«Радуга талантов»
(ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ Выходит ВОСПИТАТЕЛь)
Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Выход – танец «Самые лучшие»
(Становятся полукругом)
РЕБ :Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
Вед: А почему?
Все: Да потому что мы выпускники детского сада №3 «Сказка»
И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,
1Весёлый,
2Уютный,
3Любимый,
4Родной.
Вед: А почему?
А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно- ___ симпатичных и интересных мальчишек.
Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)
И ___ самых красивых и весёлых девочек.
Девочки
делают
шаг вперёд и приседают.
Улетаем мы сегодня,
Словно
птицы из гнезда. Жаль,
приходится
прощаться
С
детским садом навсегда!
И
сегодня,
в
день
прощальный,
Мы
не станем унывать, Детский сад мы долго будем Добрым словом вспоминать
ПЕСНЯ
«Детский сад наш сказочный дом»
(дети садятся на стулья)
Ведущая 1: Ребята, сегодня очень торжественный для вас день и мы с вами отправляемся путешествовать в стану знаний по Радуге талантов.
В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
Ведущая 1: У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Танец «Радуга желаний» (с лентами)
Ведущая : Пусть радуга на празднике сегодня оживает
И красками волшебными желанья исполняет!
Девочка с красным шариком: Я очень верю в свою мечту
На радугу детства я всех зову.
Ведь на этой радуге сбываются мечты.
Потому что детство- это я и ты. «Шарик ввысь лети, в страну малышей нас верни!» (Музыка волшебства)
Ведущая: Как раз сюда идут ребята, наши малыши.
Вы такими тоже были, или может быть забыли?
Ребенок№1: (девочка): Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! И я ревела иногда!
Ребёнок№2: (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда, Тогда мы были вот такими, Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок№3: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться, О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Поздравление малышей
Вы идете в первый класс Может
быть,
возьмете
нас? Мы портфели все собрали
И
из группы убежали.
Мы с собою все собрали Две машинки, куклу,
заю
. Все
в
портфелях
есть
у
нас
И
горшочек про запас.
Сами
видите, что
мы
В школу все должны пойти Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз.
(Выходит воспитатель младшей группы)
-Вот они где, а! Как меня вы напугали Зачем из группы убежали?
Все трое: Мы решили в тихий час
Что нам в школу в самый раз.
В-ль мл.гр:- Ну конечно в самый раз.
Чтобы в школу вам пойти, Нужно малость подрасти Посмотрите, здесь на празднике Будущие первоклассники
(подходит выпускник(ца)к малышам.
Реб:Мы прощаемся сегодня, Но вас просим не грустить. И поэтому решили
Вас на танец пригласить.
Танец Детки-конфетки
В-ль мл.гр: Ребятам этим пожелаем,
Чтобы в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «пять»
И детский сад не забывать! А малышки на прощанье Вам дружно скажут:
Все трое: До свиданья!
(дети младшей группы уходят)
Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш»
Ведущий : Какой цвет в радуге следующий? Конечно, оранжевый.
Девочка с оранжевым шаром: С детства любила оранжевый цвет –В нем шутка, улыбка и солнечный свет!
Хочу я у радуги попросить
улыбку нам подарить!
«Шар воздушный ввысь лети, в страну улыбки нас отнеси».
(отпускает шарик)
Сценка
Девочка с желтым шариком: За оранжевой дугой –
Жёлтый цвет передо мной.
Этот цвет детьми любим,
Самый солнечный, веселый,
Не сравниться ни с одним!
В радуге цвет самый яркий,
Будет всем большим подарком!
«Желтый шарик ввысь лети, в страну детства нас верни (отпускает, музыка полета)
Девочка с зеленым шариком: Зелёный – символ начинаний.
И впереди у нас не мало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш спел. (Отпускает)
Песня
«Синий шарик ввысь лети, в страну детства нас верни»(отпускает)
Со сказкой мы в саду дружили,
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приведи!
(Стук в дверь.) (Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)
Фрекен Бок. Добрый день. Это вам требуется няня?
Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Ведущий : Здравствуйте, и мальчики и девочки. Но нам не нужна няня , дети у нас взрослые в первый класс отправляются
Фрекен Бок. Хмм…Куда-то не туда занесло …Но ничего , если уж попала к вам , проверю я как воспитаны дети и вообще готовы ли они идти в школу (Кошку сажает на стул. )
Фрекен Бок. Правда никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Род. и дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. А говорили воспитанные , да здесь куча работы.
(Обращает внимание на говорящего мальчика.)
Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с
соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Фрекен Бок. И так проверяем внимательность
Ведущий 2: Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
Фрекен Бок: Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»
В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да, Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет. Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.
Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет. Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.
Фрекен Бок: Справились , Изумительно и удивительно
Сейчас знание букв буду проверять
Игра «Чудо-буквы»
А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА, МИР. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.
ШКОЛА, КНИГА, МИР
Ведущая:
Молодцы,
правильно
составили
слова
ШКОЛА,
МИР
и
КНИГА.
Ведущая Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные и знают весь АЛФАВИТ
Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Ну ладно , разрешаю идите в школу. А мне пора возвращаться к своему малышу.
Девочка с фиолетовым шариком: Фиолетовые дали
Мы с друзьями рисовали.
Научились мы дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
В школе будем мы встречаться,
И друг другу улыбаться.
«Воздушный шарик ввысь лети, в страну детства нас верни» (музыка полета)
Песня «Подружки»
Ведущая 2: Мы по радуге прошли
Все цвета её нашли.
За семь лет и семь дорожек,
Поумнели, подросли.
1 Ведущая: Стрелой промчались годы, и школа ждет т ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнут вдали детсад.
Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.
На память остаться прощальный этот вальс.
Танец «Вальс расставания»