* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {font-size: 11pt;}

Эссе «Я - учитель».

To have another language is to enrich your soul daily.

Владеть другим языком – это ежедневно обогащать свою душу.

(Карл Великий).

Я горжусь, что являюсь учителем английского языка. С детства меня интересовали иностранные языки. Помню,как за старшим братом повторяла изученные им слова, повторяла, как произносятся имена и фамилии актёров и актрис бразильских сериалов, которые показывали по телевизору, хотя тогда ещё и не читала даже на русском. Это была моя детская мечта – знать совершенно незнакомый мне язык. Когда сёстры играли в докторов и в поваров, я играла в школу, где была учителем английского языка для своих кукол. Детская мечта стала сначала целью, а затем любимой работой.

В 2005 году я окончила Нюрбинский Технический Лицей. Аляскина Валентина Павловна – мой учитель по английскому языку. Красивая, строгая, интересная и чем-то неуловимо похожая на истинную английскую леди. После первого занятия я сразу поняла, что она - мой идеал. Именно она мне помогла сделать правильный шаг, подсказав выбрать профессию учителя.

Вот уже 14 лет я работаю учителем английского языка. За эти годы было многое: и слёзы, и радость и первые взлёты, и разочарования. На мой взгляд, учитель – это человек-универсал. Он и психолог, и воспитатель, и наставник, и творческая личность. Каждый день я работаю с большим количеством детей разного возраста, у каждого из которого свой характер. Кто-то постоянно требует внимания к себе, а кто-то любит работать индивидуально. Одни хотят, чтобы их всегда хвалили, а другим достаточно лишь одного слова: «Молодец!».

На своих уроках я стараюсь, чтобы дети говорили только на английском языке. Чтобы пробудить у детей интерес к иностранному языку и привить любовь к нему, я использую разные методы и приёмы: игры, постановки, проектные работы.

Я являюсь классным руководителем 7 класса. Когда мы встречаемся с детьми, они всегда спешат поделиться своей радостью, успехами, новостями.Я для них, как вторая мама. В эти моменты я вижу, как нужна им и как они нужны мне. И на уроках, и на внеклассных мероприятиях мы обмениваемся позитивными эмоциями. Мы многому учимся вместе, самое главное - мы учимся дружить. И как говорил Ж.Фалкенере: «Педагог – это человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих».

Я уверена, что выбрала самую интересную профессию, профессию учителя английского языка. Ведь чтобы зажечь в глазах детей огонёк интереса, нужно научить их самостоятельно придумывать, искать, играть.И тогда ни один урок не будет похож на другой. Учитель должен быть современным, чтобы быть близким к детям.

Хочется верить, что мои уроки больше, чем просто уроки английского языка. Именно на таких уроках, где ученики ищут и находят, ставят цели и достигают их, рождается Личность.

Мне нравится высказывание великого учёногоД.Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных семян». Я горжусь своими учениками! Горжусь, когда слышу от них: «Ураа! У нас английский!».

Я с уверенностью могу сказать, что являюсь самым счастливым человеком на земле:

- Я умею говорить на четырёх языках;

- У меня любимая профессия;

- Я - «многодетная мама»!