У всех канцелярских принадлежностей должно быть свое место на рабочем столе. Тогда можно не тратить время на поиски записной книжки, карандаша или блокнота. Таким образом, ускорится учебный процесс. Поэтому незаменимым предметом для хранения канцелярских принадлежностей на письменном или компьютерном столе являются органайзеры. Они могут справиться с задачей содержания стола в идеальном порядке и настроить на плодотворную деятельность. История возникновения органайзера В Древнем Египте, во времена зарождения письменности, был создан предмет для хранения посланий и писем: не простой, а красивый и практичный. В дальнейшем массовое производство началось в Америке. Раньше органайзером назывался блокнот с календарем или адресами. Главная цель упорядочить все сведения и события. Этот термин начал распространяться после появления в жизни различных коробок, шкатулок, контейнеров и т.д. С их помощью легко навести порядок, удобно пользоваться канцелярскими принадлежностями.