор и оформление материалов для рекомендаций родителям по здоровому образу жизни.

1

Внесение рекомендаций для родителей по здоровому образу жизни. (Одежда ребенка летом, правильное питание, первая помощь при солнечном ударе и т. д.)

1

Совместно с воспитателем составление рекомендаций по формированию круга детского чтения.

1

Оформление и внесение рекомендаций по формированию круга детского чтения.

1

Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?»

1

Внесение рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?»

1

Разработка анкеты для родителей по вопросу поощрений и наказаний в воспитании ребенка

1

Разработка рекомендаций для родителей по вопросу поощрения и наказания ребенка в семье

1

Проведение индивидуальных консультаций по итогам анкетирования.

1

Наблюдение групповой консультации воспитателя с родителями.

1

Подготовка и оформление консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек.

1

Внесение консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек.

1

Разработка и оформление рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов».

1

Внесение рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов».

1

Проведение индивидуальных бесед с детьми на тему: «Семья глазами ребенка»

1

Проведение индивидуальных бесед с детьми на тему: «Семья глазами ребенка»

1

Проведение рисования с детьми на тему: «Моя семья»

1

Проведение рисования с детьми на тему: «Портрет мамы»

1

Оформление выставки детских рисунков на тему «Моя семья».

1

Проведение беседы с детьми на тему: «Как я играю дома»

1

Проведение беседы с детьми на тему: «Как мы отдыхаем семьей?»

1

Диагностика детей на выявление самого значимого члена семьи для ре ребенка.

1

Диагностика детей на выявление самого значимого члена семьи для ре ребенка.

1

Диагностика детей на выявление самого значимого члена семьи для ре ребенка. Анализ результатов диагностики.

1

Подготовка материалов к вечеру досуга о семье.

1

Проведение вечера досуга о семье с использованием стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о семье.

1

Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОО и в своей группе.

1

Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОО и в своей группе

1

Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОО и в своей группе

1

Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…»

1

Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…»

1

Проведение рисования с детьми на тему: «Я в детском саду»

1

Проведение рисования с детьми на тему: «Мой лучший друг»

1

Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей.

1

Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей.

1

Подбор стихотворений для родительского уголка о природе летом.

1

Подбор загадок для детей о природе летом.

1

Изготовление с детьми поделок из природного и бросового материала.

1

Изготовление с детьми поделок из бумаги (оригами)

1

Организация участия родителей и детей в изготовлении совместных поделок из природного и бросового материала.

1

Совместно с воспитателем оформление выставки совместных работ родителей и детей из природного и бросового материала.

1

Участие в организации и проведении совместного с родителями досуга (совместно с воспитателем)

1

Участие в подготовке и проведении спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья»

1

Участие в подготовке и проведении спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья»

1

Организация совместной деятельности родителей и детей по составлению генеалогического древа семьи

1

Подготовка рекомендаций для родителей «Организация детского праздника»

1

Внесение рекомендаций для родителей «Организация детского праздника»

1

Участие в организации и подготовке родительского собрания группы

1

Наблюдение и анализ проведения родительского собрания

1

Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми

1

Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми

1

Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми

1

Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми

1

Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям.

1

Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям.

1

Рисование с детьми на тему: «Мой любимый сказочный герой»

1

Оформление выставки детских работ

1

Анализ педагогических ситуаций, возникающих в педагогическом процессе в системе отношений «педагог – педагог»

1

Анализ педагогических ситуаций, возникающих в педагогическом процессе в системе отношений «педагог – родитель»

1

Анализ педагогических ситуаций, возникающих в педагогическом процессе в системе отношений «педагог – дети»

1

Отзыв руководителя практики от учреждения

Мотивация студента: интерес к данному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе образовательной организации – базы практики

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Организация собственной деятельности, выбор педагогических методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Принятие решений в различных педагогических ситуациях и ответственность за них

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Уровень исследовательской культуры

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Уровень методической грамотности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сформированность профессиональных умений в соответствии с профессиональными компетенциями

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Оценка по практике УП.04 Учебная практика по взаимодействию с родителями и сотрудниками образовательного учреждения ___________________________________________________________

«5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно)

Руководитель практики от учреждения

_______________________ ________________________________________________

подпись фамилия имя отчество

« ________» ________________________ 20__ года

Отчет об учебной и производственной практике

ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

студента группы ДО-11_________________________________________________________________

фамилия имя отчество

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_______» __________________ 20 ___ Подпись студента ___________________

Аттестационный лист

по учебной и производственной (по профилю специальности) практике ПП.04

ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

2 курс 4 семестр

Оценка уровня освоения компетенций

студентом ________________________________________________________________________

Осваиваемая компетенция

(шифр и содержание деятельности)

Оценка уровня освоения компетенции

(освоена/ освоена частично/ не освоена)

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

ИТОГОВАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ОТМЕТКА ______ ________________________

Руководитель практики от учреждения _________ _____________________

подпись ФИО

По итогам освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики ПП.04 по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

студент допущен к экзамену (квалификационному) по ПМ. 04

Заведующий

___________ ____________________________________________

подпись ФИО

М.П. «_____» __________________ 20 ___ г.