« Игровое ГТО» внеурочной деятельности в СПО .
формирование у обучающихся колледжей основ здорового образа жизни, освоения двигательной деятельности, посредством повышения уровня физической подготовленности.
Реализация этой цели связана с решением следующих образовательных задач:
повысить уровень физической подготовленности, совершенствовать жизненно важные навыки и умения посредством обучения подвижным играм;
укрепить здоровье школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
сформировать общие представления о физической культуре.
Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Ориентировать учащихся, на физическое самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на подготовку студентов к сдачи комплекса ГТО. Принципиальное значение придается обучению навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
В основе «игровой рационализации» ГТО - игровой метод, как наиболее естественный и привлекательный для обучающихся, который в непринужденной форме повышает физическую подготовленность студентов и оказывает значительное влияние на их личностное развитие.
Кроме того, приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки будут закрепляться на занятиях внеурочной деятельности «Игровое ГТО». Такая взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта. Занятия внеурочной деятельности «Игровое ГТО» укрепляют здоровье и вселяют веру в свои возможности, способствуют появлению положительных эмоций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Виноградов П.А., Окуньков Ю.В. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО)
2. Пензулаева, Л. И. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5- 7лет». М., Владос, 2001г.
3.Кориков В.А. Опыт организации сотрудничества в сфере образования
/Кориков В.А.,РоманченкоМ.К./ Международный научно-исследовательский журнал INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL № 08 (50) часть 5, Август, 2018.