* {font-family: SimSun; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 14pt; color: #2f5395; font-weight: bold;} h2 {font-size: 13pt; color: #4472c4; font-weight: bold;} h3 {color: #4472c4; font-weight: bold;} h4 {color: #4472c4; font-weight: bold; font-style: italic;} h5 {color: #1f3763;} h6 {color: #1f3763; font-style: italic;} h7 {color: #404040; font-style: italic;} h8 {font-size: 10pt; color: #404040;} h9 {font-size: 10pt; color: #404040; font-style: italic;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .Heading 1 Char {font-size: 14pt; color: #2f5395; font-weight: bold;} .Heading 2 Char {font-size: 13pt; color: #4472c4; font-weight: bold;} .Heading 3 Char {color: #4472c4; font-weight: bold;} .Heading 4 Char {color: #4472c4; font-weight: bold; font-style: italic;} .Heading 5 Char {color: #1f3763;} .Heading 6 Char {color: #1f3763; font-style: italic;} .Heading 7 Char {color: #404040; font-style: italic;} .Heading 8 Char {font-size: 10pt; color: #404040;} .Heading 9 Char {font-size: 10pt; color: #404040; font-style: italic;} .Title {font-size: 26pt; color: #333f4f;} .Title Char {font-size: 26pt; color: #333f4f;} .Subtitle {font-size: 12pt; color: #4472c4; font-style: italic;} .Subtitle Char {font-size: 12pt; color: #4472c4; font-style: italic;} .Subtle Emphasis {color: #808080; font-style: italic;} .Emphasis {font-style: italic;} .Intense Emphasis {color: #4472c4; font-weight: bold; font-style: italic;} .Strong {font-weight: bold;} .Quote {color: #000000; font-style: italic;} .Quote Char {color: #000000; font-style: italic;} .Intense Quote {color: #4472c4; font-weight: bold; font-style: italic;} .Intense Quote Char {color: #4472c4; font-weight: bold; font-style: italic;} .Subtle Reference {color: #ed7d31; text-decoration: underline ; font-variant: small-caps;} .Intense Reference {color: #ed7d31; font-weight: bold; text-decoration: underline ; font-variant: small-caps;} .Book Title {font-weight: bold; font-variant: small-caps;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Footnote text {font-size: 10pt;} .Footnote Text Char {font-size: 10pt;} .Footnote reference {vertical-align: super;} .Endnote text {font-size: 10pt;} .Endnote Text Char {font-size: 10pt;} .Endnote reference {vertical-align: super;} .Hyperlink {color: #0563c1; text-decoration: underline ;} .Plain Text {font-family: 'Courier New'; font-size: 10.5pt;} .Plain Text Char {font-family: 'Courier New'; font-size: 10.5pt;} .Header {margin-bottom: 0pt;} .Footer {margin-bottom: 0pt;} .Caption {font-size: 9pt; color: #44546a; font-style: italic;} .Apple-converted-space {} .Epigraph {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 11pt; font-style: italic;} .Основной текст (2) + Интервал 1 pt {color: #000000;} .Основной текст (2)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt;} .Основной текст (2) {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt;} .Основной текст (7) {font-family: 'Cambria'; font-size: 8pt;} .Основной текст (7)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 8pt;} .Заголовок №5 {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Заголовок №5_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (10) {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (10)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (6) {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (6)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (35) {font-family: 'Cambria'; font-size: 5pt;} .Основной текст (35)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 5pt;} .Основной текст (9) {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt; font-weight: bold;} .Основной текст (9)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 8.5pt; font-weight: bold;} .Основной текст (44) {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;} .Основной текст (44)_ {font-family: 'Cambria'; font-size: 10.5pt; font-style: italic;}

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад!»

(в разновозрастной группе)

1 вед.: Сегодня волнение сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас, и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

2 вед.: А как нелегко расставаться нам с ними,

И их из под крылышка в свет выпускать.

Ведь стали родными, и стали друзьями,

И лучше их, кажется не отыскать!

1 вед.: Вот, от чего то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

2 вед.: Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

1 вед.: Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных

Встречайте их!

1 вед.: представляет детей:

Самый целеустремленная и любознательный -Артем!

Самый энергичный и непредсказуемый -Ярослав!

Самая очаровательная и мечтательная-Соня!

Самый обходительный и сдержанный-Павел!

Дети- выпускники поочередно заходят в зал, становятся посередине, кланяются.

1 Артем:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат.

1 Соня:

Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

1 Паша:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

1 Ярослав:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Песня: «Что такое детский сад?»

Что такое детский сад

1 Что такое детский сад? -2 раза

Это домик для ребят, домик для ребят.

Яркие подушки, мягкие подушки,

Вкусные котлетки, праздники, конфетки.

2. Что такое детский сад? -2 раза

Знает каждый из ребят, каждый из ребят.

Это наша няня, наши воспитатели,

Это домик для ребят – самый замечательный.

(по окончании песни все садятся на стульчики, стук в дверь входит Айболит)

Айболит:

От деревьев и цветов,

От жучков и паучков.

От весенних звонких птичек,

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам,

Первоклашкам, семилеткам,

Успевать во всем, везде

И в учебе и в труде!

-Для начала проверим ваше здоровье! ( ставит всем градусники, делает вид что слушает, проверяет горло, просит сказать:”А-а-а!”)

-Встаньте! Присядьте! Руками помашите! Высоко попрыгайте! На стульчики садитесь, сейчас проверим зрение! (показывает карточки из игры” Какие фигуры спрятались”, дети отвечают по очереди). Отлично, отлично молодцы, все у вас со здоровьем в порядке.

-Чтоб здоровье всегда было крепким, нужно за ним следить и беречь его. Сейчас мы проверим знаете ли вы как сохранить здоровье.

-Игра “Вредные , полезные продукты”

Молодцы, отлично справились!

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки, слушайте внимательно:

1Утром рано поднимайся,

Прыгай,бегай отжимайся.

Для здоровья,для порядка

Людям всем нужна ....(зарядка)

2Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.(душ)

3 Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утром и вечерам. (зубная щетка)

4 Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня-бегу,

От болезней берегу. (вода)

5 Что бы быть большим и сильным,

Надо кушать ...(витамины)

6 Хожу брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у мышей. (расческа)

7 Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой

Мной скорее их помой. (шампунь)

-А скажите мне ребята, какой самый полезный продукт для детей? (ответы детей). Конечно вы правы.Пейте дети молоко, будете здоровы!

(конкурс:” Кто первый выпьет молоко через трубочку”)

-Ну ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Я проверил всех вас

Вы готовы в первый класс!

Но, а мне уже пора до свиданье детвора! (уходит)

1 Вед.: Сейчас мы проверим знания наших выпускник и посмотрим, готовы ли они к учебе в школе.

Игра: «Блиц-опрос»

Сколько ног у осьминога? (Восемь)

Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут)

Кто главный в школе? (Свободный ответ)

Петух снес яйцо. Кому оно достанется? (Петухи яйца не несут)

Сколько месяцев в году? (12)

Почему качаются деревья? (Потому что дует ветер)

Чем питаются хищники? (Мясом)

В каком месяце ты пойдешь в первый класс? (В сентябре)

1вед.; Молодцы ребята!

(звучит музыка № вбегает баба Яга на метле)

баба Яга.:

Тпру-у-у-у

Стой, мой конь вороной

Да не прыгай подо мной

Здравствуйте! Слышала я, что вы в школу путь держите!

Верно ли это? А вас туда пустят? Как же .... размечтались! В школу не каждого берут, вот меня не взяли!? Нужно было всякие задания выполнить, тру-у-дные,! Так, что вам не по зубам туда попасть!

1 вед.: Зря вы баба Яга так думаете, наши ребята очень многому научились!

баба Яга.:

Ох, не верю маленькие они какие то! (рассматривает детей)

Но давайте проверим , я эти задания с собой прихватила!

-Игра “Собери портфель”

баба Яга.:

Ух, глазам своим не верю, справились!

Вот задание второе.

У меня для вас письмо.

Где ж оно? Ах вот оно.

В нем задачки лежат,

Ждут, когда же их решат!

(Читает математические задачи в стихах. Дети отвечают)

1 На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?) (2)

2 Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется...(1)

(

3 На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

4 Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожке кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила? (4)

5 Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке!(2)

6 Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.(4)

7 Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет? (4)

8 Возле кадки две лопатки,

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно……(пять) (5)

9 Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Баба Яга.:

Молодцы задачи как орешки, щелкаете!

А вот и третье задание, нужно из каких то букв , собрать какие то важные слова (пожимает плечами , удивленно). Сможете?

( дети собирают слова: мама, Родина, семья, школа)

Баба Яга.:

Вот теперь, я вижу, что вас точно в школу возьмут, не то что меня. Ох и трудно вам придется (сочувственно), и помочь то вам некому.

1вед.:

Зря вы баба Яга так думаете! У наших ребят есть главные помощники, это их родители!

Баба Яга.:

Родители такой народ......

На занятость спешат сослаться.

И всем твердят из года в год,

Что некогда с детьми заняться.

В занятость , я их не верю!!!

Как готовы их проверю!

( конкурсы для родителей)

1 -“ Накорми ребенка” (кушаем йогурт)

2 -“Отгадай загадку, собери слово” ( У родителей спереди и сзади приклеены буквы баба Яга загадывает загадку, родители в ответ собирают слово. Становятся по порядку.

-зубами дерево грызет и песню звонкую поет ( пила)

-из цветков этого дерева готовят чай от простуды (липа)

-бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

-обувь для колеса (шина)

-она же морская и для бритья (пена)

-маленькая лошадь(пони)

-его в мешке не утаишь (шило)

Баба Яга.:

Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Спасибо. Побегу и я к школе готовиться! может и меня возьму, не хочется неучем остаться!

До свиданья детвора. (Уходит)

1вед.: Скажите ребята, а хотели ли вы заглянуть в будущее , на ромашке погадать и профессию узнать?

(далее дети двигаются под музыку по ее окончании отрывают лепесток у ромашки и показывают зрителям, ведущие читают с лепестка, кем дети станут когда вырастут – например, директор банка, министр здравоохранения, президент России, т. д.)

Вед. 1. Наших выпускников поздравить и сказать им напутственные слова хотят их младшие друзья.

Реб.1 Тимофей

В любимом детском садике

Дружили много лет

Теперь вы с ним прощаетесь

Вам в школу взят билет.

Реб.2 Юра

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, друзья,

Хорошо учиться!

Реб.3 Снежана

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Реб.4 Сергей

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

Реб. 5 Маша

Вот, ребята, вам советы,

Их мудрей и проще нет,

Ты, дружок, их не забудь...

До свиданья! В добрый путь!

(Выпускники благодарят детей за поздравления, поют песню все вместе “ Если с другом вышел в путь”)

1вед.: (обращается к выпускникам) Ребята, скажите хорошо ли вы знаете своих младших друзей? Сможете узнать их с закрытыми глазами? ( игра по типу “Жмурки”)

1 вед: Покидая детский сад, дети прощаются с его коллективом. Единственные, кто всегда остаётся рядом, это мамы и папы, а так же уважаемые бабушки и дедушки. Именно с их помощью будущие школьники начнут штурмовать вершины знаний, начнут делать уроки и получать первые оценки, поэтому напутственные слова нашим выпускникам хотят сказать и их дорогие мамы. Приглашаем!

(выходят мамы выпускников)

Мама 1:

Дорогие наши дети!

Вы идёте в первый класс,

И в такой вот день, конечно,

Очень рады мы за вас!

Мама 2:

Раньше мы боялись очень

Даже в сад вас приводить.

Вдруг там плакать станет доча?

Станет вдруг сынок грустить?

Мама 3:

Но потом мы осознали:

Здесь комфортно для ребят,

Нам весёлый смех подскажет,

Что ребёнок быть здесь рад.

Мама 4:

Отправляетесь вы школу,

Мы волнуемся. Ой-ой!

Воспитателя и няню

Вам нельзя бы взять с собой?

Вдруг учитель будет строгий?

Ребёнок что-то не поймёт?

Мама 5:

А в столовой приготовят

Компот,

А он его не пьёт?

Но напрасны те терзанья,

Дети в первый класс идут,

Получают пусть там знания

И здоровыми растут.

(родители вручают подарки выпускникам)

2вед.: Вы, ребята, постарайтесь

Хорошо себя вести,

Чтоб не только папу с мамой,

И свой сад не подвести.

1 вед.:

Вот и подходит к концу наш праздник.

Смелей, ребята в первый класс!

Учителя вас ждут у школы.

Смелей, ребята, в добрый час!

В мир светлый, интересный, новый!

Дети выпускники строятся в центре зала.

Артемка:

У воспитателя работа -

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Воспитателям своим

Мы спасибо говорим.

Паша:

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

Спасибо Вам!

Ярослав:

Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит,

Вкусно повар нам готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам

От души-Спасибо Вам!

Соня:

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады.

И у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдём!

Танец «Обнимашки»

1вед.:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся яркое солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Ведущие вместе: Мы вам всем желаем доброго пути!

2 вед.:

Ну, вот и все,

Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят!

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

(выходят мамы выпускников)

Мама 1:

Дорогие наши дети!

Вы идёте в первый класс,

И в такой вот день, конечно,

Очень рады мы за вас!

Мама 2:

Раньше мы боялись очень

Даже в сад вас приводить.

Вдруг там плакать станет доча?

Станет вдруг сынок грустить?

Мама 3:

Но потом мы осознали:

Здесь комфортно для ребят,

Нам весёлый смех подскажет,

Что ребёнок быть здесь рад.

Мама 4:

Отправляетесь вы школу,

Мы волнуемся. Ой-ой!

Воспитателя и няню

Вам нельзя бы взять с собой?

Вдруг учитель будет строгий?

Ребёнок что-то не поймёт?

Мама 5:

А в столовой приготовят

Компот,

А он его не пьёт?

Но напрасны те терзанья,

Дети в первый класс идут,

Получают пусть там знания

И здоровыми растут.

(родители вручают подарки выпускникам)

(по окончании песни все садятся на стульчики, стук в дверь входит Айболит)

Айболит:

От деревьев и цветов,

От жучков и паучков.

От весенних звонких птичек,

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам,

Первоклашкам, семилеткам,

Успевать во всем, везде

И в учебе и в труде!

-Для начала проверим ваше здоровье! ( ставит всем градусники, делает вид что слушает, проверяет горло, просит сказать:”А-а-а!”)

-Встаньте! Присядьте! Руками помашите! Высоко попрыгайте! На стульчики садитесь, сейчас проверим зрение! (показывает карточки из игры” Какие фигуры спрятались”, дети отвечают по очереди). Отлично, отлично молодцы, все у вас со здоровьем в порядке.

-Чтоб здоровье всегда было крепким, нужно за ним следить и беречь его. Сейчас мы проверим знаете ли вы как сохранить здоровье.

-Игра “Вредные , полезные продукты”

Молодцы, отлично справились!

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки, слушайте внимательно:

1Утром рано поднимайся,

Прыгай,бегай отжимайся.

Для здоровья,для порядка

Людям всем нужна ....(зарядка)

2Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.(душ)

3 Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утром и вечерам. (зубная щетка)

4 Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня-бегу,

От болезней берегу. (вода)

5 Что бы быть большим и сильным,

Надо кушать ...(витамины)

6 Хожу брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у мышей. (расческа)

7 Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой

Мной скорее их помой. (шампунь)

-А скажите мне ребята, какой самый полезный продукт для детей? (ответы детей). Конечно вы правы.Пейте дети молоко, будете здоровы!

(конкурс:” Кто первый выпьет молоко через трубочку”)

-Ну ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Я проверил всех вас

Вы готовы в первый класс!

Но, а мне уже пора до свиданье детвора! (уходит)

(звучит музыка № вбегает баба Яга на метле)

баба Яга.:

Тпру-у-у-у

Стой, мой конь вороной

Да не прыгай подо мной

Здравствуйте! Слышала я, что вы в школу путь держите!

Верно ли это? А вас туда пустят? Как же .... размечтались! В школу не каждого берут, вот меня не взяли!? Нужно было всякие задания выполнить, тру-у-дные,! Так, что вам не по зубам туда попасть!

1 вед.: Зря вы баба Яга так думаете, наши ребята очень многому научились!

баба Яга.:

Ох, не верю маленькие они какие то! (рассматривает детей)

Но давайте проверим , я эти задания с собой прихватила!

-Игра “Собери портфель”

баба Яга.:

Ух, глазам своим не верю, справились!

Вот задание второе.

У меня для вас письмо.

Где ж оно? Ах вот оно.

В нем задачки лежат,

Ждут, когда же их решат!

(Читает математические задачи в стихах. Дети отвечают)

1 На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?) (2)

2 Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется...(1)

(

3 На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

4 Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожке кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила? (4)

5 Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке!(2)

6 Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.(4)

7 Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет? (4)

8 Возле кадки две лопатки,

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно……(пять) (5)

9 Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Баба Яга.:

Молодцы задачи как орешки, щелкаете!

А вот и третье задание, нужно из каких то букв , собрать какие то важные слова (пожимает плечами , удивленно). Сможете?

( дети собирают слова: мама, Родина, семья, школа)

Баба Яга.:

Вот теперь, я вижу, что вас точно в школу возьмут, не то что меня. Ох и трудно вам придется (сочувственно), и помочь то вам некому.

1вед.:

Зря вы баба Яга так думаете! У наших ребят есть главные помощники, это их родители!

Баба Яга.:

Родители такой народ......

На занятость спешат сослаться.

И всем твердят из года в год,

Что некогда с детьми заняться.

В занятость , я их не верю!!!

Как готовы их проверю!

( конкурсы для родителей)

1 -“ Накорми ребенка” (кушаем йогурт)

2 -“Отгадай загадку, собери слово” ( У родителей спереди и сзади приклеены буквы баба Яга загадывает загадку, родители в ответ собирают слово. Становятся по порядку.

-зубами дерево грызет и песню звонкую поет ( пила)

-из цветков этого дерева готовят чай от простуды (липа)

-бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

-обувь для колеса (шина)

-она же морская и для бритья (пена)

-маленькая лошадь(пони)

-его в мешке не утаишь (шило)

Баба Яга.:

Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Спасибо. Побегу и я к школе готовиться! может и меня возьму, не хочется неучем остаться!

До свиданья детвора. (Уходит)