* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 11pt; color: #000000;} h1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; color: #000000; font-weight: bold;} h2 {font-size: 13pt; color: #2E75B6;} h3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} h4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; color: #000000; font-weight: bold;} h5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; color: #000000; font-weight: bold;} .Emphasis {font-style: italic;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Гиперссылка1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 11pt; color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Strong {font-weight: bold;} .Строгий1 {font-weight: bold;} .Основной шрифт абзаца1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 11pt; color: #000000;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .toc 8 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .header {margin-bottom: 0pt;} .toc 9 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 7 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000; font-weight: bold;} .toc 6 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .toc 5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; color: #000000;} .Title {font-family: 'XO Thames'; font-size: 20pt; color: #000000; font-weight: bold; text-transform: uppercase;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Subtitle {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; color: #000000; font-style: italic;} .Оглавление 2 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Оглавление 4 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Обычный (веб) Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Оглавление 6 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Оглавление 7 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Основной текст + Calibri {font-family: 'Calibri'; font-size: 10pt; background: white;} .Основной текст + Calibri1 {font-family: 'Calibri'; font-size: 10pt; background: white;} .Заголовок 3 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13.5pt; font-weight: bold;} .c3 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c31 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Оглавление 3 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Заголовок 5 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Footnote {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; color: #000000;} .Footnote1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt;} .Оглавление 1 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;} .Header and Footer {font-family: 'XO Thames'; font-size: 10pt; color: #000000;} .Header and Footer1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 10pt;} .Оглавление 9 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Оглавление 8 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Оглавление 5 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Подзаголовок Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-style: italic;} .Название Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 20pt; font-weight: bold; text-transform: uppercase;} .Заголовок 4 Знак {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .Заголовок 2 Знак {font-size: 13pt; color: #2E75B6;} .No Spacing {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; color: #auto;} .article-render__block {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; color: #auto;} .c6 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; color: #auto;}

Сценарий праздника для детей 3-7 лет на улице

«1 июня – день Защиты Детей»

Цель: дать детям элементарные знания о празднике "День защиты детей", создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу, поддержать доброжелательные отношения между детьми, навыки совместной деятельность, воспитать желание проявлять творческую инициативу, развивать физические качества детей: ловкость, скорость движения.


Материалы: Цветик-семицветик без лепестков ( картона круг, разноцветные лепестки из цветного фоамирана отдельно, лепестки крепятся на серединку с помощью липучек). 2 желтый воздушный шарик с нарисованной улыбкой. 2 корзины и 1 обруч. Фрукты и овощи по количеству детей. Массажные коврики 2 ложки и цветные шарики по количеству детей. 2 корзины Пластиковая песочница,кристалики, цветные мелки. Косички для линии финиша и старта.Листики бумаги формата А4 по количеству детей.

Ход праздника

Праздник проводится на улице.

Вступление :

1. «Музыкальное приветствие» 001

Под веселую музыку воспитанники собираются на открытой площадке для празднования.

2.

Муз. Фанфары

1

Выходит ведущий

Вед. Внимание! Внимание! Внимание!

Всем, кто пришёл сегодня на гулянье!

Всем, всем добрый день!

Вед: - Сегодня ребята, самый первый день лета, самый первый летний день.

1 июня — это не просто первый день лета, но и особенный праздник — День Защиты Детей! Лето – это пора каникул, отдыха, новых впечатлений и приключений. Это время, когда мы можем больше гулять, играть и веселиться, наслаждаясь солнечными днями и свежим воздухом.

В этот день мы задумываемся о том, как важно защищать наших детей. От чего же нужно их защищать? Да, от голода, от болезней, от ужасов войны. Взрослые делают всё возможное, чтобы все дети на Земле были счастливы и могли расти в безопасности и любви.

А вы, ребята, любите праздники? - Да!

Тогда начинаем нашу праздничную программу!

Речевая игра

Вед.: - Но чтобы наш праздник получился веселым и не было слез и обид, нам вместе надо установить правила поведения на весь день. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы если согласны кричите – ДА! А не согласны кричите – НЕТ!

- Сегодня разрешается смеяться? - Да
- Шутить, играть и кувыркаться? - Да
- Толкаться, драться и кусаться? - Нет
- Друг другу нежно улыбаться? - Да
- Щипать друг друга, обзываться? - Нет
- Гостей встречать и угощаться? - Да
- Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? - Да
- С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!

Ребята, а вы любите играть? (ответ детей)

А это мы сейчас проверим … Поиграем в МАХАШЕЧКИ , будем дружно махать, только чур не отставать… ( все движения по тексту , 4 скорости)

3. ИГРА « МАХАШЕЧКИ»002

Вед. Ребята, сегодня первый день лета, а точно ли лето пришло? Вы его видите? Я нет. Давайте его позовем! Лето! Лето!

Дети зовут лето.

Встреча Лета

Появляется воспитатель в костюме лета.

Лето: - Здравствуйте, ребята! Я так спешила, букеты всем дарила. Я не опоздала?

Нет!

Лето: - Давайте познакомимся! Меня зовут Лето! Ох, как же я спешила к вам! Очень хочется с вами поиграть, поэтому предлагаю вам очень интересную игру. Давайте, начнем!

Музыкальная игра с ускорением «Как живешь?»

003

Под музыку со словами лето показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Музыка постепенно ускоряется.


- Как живешь?
- Вот так! (Показывают большие пальцы.)
- Как идёшь?
- Вот так! (шагают на месте)
- Как бежишь?
- Вот так! (Бег на месте.)
- Ночью спишь?
- Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
- Как берёшь?
- Вот так! (хватательные движения рук)
- А даёшь?
- Вот так! (открыть ладони)
- Как шалишь?
- Вот так!( Хлопают себя по надутым щекам.)
- А грозишь?
- Вот так! (Погрозить пальчиком)
- Как скачешь?
- Вот так! (Подскок)
- А плачешь?
- Вот так! (руки в кулачки, крутим около глаз.)
- Топаешь?
- Вот так! (Потопать)
- Хлопаешь?
- Вот так! (Похлопать.)

Лето: - Молодцы ребята! Вы очень ловкие и хорошо слышите все что вам говорят!

Завязка истории «Что случилось с Летом?»

Лето: - А теперь внимание, ребята! Беда у меня приключилась, нужна ваша помощь.

Шла я к вам через поля и луга, через реки и моря, и несла вам цветочек волшебный — Цветик-семицветик называется. Он был полон удивительных лепестков, каждый из которых мог исполнять желания. Я мечтала поделиться с вами его чудесами! Но вот, в одном овраге спряталась метель, и она сорвала, унесла с моего волшебного цветка все лепестки! Осталась у меня только серединка, но без лепестков она потеряла свою магию.

Лето плачет и показывает серединку.

Вед: - Ребята, поможем лету собрать лепестки, а то уйдет от нас лето, унесет с собой яркое солнышко, теплую речку, вкусные ягоды.

- Да, поможем!

Воспитатель: - Отлично! Чтобы все это собрать, нужно выполнить различные задания и тогда волшебные разноцветные лепестки вернутся на цветочек и расцветет он заново. И сможет исполнить одно наше самое-самое заветное желание.

Спортивные игры

5. Подвижная игра «Передай улыбку» 004

Вед: - Начнем мы с самого нужного доброты, подарим ее цветочку. Что такое доброта? Это делал что-то хорошее, когда тебе самому приятно от того, что кого-то порадовал. Доброту мы с вами передадим через улыбку.

Чтобы детям не грустить – нужно улыбаться!!!

Всем своим друзьям улыбку передать стараться!!!

Правила: дети выстраиваются колонной и передают шар-смайлик над головой на вытянутых руках, последний из колонны бежит вперед и становится первым.

ВЕД: - Все улыбки получили? Дайте-ка я посмотрю на ваши личики, у всех появилась улыбка? Вот и хорошо, смотрите, смотрите летит лепесток и прямо Мише в руки! Миша, прикрепи, пожалуйста, лепесток к серединке цветка.1лепесток)

6. Игра «Фрукты и Овощи» 005

Вед: - Вы все такие ловкие и быстрые, подарили цветочку доброту.

А еще летом нам приносит очень много витамин. Ребята, скажите. А где живут витамины? Правильно в фруктах и овощах. А чем отличаются фрукты от овощей? Ответы детей. А вот лето бежала и перепутала все овощи и фрукты. Давайте поможем лету их распределить. Вот я предлагаю ребятам разобрать в свои корзины фрукты и овощи. Одна команда выбирает все овощи, вторая все фрукты.

(Дети становятся в команды, на против них лежит обруч в котором высыпаны вперемешку муляжи овощей и фруктов. Дети должны выбрать свой заданный предмет и отнести в корзину. )

Вед: Молодцы ребята, справились. (дети получают еще лепесток от цветка и прекрепляют к серединке)(2лепесток)

Загадки от Лета

Лето: - Какие вы молодцы ребята, заработали нашему цветочку уже 2 лепесточка. А я приготовлила для вас загадки. Только мы с вами руки поднимает и только тогда говорим ответ. Слушайте загадки! Но я вам дам подсказку, все эти загадки летние.

Солнце светит, аж печет,
Пчелы носят в улей мед.
Все кругом в цветы одето,
Наступило уже... (лето)

---------------------------------------------------

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

---------------------------------------------------

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)  

---------------------------------------------------

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

---------------------------------------------------

Домик круглый, домик белый,

Домик был сначала целый,

А как треснул наконец,

Так и выскочил жилец.  (Яйцо и птенчик)

---------------------------------------------------

Полосата, зелена, в листьях прячется она,

Хоть и много ножек, бегать все равно не может.   (Гусеница)

---------------------------------------------------

Вед: - Все загадки отгадали! Какие вы умненькие! Ой, а вот и лепесток летит и прямо Лиде в руки! Лида прикрепи, пожалуйста, лепесток к серединке цветка.(крепет ребенок. Который отгадал больше всех загадок)(3лепесток)

«

Силачи

»

00

6

Конкурс «Силачи»

Вызываются желающие на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе. Кто первый сожмёт – тот и выграл.

Лето: Какие у нас ребетя сильные, вот они заслужили еще один лепесток и право прикрепить его к серединке. (4лепесток)

Подвижная игра «

Шарики

-радостинки

»

007

Вед: - Ну что ребята, готовы дальше помогать цветочку? Теперь у нас самое опасное задание.. Нужно перенести через реку с вот эти разноцветные шарики-радостинки, но не просто перенести, а на ложке, смотрите чтобы шарики не упали в воду. Ножки ставим на дощечку-мостик и аккуратно идем вперёд на другой берег.

Шарики кладем в корзину и возвращаемся обратно. (5лепесток)

.

Вед: - Какие смелые и ловкие у меня ребята! Все шарики радостинки у Лета, и вот лепесток летит прямо Арине в руки! Арина прикрепи, пожалуйста, лепесток к серединке цветка.

Лето: Вам вполне можно доверить и более серьезные дела, найти клад, например. Справитесь?

«Ищем клад»

008

ВЕД: - Следующее задание, нужно найти клад!В нашем песке лето рассыпала яркие кристаллики смеха и улыбки, и ребята из группы раннего возраста сейчас приглашаются их найти.

Лето: - Ой, а вот и лепесток летит и прямо Свете в руки! Света прикрепи, пожалуйста, лепесток к серединке цветка. Ребята, давайте посчитаем все ли лепестки мы с вами собрали, ведь у нас цветик-семицветик, значит сколько должно быть лепестков у цветка? Правильно, семь! Считаем… Одного не хватает, Лето, у нас еще какие-то задания, чтобы получить лепесток и загадать желание? (6лепесток)

Танец «

Танец

утят

»

009

Лето: - Для того чтобы получить седьмой лепесток, приглашаю вас потанцевать со мной, повторяйте за мной все движения и не отставайте! Поехали под мою любимую летнюю песню! Звучит песня «Танец утят»(7лепесток)

«Облачко»

010

Вед:: - А теперь ребята, давайте загадаем желание, одно на всех. Интересно, что же вы больше всего хотите попросить у цветка? Может сладкие конфеты? Или интересные игрушки? Миша, что ты хочешь попросить у цветка? А ты Кира?

Ребята рассказывают свои желания, а цветок «слушает».

Лето: - Ребята давайте все вместе скажем

Раз, два, три,

Цветок желанье подари!

Ребята вместе с воспитателем и Летом повторяют стишок. Лето с цветком крутится вокруг себя и достает из-под платка цветные мелки.

Лето: - Ой, смотрите ребята, что подарил нам цветок, вы это загадывали? Нет? А что же это такое? (трясет над ухом) Ребята, это цветные мелки. Я сейчас вам раздам каждому и вы мне на асфальте оставите свои яркие, поздравления, а я пройду и посмотрю, что же вы мне нарисовали.

Вед: - Дорогие ребята! От всей души поздравляем вас с Днём защиты детей, с вашим славным праздником детства. Пускай в этот первый солнечный июньский денек на ваших лицах играют счастливые улыбки, дарите друг другу добро и наслаждайтесь общением.

Дискотека

011

012

013