«Радуга талантов»

(ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ Выходит ВОСПИТАТЕЛь)

Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Выход танец «Самые лучшие»

(Становятся полукругом)

РЕБ :Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!

Вед: А почему?

Все: Да потому что мы выпускники детского сада №3 «Сказка»

И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,

1Весёлый,

2Уютный,

3Любимый,

4Родной.

Вед: А почему?

А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно- ___ симпатичных и интересных мальчишек.

Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)

И ___ самых красивых и весёлых девочек.

Девочки

делают

шаг вперёд и приседают.

Улетаем мы сегодня,

Словно

птицы из гнезда. Жаль,

приходится

прощаться

С

детским садом навсегда!

И

сегодня,

в

день

прощальный,

Мы

не станем унывать, Детский сад мы долго будем Добрым словом вспоминать

ПЕСНЯ

«Детский сад наш сказочный дом»

(дети садятся на стулья)

Ведущая 1: Ребята, сегодня очень торжественный для вас день и мы с вами отправляемся путешествовать в стану знаний по Радуге талантов.

 В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

Ведущая 1: У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Танец «Радуга желаний» (с лентами)

Ведущая : Пусть радуга на празднике сегодня оживает

И красками волшебными желанья исполняет!

Девочка с красным шариком: Я очень верю в свою мечту

На радугу детства я всех зову.

Ведь на этой радуге сбываются мечты.

Потому что детство- это я и ты. «Шарик ввысь лети, в страну малышей нас верни!» (Музыка волшебства)

Ведущая: Как раз сюда идут ребята, наши малыши.

Вы такими тоже были, или может быть забыли?

Ребенок№1: (девочка): Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! И я ревела иногда!

Ребёнок№2: (мальчик): А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда, Тогда мы были вот такими, Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок№3: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться, О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Поздравление малышей

Вы идете в первый класс Может

быть,

возьмете

нас? Мы портфели все собрали

И

из группы убежали.

Мы с собою все собрали Две машинки, куклу,

заю

. Все

в

портфелях

есть

у

нас

И

горшочек про запас.

Сами

видите, что

мы

В школу все должны пойти Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз.

(Выходит воспитатель младшей группы)

-Вот они где, а! Как меня вы напугали Зачем из группы убежали?

 

Все трое: Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз.

В-ль мл.гр:- Ну конечно в самый раз.

Чтобы в школу вам пойти, Нужно малость подрасти Посмотрите, здесь на празднике Будущие первоклассники

(подходит выпускник(ца)к малышам.

Реб:Мы прощаемся сегодня, Но вас просим не грустить. И поэтому решили

Вас на танец пригласить.

Танец Детки-конфетки

В-ль мл.гр: Ребятам этим пожелаем,

Чтобы в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «пять»

И детский сад не забывать! А малышки на прощанье Вам дружно скажут:

Все трое: До свиданья!

(дети младшей группы уходят)

Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш»

Ведущий : Какой цвет в радуге следующий? Конечно, оранжевый.

Девочка с оранжевым шаром: С детства любила оранжевый цвет –В нем шутка, улыбка и солнечный свет!

Хочу я у радуги попросить

 улыбку нам подарить!

«Шар воздушный ввысь лети, в страну улыбки нас отнеси».

(отпускает шарик)

Сценка

Девочка с желтым шариком: За оранжевой дугой –

Жёлтый цвет передо мной.

Этот цвет детьми любим,

Самый солнечный, веселый,

Не сравниться ни с одним!

В радуге цвет самый яркий,

Будет всем большим подарком!

«Желтый шарик ввысь лети, в страну детства нас верни (отпускает, музыка полета)

Девочка с зеленым шариком: Зелёный – символ начинаний.

И впереди у нас не мало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш спел. (Отпускает)

Песня

«Синий шарик ввысь лети, в страну детства нас верни»(отпускает)

Со сказкой мы в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев

За собою приведи!

(Стук в дверь.) (Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок. Добрый день. Это вам требуется няня?

Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущий : Здравствуйте, и мальчики и девочки. Но нам не нужна няня , дети у нас взрослые в первый класс отправляются

Фрекен Бок. Хмм…Куда-то не туда занесло …Но ничего , если уж попала к вам , проверю я как воспитаны дети и вообще готовы ли они идти в школу (Кошку сажает на стул. )

Фрекен Бок. Правда никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род. и дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. А говорили воспитанные , да здесь куча работы.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.)

Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с

соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Фрекен Бок. И так проверяем внимательность

Ведущий 2: Дети в детский сад ходили, многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

Фрекен Бок: Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»

В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да, Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет. Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет. Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.

Фрекен Бок: Справились , Изумительно и удивительно

Сейчас знание букв буду проверять

Игра «Чудо-буквы»

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА, МИР. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

ШКОЛА, КНИГА, МИР

Ведущая:

Молодцы,

правильно

составили

слова

ШКОЛА,

МИР

и

КНИГА.

Ведущая Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные и знают весь АЛФАВИТ

Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Ну ладно , разрешаю идите в школу. А мне пора возвращаться к своему малышу.

Девочка с фиолетовым шариком: Фиолетовые дали

Мы с друзьями рисовали.

Научились мы дружить,

Крепкой дружбой дорожить.

В школе будем мы встречаться,

И друг другу улыбаться.

«Воздушный шарик ввысь лети, в страну детства нас верни» (музыка полета)

Песня «Подружки»

Ведущая 2: Мы по радуге прошли

Все цвета её нашли.

За семь лет и семь дорожек,

Поумнели, подросли.

1 Ведущая: Стрелой промчались годы, и школа ждет т ребят,

Лишь тихим хороводом мелькнут вдали детсад.

Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.

На память остаться прощальный этот вальс.

Танец «Вальс расставания»