Работа была возвращена на доработку из-за несоответствия правилам публикации.
* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}

Ф.Р.Тухватуллин

правохеттинский

Роль учителя-физики в формировании профессионального самоопределения обучающихся

включать Профориентационный материал может быть ведь использован учителем на уроках физики в самых поэтому различных формах:

в

однако

процессе закрепления пройденного,

в

однако

лабораторных работах,

школы

физических практикумах и т. д.

Материал, поэтому который можно поэтому использовать на уроках физики, очень ведь разнообразен:

образовать

иллюстрация практического

отдельных

использования материала,

вредно

изученного на уроках физики,

таким

примерами местного

учитель

производства;

теперь

рассказ о физических, физико-химических,

физико-

содержания

географических процессах

какое

нефтепромысловой геологии,

поэтому

нефтепромышленности и многое другое.

Прежде всего однако школьники должны иметь таким представление о роли нефти и газа и учитель продуктов их таким переработки в наиболее развитии промышленности и физики сельского хозяйства; разнообразно выпускники средних школ должны понимать, что одной из являются характерных тенденций теперь промышленного прогресса на раньше современном этапе газообразных является определяющее каков развитие нефтегазовой условии промышленности по поэтому сравнению с ведь другими отраслями топливно-поэтому энергетической индустрии.

В 10 классе при ведь изучении вопроса о поэтому строении твердых сначала веществ в большого зависимости от однако плотности упаковки если составляющих их средних элементов можно если рассказать школьникам о особый вместилищах нефти и газа.

бурения Суммарный объем всех пустот в породе учитель зависит от формы учитель составляющих породу зерен (вещества мельчайшие частички подобных раздробленных водой или ветром вдоль изверженных пород, какое остатки животных и какое растительных организмов и т. д.), поэтому характера их нефтью взаимного положения и поэтому наличия цементирующего вещества.

Другой формой профессионального просвещения учащихся являются производственные экскурсии.