Ф.Р.Тухватуллин
п.Правохеттинский
Роль учителя-физики в формировании профессионального самоопределения обучающихся
включать Профориентационный материал может быть ведь использован учителем на уроках физики в самых поэтому различных формах:
в
однако
процессе закрепления пройденного,
в
однако
лабораторных работах,
школы
физических практикумах и т. д.
Материал, поэтому который можно поэтому использовать на уроках физики, очень ведь разнообразен:
образовать
иллюстрация практического
отдельных
использования материала,
вредно
изученного на уроках физики,
таким
примерами местного
учитель
производства;
теперь
рассказ о физических, физико-химических,
физико-
содержания
географических процессах
какое
нефтепромысловой геологии,
поэтому
нефтепромышленности и многое другое.
Прежде всего однако школьники должны иметь таким представление о роли нефти и газа и учитель продуктов их таким переработки в наиболее развитии промышленности и физики сельского хозяйства; разнообразно выпускники средних школ должны понимать, что одной из являются характерных тенденций теперь промышленного прогресса на раньше современном этапе газообразных является определяющее каков развитие нефтегазовой условии промышленности по поэтому сравнению с ведь другими отраслями топливно-поэтому энергетической индустрии.
В 10 классе при ведь изучении вопроса о поэтому строении твердых сначала веществ в большого зависимости от однако плотности упаковки если составляющих их средних элементов можно если рассказать школьникам о особый вместилищах нефти и газа.
бурения Суммарный объем всех пустот в породе учитель зависит от формы учитель составляющих породу зерен (вещества мельчайшие частички подобных раздробленных водой или ветром вдоль изверженных пород, какое остатки животных и какое растительных организмов и т. д.), поэтому характера их нефтью взаимного положения и поэтому наличия цементирующего вещества.
Другой формой профессионального просвещения учащихся являются производственные экскурсии.