* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .c2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c29 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .c21 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c38 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c5 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .c97 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

Сценарий новогоднего праздника «Сладкая сказка»

Автор: музыкальный руководитель МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида №5» г. Краснодар;

Аннотация: Данный сценарий новогоднего праздника предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. По ходу праздника дети оказываются в волшебной стране под названием «Сладкая сказка», в которой живет Принцесса Карамелька. В «Сказку» дети едут на «новогоднем паровозике». По возращению из своего путешествия дети встречаются с Дедом Морозом и Снегурочкой. В течение всего праздника дети читают стихи, поют и танцуют. По сценарию девочки в костюмах «Конфеток» и «Сахарных Заинек», а мальчики в костюмах «Шоколадных Мишек».

Возрастная категория: дети дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки;

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы;

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку;

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией;

Роли взрослые: Ведущий; Дед Мороз; Снегурочка; Принцесса Карамелька;

Атрибуты и оборудование: Дом-Теремок большой; фантики от конфет 5- 6 штук (блестящие и плотные); корзина со Снежками (по 1 штуке) по количеству детей; маленький красный мешочек; «небольшая картонная Конфета»; компьютер; звукоусиливающая аппаратура;

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, обходят его и становятся в хоровод

Ведущий: К нам пришёл весёлый праздник в хоровод он нас зовёт, это праздник – …Дети: Новый год!!! Как красиво в нашем зале. Мы гостей сюда позвали! Елка сегодня в гостях у ребят, (показывает на ёлку) Очень красивый у елки наряд! Много на елочке разных игрушек, шариков ярких, бус и хлопушек! И я предлагаю, вам, порадовать нашу елочку и прочесть ей стихи.

Дети читают стихи:

1 ребёнок: Как красиво в нашем зале!

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ –

Мы встречаем Новый год!

2 ребёнок: В таком красивом платье

Ёлка светится от счастья!

С нами пляшет и поёт, и встречает Новый год!

Ведущий:Мы наш праздник продолжаем. Не придется нам скучать. Здравствуй, праздник Новогодний! Мы пришли тебя встречать!

Дети под музыку выходят в хоровод

Песня-хоровод

«

Первый снег

»

После хоровода дети под музыку уходят на свои места

Ведущая: Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос: Кто придёт на праздник к нам? Добрый Дедушка ...Дети: Мороз!

Ведущая: Правильно. Уже давно должен был прийти, но у Дедушки Мороза много работы сегодня, поэтому он немного задерживается. Ведь сейчас он готовит свои сладкие подарки для вас. А хотите узнать, где Дед Мороз их берёт? (дети отвечают) Тогда слушайте: Далеко на севере есть Сладкая страна. Там вместо снега пряники, печенье, пастила. А вкусные конфеты, зефир и шоколад, как листики на дереве качаются, висят. Страна-то непростая, вся волшебства полна, вся леденцами яркими украшена она! А хозяйка в Сладкой стране – Принцесса Карамелька! Ребята, а ведь в Новый год, как вы знаете, все желания исполняются. Мы приглашаем всех гостей в волшебное Королевство Сладостей!

Итак, мыс вами отправляемся в «CЛАДКУЮ СКАЗКУ»!

Звучит песня «Новогодний паровозик»

Дети, сидя на стульчиках и выполняя движения «едут» в «Сладкую сказку»

Ведущая (после того, как музыка остановилась): Смотрите, ребята, это Сахарный домик! Здесь живет Принцесса Карамелька и все сладости на свете. Садитесь на места, отдыхайте с дороги, а я постучусь в домик (стучит по домику) Кто живёт во Дворце, покажись на крыльце!

Звучит музыка и в зал входит Принцесса Карамелька

Принцесса Карамелька: Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я! Посмотрите на мой наряд, здесь Карамельки висят (кружится)

Спешу приветствовать вас, мои друзья, в моем Королевстве Сладостей!

У меня в Королевстве, что не пожелаете - всё есть! Очень вкусный мармелад, нежный сладкий шоколад. Вафли и печенье, джемы и варенье. Вы хотите увидеть моих друзей? Тогда помогайте мне поскорейаз, два, три, хлопайте в ладоши (Дети хлопают) Волшебство произойди! Сладкие конфетки, ко мне скорей бегите, свои обёртки яркие ребятам покажите!

Выходят девочки-Конфетки

Конфетка 1:Я пришла на праздник к деткам, аппетитная конфетка,

Яркий фантик – мой наряд. Ой, боюсь, меня съедят!

Конфетка 2:Мы веселые конфетки, поскорее посмотри. Очень яркие снаружи, очень вкусные внутри!

Конфетка 3:Нас завернули в фантики блестящие и яркие. Нам завязали бантики. Мы очень-очень сладкие!

Конфетка 4:Мы конфетки не простые, все обертки золотые. Посмотрите-ка на нас, пустимся в весёлый пляс.

Девочки танцуют танец

(в парах)

«

Конфеток

»

После танца девочки под музыку уходят на свои места

Ведущая:Какие сладкие подружки!Нам таких в подарок нужно!Ой, смотрите, разбежались!Только фантики остались….. (Показывает фантики в руках и бросает их на пол)

Принцесса Карамелька, с кем вы ещё нас познакомите?

Принцесса Карамелька: Есть подружки у меня беленькие, сладенькие, а зовутся они – Сахарные Заиньки.

Выходят девочки- Сахарные Заиньки

Девочка-Заинька 1:Я – Сахарная Заинька, мой хвостик очень маленький.

А вместо глазок – шоколад. Угоститься каждый рад!

Девочка-Заинька 2:У меня есть ушки, на самой на макушке. Они из сладкой ватки, а на носу – помадка.

Девочка-Заинька 3:МыСахарные Зайчики, прыгаем, как мячики. Хрупкие и сладкие, вкусные, приятные.

Принцесса Карамелька:А у наших Сахарных Заинек есть друзья – Шоколадные Мишки.

Выходят мальчики-Шоколадные Мишки

Мальчик-Мишка 1:Я Мишутка не простой, – весь из шоколада,

Познакомиться со мной все ребята рады!

Мальчик-Мишка 2:К ёлочке на Новый год очень торопились. Посмотрите все на нас, как мы нарядились!

Мальчик-Мишка 3:С вами спляшем от души, Сахарные Зайки, до чего вы хороши, Зайки - попрыгайки!

Ведущая:Мишка – топ, и Зайка – скок, в пары дружно встали, возле ёлки новогодней дружно заплясали!

Дети под музыку встают в парах на танец

Танец

(в парах)

Сахарных За

инек

и Шоколадных М

ишек

После танца дети под музыку уходят на свои места

Ведущая: Дорогая Карамелька! Есть у нас к тебе вопрос: Где так долго задержался Добрый Дедушка Мороз!

Принцесса Карамелька: Он в мешок сложил подарки, а после наряжался,
и в садике, у ёлочки давно ребят заждался. Но он ребята не один, его внучка Снегурочка, вас поздравить отправилась с ним! Все, ребята, вам пора возвращаться в детский сад. До свиданья, мои Сладенькие!!! (шлет детям «воздушные поцелуи»)

(во время песни Принцесса Карамелька тихонько уходит из зала)

Звучит песня «Новогодний паровозик»

Дети, сидя на своих стульях, возвращаются из «Сладкой сказки»

Ведущая: Вот мы и вернулись из «Сладкой Сказки». Ребята, самое время нам Деда Мороза и Снегурочку позвать.

Дети зовут: Дед Мороз, Снегурочка! (зовут 3 раза)

Ведущая: Вы, ребята, не шумите, а тихонько посидите. Слышите, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит!

Звучит музыка и в зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Как я рад, как я рад, что попал к вам в детский сад! С Новым годом поздравляю всех, всех, всех!

Снегурочка: Ах, как много ребятишек, И девчонок, и мальчишек. Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом Вас, друзья!

Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята поскорее в хоровод. Танцем, песней и весельем мы встречаем Новый Год!

Дети выходят под музыку и встают в хоровод

Танец-

хоровод

общий

с Дед

ом

Морозом и Снегурочкой

«Шел по лесу Дед Мороз»

После хоровода дети уходят на свои места

Снегурочка (подходит к елке и рассматривает ее): Ваша елка – просто диво так нарядна и красива!

Ведущий: Только нет на ней огней, пожалуйста, зажгите их поскорей!

5. «Игра с Огоньками»

(повторяется 2 раза, на 3 раз огоньки зажигаются)

Дед Мороз: Конечно, но я один не справлюсь. Мне нужна помощь ваша, друзья. Ребята, вы мне поможете огоньки на елочке зажечь? (Дети отвечают) Ребята, скажем дружно: Раз, два, три! Наша елочка, гори! Не получается, наверное не все мы говорили, давайте еще раз… Раз, два, три! Наша елочка, гори! Видно кто-то промолчал и тихо говорил, не зажигаются огоньки на елочке. Давайте еще раз, все дружно и громко… Раз, два, три! Наша елочка, гори!

(Под МУЗЫКУ на 3 раз елочка зажигает Огоньки)

Снегурочка: Молодцы, ребята, все огоньки зажгли на елке!

Голос Ёлочки с поздравлением (фонограмма)

Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз! Ребята, давайте порадуем нашу Ёлочку веселой песенкой.

Дети под музыку выходят на песню

Песня-хоровод «Где-то елка на опушке»

После песни дети остаются стоять

Дед Мороз: Вот и елка засверкала, красота теперь настала! Будем праздник продолжать, веселиться и играть! Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети? Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!

Игра под музыку с Дедом Морозом «

Шалунишки

»

Описание игры: Все дети располагаются по залу в хороводе. Звучит весёлая музыка, дети двигаются. Когда музыка стихнет, Дед Мороз говорит: «Пыхтелки (дети пыхтят) Потом снова звучит весёлая музыка, дети идут по кругу. По окончанию музыки Дед Мороз говорит: «Пищалки!» (дети пищат) и т.д. «Кричалки; «Визжалки; «Дрыгалки!»; «Смешинки!» (дети улыбаются); «Сопелки!»;

Дед Мороз: Ох, и шустрые вы, ребята.

Дети после игры остаются стоять

Дед Мороз (ходит возле елки): Какая красивая у вас елочка! Как красиво огоньками сияет! (замечает возле елочки корзинку со Снежками) Ой, а что это у вас под елочкой лежит? (берет корзину и показывает детям)

Снегурочка: Это беленький снежок, Дедушка. А ну, ребята, подходите и по Снежку скорей возьмите. Раз, два, три, четыре, пять, будем мы в Снежки играть с Дедушкой Морозом.

Под музыку «Игра в

С

нежки»

Снегурочка: А теперь, раз, два, три! Все снежки в корзину собери!

Дети под музыку собирают Снежки в корзинку

Потом под музыку уходят на свои места

Дед Мороз: Ох, жарко мне стало, устал я.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты отдохни, да стихи ребят послушай.

Дед Мороз: Стихи я люблю. С удовольствием послушаю.

Выходят дети и читают стихи:

3 Ребенок: Самый лучший праздник-это Новый год,

И мешок подарков Дед Мороз несет.

4 ребенок: Елочка наряжена, светится, блестит,

И по небу звездному волшебство летит.

5 ребенок: Как у нашей ёлочки

Зелены иголочки,

Украшенья - шарики,

Звёздочки, фонарики.

6 ребенок: Елка празднично стоит,

У нее нарядный вид.

Вся украшена она

Снизу до макушки.

Дарит чудная звезда

Яркий свет игрушкам!

Дети уходят сна свои места

Дед Мороз: Какие хорошие стихи.

Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята умеют играть на инструментах.

Дети под музыку выходят и берут инструменты

Оркестр шумовой

под песню «Маленькой елочке»

После оркестра дети под музыку уходят на места

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята танцевали, пели, стихи тебе прочитали. А ты подарки-то принес?

Дед Мороз: Конечно, принес. А куда же я их положил? Ой, забыл, забыл, забыл! (ходит по залу ищет) Ах, подарки! Ну, конечно, подарки. Так вот они! (берет под елкой маленький мешочек и показывает) Видишь, внученька, я не забыл.

Снегурочка: Дедушка, но мешочек ведь совсем маленький (заглядывает в него и вытаскивает КОНФЕТУ, показывает детям)

Ой, здесь всего 1 конфетка и на всех ее не хватит (кладет Конфету обратно в мешочек)

Как же быть? Дедушка Мороз, может, поколдуешь, а ты ведь волшебник.

Дед Мороз: Да, что-то я забыл о том, что я ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД. Я вокруг елки похожу, под ней подарок положу.

Кладет маленький мешок не на виду у детей, а подальше за елку…

Стукну посохом, и вот наш подарок подрастет! (ходит и стучит)

1 раз - Постучу я своим волшебным посохом, и наш подарок подрастет!

2 раз - Что-то не подрастает, наверное, нужно еще постучать (стучит еще)

3 раз - Что-то не очень подрастает, еще постучу (стучит) (После 3 раза под МУЗЫКУ вместе со Снегурочкой вытаскивают из-под Ёлки припрятанный там такого же цвета большой мешок с подарками)

Раздача подарков под музыку

Дед Мороз: Пришла пора проститься нужно, всех поздравляем от души!

Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши!

Фотос героями