Работа была возвращена на доработку из-за несоответствия правилам публикации.
В последние годы нейроигры становятся все более популярными среди родителей и педагогов, стремящихся оптимизировать развитие детей дошкольного возраста. Данная статья посвящена исследованию преимуществ нейроигр, которые направлены на развитие когнитивных, эмоциональных и социальных навыков у детей. Нейроигры представляют собой интерактивные и образовательные игры, основанные на принципах нейропсихологии. Они способствуют активизации различных участков мозга, что имеет положительное влияние на развитие памяти, внимания, логического мышления и творческих способностей. В статье рассматриваются основные категории нейроигр, такие как игры на развитие памяти, внимание, восприятие и моторные навыки. Одним из ключевых аспектов является то, что нейроигры могут быть адаптированы под индивидуальные потребности ребенка, что позволяет учитывать его уровень развития и интересы. Это создает мотивацию к обучению и способствует более глубокому усвоению материала. Также обсуждаются примеры успешного применения нейроигр в образовательных учреждениях и домашних условиях.