СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ МАТЕРИ.
Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей в процессе совместной деятельности.
Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера.
Развивать творческие, певческие и ритмические способности, коммуникативные навыки.
Создать у детей праздничное настроение.
Совершенствовать навыки публичного выступления у детей.
Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
Ход.
- Здравствуйте, дорогие телезрители и гости нашей студии. В эфире программа «Вести».
Вас приветствуют диктор детсадовского телевидения НВ.
Вы смотрите прямую трансляцию из музыкального зала.
И первый репортаж – наша поэтическая страничка. У нас в гостях дети. Аплодисменты.
Давайте пригласим их к нашему микрофону.
Дети:
1. Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать.
Давайте, будем, улыбаться
И вместе праздник отмечать.
2. Что за праздник сегодня у нас?
3. Может, придут генералы?
4. Может, придут адмиралы?
5. Может, герой, обошедший весь свет?
- Нет гадать понапрасну бросьте. Не могут прийти к нам гости. Их к нам карантин не пускает. Но мы ведь не унываем (нет). Мы праздник онлайн начинаем, и все репортажи включаем.
- Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят,
И взрослые, и дети.
Все: СПАСИБО.
- Первый репортаж мы сняли в доме, который находится в п Жилино, на ул. Орджоникидзе -1
Интересно, чей это адрес? (Ответ ребенка) да там жует семья ……… . И Гриша расскажет стихотворение о своей маме…. (стих). Следующий дом тоже находится на ул. Орджоникидзе – 78. Там живет семья ……. Послушаем Тимофея.
- Мы присоединяемся к словам мальчишек и тоже поздравляем с праздником Вас, дорогие мамы.
- Ну, а мы продолжаем нашу передачу. Сейчас у меня несколько вопросов к гостям нашей студии. Как ты думаешь: (даем микрофон детям)
– Твоя мама лучше всех? Ты можешь это доказать? Какая она?
– Чем вы любите заниматься в свободное время с мамой?
– Что вам нравится больше всего делать вместе с мамой?
– Какое самое любимое блюдо, которое готовит вам мама?
– Какой подарок, вы делали маме последний раз?
- Понятно ребята, что вы любите своих мам! Они у вас красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца – глаголет истина!».
- Мы продолжаем работу в эфире, и наш телеканал представляет передачу «Пока все дома» (звучит заставка). Скажите мне, пожалуйста, чем занимаются вечером дома ваши мамы? (Ответы детей). Да наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, за мужьями, готовят, убирают, стирают. А самое главное, они всегда находят на это время.
Давайте мы сейчас побудем в роли мамы, покажем, как ваши мамы занимаются по дому.
Эстафета - подбегаем, кладем овощи в кастрюлю,
- бежим дальше развешиваем белье,
- бежим дальше сбираем мусор в ведро.
- бежим назад.
- Дорогие телезрители, продолжит наш эфир телепередача «В гостях у сказки»
Автор: Далеко на Севере, на берегу океана, стояла скала. Внутри скалы находилась пещера, а в пещере, в большой глыбе льда, - замерзший Мамонтенок. Но однажды во время бури, волны разбили скалу, и она рухнула! Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.
Мамонтенок: Мама!
Автор: Позвал Мамонтенок маму, но ему никто не ответил. И тогда он пошел искать маму. По дороге он встретил медвежонка.
Медвежонок: Ты кто такой?
Мамонтенок: Не знаю, я маму ищу. Ты ее не видел?
Медвежонок: Не видел! Пойдем к дядюшке Моржу, он все знает!
Автор: Дядюшка Морж очень удивился, увидев Мамонтенка, а потом сказал:
Морж: Давным-давно, когда на Севере было тепло, жили здесь такие звери, но они ушли в Африку.
Мамонтенок: Я тоже хочу в Африку, к маме!
Автор: Дядюшка Морж посадил Мамонтенка на большую льдину и отправил его в Африку.
Все дети поют песню Мамонтенка
Автор: Мамонтенок приплыл в Африку. Его увидела обезьянка.
Обезьянка: Ты кто такой?
Мамонтенок: Не знаю, я маму ищу.
Обезьянка: Я никогда ее не видела. А вот тетушка Бегемотиха все знает.
Автор: И пошли они к тетушке Бегемотихе.
Мамонтенок: Тетушка Бегемотиха, ты знаешь, где моя мама?
Бегемотиха: Ты очень похож на Слоненка. Обезьянка позови Слониху.
Обезьянка: Тетушка Слониха! Там твой Слоненок потерялся.
Автор: Тетушка Слониха увидела Мамонтенка и очень удивилась.
Слониха: Ты кто такой?
Мамонтенок: Я приплыл на льдине с Севера. Я тебя так искал!
Слониха: Давным-давно мамонты с Севера ушли в Африку и стали слонами.
Мамонтенок: Значит я слоненок!
Слониха: Конечно!
Мамонтенок: Наконец-то я нашелся!
Автор: Мамонтенок прижался к Слонихе, а Слониха обняла его своим хоботом.
- Так всегда должно быть, у каждого должна быть мама.
Песня: «Есть мама у меня»
- Еще один репортаж был снят в доме по ул. Школьная – 8/2. Коля и Саша. А теперь репортаж из г Кирова, со ст. Подписной – Егор. (Видеозапись)
- Дорогие телезрители, продолжит наш эфир телепередача «Угадай мелодию» (звучит заставка). У меня есть волшебная шляпка, ее прислали нам ваши мамы. Они попросили ее рассказать все без утайки, какие дети у мам. (игра шляпка) (Условия игры, надевается шляпка, зазвучит мелодия).
- Дальше в эфире телепередача «Спорт». Продолжаем наш эфир. А сейчас физкультминутка под названием «Мы с мамой – одно целое».
- А сейчас в эфире телепередача «Очумелые ручки». Посмотрим репортаж как дети готовили подарки для мам. (видео-занятие)
- Продолжаем, в эфире телепередача «Танцы со звездами»
Мы и пели и играли,
и стихи мы вам читали,
Но давно не танцевали.
Дети танцуют под музыку «Просто мы маленькие звёзды»
- А наш эфир подходит к концу.
В заключение прогноз погоды на завтра (звучит заставка). На территории нашего детского сада сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде грусти и слез не ожидается!
И помните, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда приятно. А стать счастливыми нам помогают наши дети.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!