* {font-family: PT Astra Serif; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .c1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

« Игровое ГТО» внеурочной деятельности в СПО .

формирование у обучающихся колледжей основ здорового образа жизни, освоения двигательной деятельности, посредством повышения уровня физической подготовленности.

Реализация этой цели связана с решением следующих образовательных задач:

повысить уровень физической подготовленности, совершенствовать жизненно важные навыки и умения посредством обучения подвижным играм;

укрепить здоровье школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

сформировать общие представления о физической культуре.

Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Ориентировать учащихся, на физическое самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на подготовку студентов к сдачи комплекса ГТО. Принципиальное значение придается обучению навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В основе «игровой рационализации» ГТО - игровой метод, как наиболее естественный и привлекательный для обучающихся, который в непринужденной форме повышает физическую подготовленность студентов и оказывает значительное влияние на их личностное развитие.

Кроме того, приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки будут закрепляться на занятиях внеурочной деятельности «Игровое ГТО». Такая взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта. Занятия внеурочной деятельности «Игровое ГТО» укрепляют здоровье и вселяют веру в свои возможности, способствуют появлению положительных эмоций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Виноградов П.А., Окуньков Ю.В. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2. Пензулаева, Л. И. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5- 7лет». М., Владос, 2001г.

3.Кориков В.А. Опыт организации сотрудничества в сфере образования

/Кориков В.А.,РоманченкоМ.К./ Международный научно-исследовательский журнал INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL № 08 (50) часть 5, Август, 2018.