«Путешествие по сказкам»
Вед. Сегодня в этом светлом зале
Мы собрались в последний раз,
Чтобы детей наших поздравить
И проводить их в первый класс.
Вед. Веселыми улыбками
Пусть озарится этот зал,
И так, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
Дети под музыку парами заходят в зал. Ведущие их представляют, а дети расходятся направо – налево и встают полукругом.
1реб. Как весело, дружно мы в садике жили.
Играли все дни напролет.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет.
3реб. Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути,
Нам пришла пора учиться,
В школу нам пора идти!
7реб. Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.
2реб. Скоро в школу мы пойдем
В сентябре за парты сядем
А сейчас для вас споем,
О любимом детском саде.
Песня В небе солнышко проснётся
8реб. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада
Ведь в тихий час мне больше спать не надо!
9реб. А у меня в глазах, как будто бы соринка.
Вот- вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется и с садиком так тяжело расстаться.
10реб. Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно не забудем!
11реб. Детский сад наш до свиданья
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставаться
Не волнуйся ты за нас.
12реб. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу…
Все дети: «Прощай любимый детский сад».
Песня беззаботно 7 годочков пролетели
Стук в двери.
Вед. Кто-то стучится в наши двери-
Это мы сейчас проверим,
На праздник малыши пришли,
Вам поздравления принесли.
Под песню «Топ, топ, топает малыш» входят дети младшей группы.
Стихи малышей слово 1-го воспитателя
10реб. Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!
Вед. А на память от наших ребят примите подарки. Малыши уходят.
Вед. Праздник это хорошо, а тихий час по расписанию
Сценка «Тихий час»
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
1реб Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2реб. : А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Карина !
Девочка 2: Маша,.Маша...
Восп: Карина спать
Девочка: но Галина Алексеевна!
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желала ! а она что - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Маша !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает что сне чихают?
Восп. Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: эй, Арсюша смотри вон , мушка У Ангелины на подушке.
Девочка: Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Леры стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Арсений лягь! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3. Слышите, Марат храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4. Ябеда! Получишь.
Воспит: Помолчите лучше! Забияки оба и ни слова чтобы!
Девочка 4. А мне Милана спать мешает , за руку щипает, донимает.
Девочка5. Я ей вовсе не мешаю, я подушку поправляю.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: ляг Ансар , и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Ну ка глазки закрывайте и тихонько засыпайте
Звучит колыбельная
Восп. –Кажется все уснули .Пойду кА я на минуточку выйду. Воспитатель уходит,
Амир: она ушла
Девочка: ТАНЦЫ!!
Воспит: Ой какие молодцы! Как тихо спали! Ребята пора вставать!
Восп.: а мы продолжаем наш выпускной бал, и сегодня наш праздник посетил всемирноизвесный оркестр, встречаем бурными аплодисментами наших артистов.
Оркестр
11Реб. Нам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
Вед. Ребята, а давайте к нам сказку позовем.
Дети. Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись.
Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» Появляются король и принцесса.
Принцесса капризничает. Король. Что ты плачешь доченька моя? Принцесса. Надоело, надоело просто так в зеркало смотреться и наряды примерять. Хочу работать (топает ногами).
Король. Не положено царской дочери работать. У тебя же слуги есть. Принцесса. Все равно хочу и буду работать! Буду! Буду! (кричит). Король. (поет) – Ах, ты, доченька моя горемычная
И к работе ты совсем не привычная. Иди лучше потанцуй, не шучу Принцесса. Да! Да! Да! Я так хочу!
Танец: а я не хочу, не хочу по расчету
Король. Ну, хорошо, хорошо. Где ты хочешь работать? Принцесса. Например, в садике - няней.
Король. Как ты будешь работать, если ничего не умеешь? Принцесса. Подумаешь! Что там уметь? Детей покормил, на горшки усадил, веником помахал и готово. Король. Хорошо! Принесите все необходимое (воспитатели вносят савок и веник).
Принцесса брезгливо подметает, пыхтит, у неё ничего не получается
Ведущая. Подождите, Ваше величество, чтобы кем-то в жизни стать, нужно очень, много знать. А для того, чтобы много знать нужно обязательно ходить в школу. Принцесса: А как поступить в эту вашу школу? А, поняла! Надо попросить папу – короля, чтобы он приказал меня зачислить в эту школу. Вед. Что вы, Принцесса, при - чем здесь ваш папа – король? Чтобы пойти в школу, надо многому научиться еще в детском саду, вот как наши ребята.
Принцесса. А я в садик не ходила, значит, меня в школу не примут!
Вед. Не волнуйся, ты сейчас с нашими ребятами поупражняешься и подготовишься. Для начала надо знать, что с собою в школу взять.
Аттракцион «Собери портфель».
Принцесса. Ах, папа, я поняла, что мне в школе будет очень интересно. Я не хочу больше быть капризной. Я очень хочу учиться и в школу с друзьями ходить. Король. Прелестно! Прелестно! Прелестно! Я рад, в самом деле. И вместе со всеми готов танцевать.
Танец клац _клац
Король и принцесса прощаются и уходят.
Ведущая. Ребята, давайте еще раз позовем к нам сказку.
Дети. Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись.
Под музыку в зал заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок. Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Ищу себе работу. Нигде меня на работу не берут!
Вед. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? Фрекен Бок. А откуда это они меня знают? - рассматривает детей. Теперь я поняла, куда я попала! Так, кто у вас тут главный по кадрам! Мне нужно переговорить по поводу моего трудоустройства.
Вед. А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одаренные, которые очень любят своих воспитанников!
Фрекен Бок. Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. (Достает выбивалку).
Вед. Вы знаете, уважаемая, я думаю, что вы нам не подходите! Вы даже не поздоровались с нами.
Фрекен Бок. Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются.
Вед. Конечно, наши дети всегда со всеми здороваются. Они очень воспитанные и культурные! Кроме того они уже выпускники и скоро пойдут в школу. Фрекен Бок. Это они- то выпускники! Это они- то культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать, и кому-нибудь мешать! А любимая оценка в школе будет двойка. Правда, дети? Что! Нет! Ну, это мы сейчас проверим.
Игра: Цифры стройся в ряд
Игра: весёлые задачки 1. Сколько ушей у четырех малышей? 2. Сколько хвостов у пяти петухов? 3. Сколько концов у палки? (Два). 4. А у двух палок? (Четыре). 5. А у двух с половиной (Шесть). 6. На поляне у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать? 7. Из-за забора видно 8 лапок, сколько за забором кошек?
Игра «Составь слово» Приглашаются две команды по пять человек. Одна команда составляет слово- КНИГА, другая ШКОЛА. а вот сумеют ли они мои задачки решить?
Фрекен Бок: Какие талантливые ребята
Вед.: Уважаемая Фрекен Бок, у нас не только дети талантливые, но и и их родители, ты только посмотри какой замечательный номер приготовили наши выпускницы и их папы.
Вальс с папами
Фрекен Бок хвалит танец
Вед. Да и не стоит пугать наших ребят сложными заданиями, Фрекен Бок, все это напрасно. Наши ребята не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.
Фрекен Бок. Не может быть!
Вед. Сейчас, уважаемая, вы сами во всем убедитесь.
12реб. В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать.
13реб. Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
14реб. Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«малышовый институт»!
Сценка «Профессора на экзаменах».
Вед. В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июле,
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле.
Экзамены серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, волненья!
Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье
(музыка) Появляются 3 профессора в шапочках с кисточками
1Пр. Привет, коллеги, как дела?
2Пр. Неважно, всем я ставлю двойки.
3Пр. Да, молодежь уже не та, исчезли эрудиты потихоньку.
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.
Мальчик. Добрый день! Войти позвольте.
1Пр. Да, пожалуйста, сюда. Попрошу свои вопросы господа!
2Пр. Кажется мне очень юным этот абитуриент
Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?
Мальчик. Мне семь лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь.
3Пр. Отвечайте, только быстро! 26 прибавить 300.
Мальчик. Будет 326.
1Пр. У меня вопросы есть! Дважды девять.
Мальчик. Восемнадцать.
2Пр. 18 плюс 4.
Мальчик. 22.
3Пр. Да, у этого парнишки золотая голова.
1Пр. Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо.
Мальчик. Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
1Пр. Все, вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите.
Мальчик. К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
2Пр. Что ж, пусть заходят, все мы рады.
Выходят 2 мальчика.
2реб.Мы приготовили доклады,
Они наверно подойдут для поступленья в институт!
3Пр. Да, да! Читайте, мы готовы.
3ребДоклада вкратце изложу основу
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека!
О черепахах, лисах, змеях,
Я вам об этом рассказать сумею!
2реб. Ваш нарисовать портрет
Запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт,
Нарисую без хлопот.
1Пр. Прекрасно! Только нам ответьте, где вы учились?
Вместе: В детском саду 268
Профессора, вместе с детьми покидают сцену.
Фрекен Бок. Ах, какие умные у вас дети. Милые, милые дети. Ну, а мне пора проститься. В школе вам желаю учиться на отлично. (Фрекен Бок уходит).
Вед. А сейчас для нас друзья споёт песню детвора
Песня воспитатели родные
19Реб. Все кто снами был в саду
Примите наши добрые, сердечные слова,
Мы чувствовали ваших рук прикосновенье,
За все дела вам слава и хвала!
22Реб. Мы выросли теперь другие дети
Придут в наш детский сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята.
Танец «Вальс»
Вед. Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы еще не раз встретитесь с ее героями на страницах ваших любимых книг. Сегодня мы прощаемся с вами, желаем отлично учиться, и расти такими, чтоб мы могли всегда гордиться вами. А теперь самый волнующий момент, я предоставляю слово нашим выпускникам.
15Реб. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
16Реб. Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стаю белых птиц
И невольно слезы роняете
Слезы с ваших длинных ресниц.
Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
17Реб. За заботу вашу и за ласку
За великий и нелегкий труд,
Что здоровье свое не щадили,
И все силы в нас вложили.
18Реб. Взрослые дяди и взрослые тети.
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде.
Им пожелаем успехов в труде.
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось,
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
20Реб. Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
Выпускники дарят сотрудникам цветы(садятся на места)
Звон колокольчика.
21Реб. Нас колокольчик всех позвал
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться.
Финальная песня