Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Яркое детство»

Голос за кадром. Здравствуйте уважаемые радиослушатели! В эфире новости. Вчера, в городе Москве, в дошкольном корпусе «Бригантина» закончились съемки полнометражного, познавательно- развлекательного музыкального фильма «Яркое детство». Сегодня в 10.00 только у нас и только для вас состоится премьера, а так же встреча со съемочной группой и любимыми актерами.

Видеозаставка.

(Звучат фанфары, входят ведущие: мальчик, девочка и воспитатель)

Воспитатель: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый,

Вместе:Наш дошкольный выпускной!

Мальчик: Мы вам честно скажем-

Жизнь в детском саду нашем

Яркая, чудесная,

Очень интересная.

Девочка: И мечтаю я давно

Про жизнь такую снять кино!

Воспитатель: Кино?

Мальчик: Кино!

Воспитатель: Давно?

Девочка: Давно!

Воспитатель: Ну что ж, снимаем, решено!

Мальчик и девочка вместе: Ура, кино разрешено!

Мальчик и девочка убегают из зала, воспитатель остается. Звучат фанфары.

Воспитатель: Наш фильм- это дети!

Наш фильм- это счастье!

Наш фильм- это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты- на сцену! Вперед детвора!

(звучит торжественная музыка)

Воспитатель: Уважаемые родители, приготовьте свои фотоаппараты. На красную дорожку приглашаются выпускники 2024 года! Встречайте!

Выход детей по красной дорожке

(выходят по парам мальчик и девочка, проходят по красной дорожке, позируют для фото, встают на свое место, воспитатель представляет выпускников. Ребята строятся в две колонны)

Самые задорные…

Самые проворные…

Самые внимательные…

Самые любознательные…

Самые творческие…

Самые скромные…

Самые трудолюбивые…

Самые обаятельные…

Самые непоседлевые…

Самые талантливые…

Самые спортивные…

Самые музыкальные… и т.д

Воспитатель: Нам осталось только перерезать красную ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперед, к светлому будущему. По традиции художественного жанра кино честь открытия пути предоставляется методисту и генеральномупродюсеру фильма ________________________.

( Выходит ___________________, под торжественные фанфары перерезает ленту со словами «В добрый путь»)

(На экран выводится изображение с надписью «Фильм Яркое детство».Звучат фанфары)

1 ребенок:Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным

Вместе: Выпускник!

2 ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

3 ребенок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали…

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 ребенок: Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Все вместе:Свои дошкольные года!

Танец с шарами

Садятся на стульчики.

Воспит: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма «Яркое детство». Он создавался целых 5 лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И вот сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Выходит Ассистентка (с хлопушкой): Фильм «Яркое детство». Кадр первый, дубль первый.

Выходит режиссер и ассистентка.

Режиссер: Отлично! Замечательно! Сюда больше света, а где цветы? Здесь должны быть цветы! Так.., а кто у нас в зале? Ага, родители… Дети…

Ассистентка: Вот, это последний шестой вариант сценария. Надеюсь окончательный…

Режиссер: Не верю!

Ассистентка: Но вы же не читали! Все очень достоверно! Гораздо лучше чем в пятом варианте.

Режиссер: Жаль, кое-что мне в нем понравилось…

Ассистентка: Это оставили..

Режиссер: А все остальное?

Ассистентка: Улучшили, довели до совершенства.

Режиссер:Мне нужен фильм про детство, про детский сад, про выпускной!

Ассистентка: Здесь в финале! Вот, здесь читайте!

Звучит спокойная музыка, все остановились…

Режиссер: Да…красиво… местами даже гениально, но я сделаю лучше. Все, будем снимать экспромт. Так, свет на площадку! Зрители на месте. Актерам-грим, мне-кофе, родителям- валидол!

Танец « Фильм, фильм, фильм»

1 реб: Мы дружные ребята

И честно говорим,

Что классный праздник выпускной

Устроить мы хотим.

2 реб: Мы вам честно скажем:

Жизнь в детском саду нашем

Яркая, чудесная,

Очень интересная!

3реб: Сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

А этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

(парами выстраиваются на песню)

Песня "Хлопайте в ладоши"


1. Последний раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки горят.
Этого концерта ждали все мы,
Даже самый младший из ребят
Все мы любим танцы, шутки, песни,
Целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно,
Как нас будут зрители встречать.

Припев:
Так хлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас.
Такой концерт хороший,
На сцене первый раз.
И бабушки и мамы,
Волнуются за нас.
Так хлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас!
Так хлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас!

2.Платье выбирала целый вечер,
Бантики устала примерять. (поют девочки)
Я ужасно ждал вот этой встречи,
Чтобы вас не разочаровать. (поют мальчики)
Ночь не спали бабушка и мама,
Волновался даже рыжий кот.
Повторяли песенку упрямо,
Папа, братик и соседский кот.( Все вместе)
Припев.
3. Скоро станем мы учениками,
Скоро вместе в первый класс пойдем,
Удивлять же вас не перестанем,
Школа станет нам родной, как дом!
А сейчас последний раз на сцене,
Этот день запомним навсегда.
Лучшею наградой будет всем нам,
Если будет хлопать пуб-ли-ка!
Припев.

Ассистентка: Кадр второй, дубль первый - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ (Хлопает «хлопушкой»)

Голос за кадром или Ребенок: Мы прерываем показ фильма «Яркое детство» для экстренных новостей. Сегодня жители нашего города в панике! Они заметили в небе большой летающий объект. На место происшествия выехал наш специальный корреспондент ___ФИО ребенка________.

И сейчас он с нами на прямой связи. (Имя ребенка)…..

В зал заходит ребенок с микрофоном. Встает, держит ухо(прижимает микрофон, кивает головой и молча улыбается. Вместе с ним заходят 3 ребенка, которые играют роль очевидцев. Они мимикой и жестами переговариваются друг с другом, показывая на небо.

Голос за кадром: (Имя ребенка), мы вас слушаем вы в эфире. Расскажите, что за летающий объект пролетает над нашим городом и каковы последствия.

Корреспондент: Здравствуйте! Да! Буквально на моих глазах происходит что-то невообразимое! Над Москвой пролетает ( пытается разглядеть..) огромный воздушный шар! Я не верю своим глазам! Там дети! Я в шоке! Давайте спросим у очевидцев, которые наверняка в курсе событий.

(подходит к одному из очевидцев)

Корреспондент: Добрый день! Скажите, что здесь происходит?

1 очевидец ( мама с коляской): Так ясное дело! Молочная кухня переезжает!

2 очевидец: (спортсмен): Да какая молочная кухня! Новый спорткомплекс открывают!

3 очевидец ( бабушка): Да собес это! Вот вредители! И так до них было не добраться, так теперь вона куда забрались!

В зал заходит воспитатель ,машет рукой в небо.

Корреспондент: Ирина Семеновна, а вы случайно не в курсе событий? Что здесь происходит?

Воспитатель: Конечно в курсе! Сегодня же 23 мая, а значит в дошкольном корпусе «Бригантина» выпускной!

3 очевидец: Это по этому случаю собес в воздух перевели?!

Воспитатель: Да никакой это не собес! Это ребята из группы Звездочки летят поздравлять вас! Слышите? Вот они уже здесь. Встречайте!

Под музыку входят девочки младшей или средней группы с портфелями (из портфелей торчат игрушки)

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

Мы с собою все собрали-

Две машинки, куклу, зайку.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Сами видите, что мы

В школу все должны пойти.

Вместе: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!

Забегает воспитатель младшей группы.

Воспитатель: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Хором: Мы решили в «тихий час»,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.

Выпускник: Носики-курносики, глазки озорные,

Что еще придумали, малыши смешные,

Рановато в школу вам, шагать!

Лучше будем вместе с вами танцевать.

Танец «Девочка малютка»

После танца дарим подарки малышам и провожаем, машем рукой.

Ребенок: Помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

Совсем как эти малыши,

Которые в гости к нам пришли.

Воспитатель: Так незаметно годы пролетели,

Умчались- не оглянешься назад.

А наши малыши, как здесь вы повзрослели!

Уж говорите «До свиданья, детский сад!»

Подождите вы немножко, ну, хотя бы еще час…

Может в прошлое вернемся?

На маленьких посмотрим вас?

Презентация из детских фото

Ассистентка: Кадр третий, дубль первый - ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ (Хлопает «хлопушкой»)

Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад.

Первая пара:

Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара:

Папа:(подталкивая ребенка в спину): Давай, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара:

Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара:

Мама: Сынок, а где квитанция?

Сынок: Лежала на столе …

Мама: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!

(Хватается за голову)

Выходит ребенок, который изображает воспитателя. Звучит запись голоса воспитателя.На экране появляется фотография воспитателя.

Воспитатель: Доброе всем утро! 

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

Дети прощаются с родителями.

Звучит музыка. 

Выходит ребенок в роли инструктора по физкультуре. На экране фотография Татьяны Сергеевны.

Голос Татьяны Сергеевны:

Инструктор: Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Все дружно ритмично идем по порядку!

Ребенок: Ну, Татьяна Сергеевна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше, тянем носочек!

Музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и встают на места. Инструктор уходит.

Появляется фото музыкального руководителя.

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть танец разучим опять?

Музыкальный руководительВсе ровненько встали, улыбки прелестней!

Мы в ансамбле будем играть!

(Дети берут инструменты, имитируют игру)

Музык. Руководитель уходит.

Появляется логопед. На экране фото логопеда.

Логопед: Сложили губки все в кольцо и дружно все сказали: «О-о-о»

Ребенок:Наш логопед нам снится ночью. Мы ее любим..

Все дети: Очень, очень.

Появляется медсестра. На экране фотография Надежды Александровны

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора! 

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я….

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

 Дети стыдливо опускают голову, медсестра уходит.

На экране фотография поваров.

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!

3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

4 ребенок: Он шутит! Котлета!

3 ребенок: Котлету люблю!

Выходит ребенок в роли помощника воспитателя, подметает пол. На экране фотография.

Голос 1: Да сколько же у них варежек и перчаток! У меня уже батареи не хватает, чтобы все просушить. А сколько песка-то нанесли! Можно прямо здесь куличи печь!

Подходит ребенок в роли психолога. На экране фото Елены Владимировны.

Голос 2

Спокойствие, Ольга Михайловна! Только спокойствие! Мы с ребятами вам поможем. Дышите ровнее. Все будет хо-ро-шо!

Голос 1

Ладно… Хорошо погуляли, хорошо поедят!

Помощник воспитателя и психолог уходят. 

Выходит воспитатель.

Воспитатель: И так пролетают все девять часов 

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

 «Родители» возвращаются по одному за своим «ребенком»

Первая пара:

Дочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

(Мама хватается за голову)

Вторая пара:

Сынок (подталкивает папу в спину): Быстрей ногами шевели!

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара:

Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара:

Сынок: Мам, за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая пара:

Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

(Хватается за голову)

Звучит музыка. Все выходят на сцену, берутся за руки и кланяются.

Родители уходят, дети встают в рассыпную на песню.

Песня «Воспитатель наш»

Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень

Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас

И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев

: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель

Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель

Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы

Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

2.

Бывает без сомненья, Вам трудно иногда

Но верное решенье Вы примите всегда

Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,

А мы о Вас поем:

Припев.

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло

Танцуете, поете , Вы с нами заодно

Мы крепко Вас обнимем

Прижмемся нежно к Вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

После песни все садятся на стульчики.

Ассистентка: Кадр 4 дубль 1 – Игрушечный

Ребенок: Последний день в саду, последнее прощанье.

Игрушкам дорогим мы скажем: До свидания!

Любимые игрушки – Друзья большие наши!

Давайте на прощанье

Мы вместе с ними спляшем.

Танец с игрушками

Воспитатель. Уже давно меня волнует вопрос, кто же будет  присматривать за детьми после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
            Воспитатель. Наверное, это она. (открывает дверь)

Ассистентка: Кадр 5 дубль 1 – Сказочный

          ♫ Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.       

Фрекен Бок. Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот.

Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
1 Воспитатель. Здравствуйте!
Фрекен Бок(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…

квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие

романсы поиграть.
Воспитатель.  Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок. Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым

работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика.

Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
(к Фрекен Бок выходит мальчик)

Мальчик. Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.     

                 

Фрекен Бок. Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из

них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Воспитатель. Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно,

идите, не мешайте детей воспитывать.

(обращается к детям) Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети. Да!
Фрекен Бок. Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с

Матильдой проконтролируем.

♫  Фрекен Бок проводит весёлый флешмоб

«Чика Рика»

(После физкультминутки садятся)

Фрекен Бок. Хорошо размялись! Хвалю! А теперь проверим ваши данные.

Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) Дама, вы умеете

аккомпанировать?

Муз.рук. Уж и не знаю, уважаемая, сумею ли вам угодить?

Фрекен Бок. Посмотрим. Для начала нужна распевка. .

(обращается к музыкальному руководителю) Играйте гамму вверх и вниз.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

Кошка едет на такси.

До, си, ля, соль, фа, ми, ре,

Ест морковное пюре.

А теперь прошу вас, аккомпанируйте мой любимый романс:

«Целую ночь соловей нам насвистывал,

Город молчал, и молчали дома.
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума».

(обращается к детям) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?

(Воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь романсы!
Воспитатель. Уважаемая, вы ошибаетесь.

Воспитатель. Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют рисовать, писать, считать и многое другое. Мы предлагаем Вам, Фрекен Бок, присоединиться к нашей веселой игре и убедиться в этом.

             

♫  Музыкальная игра «Веселый счет», Сделаем селфи

муз. Клары Макаровой, сл. Александры Кривилевой

Дети, взявшись за руки парами, идут по кругу, поют песню. В конце один ребенок показывает табличку с цифрами ( 3,4,2) дети под быструю музыку собираются в тройки, четверки, двойки. Под музыку сделаем селфи, воспитатель выносит фоторамку, подходит ко всем по очереди для фото. Фрекен Бок ходит с фотоаппаратом и фотографирует.

Слова песни:Математика – наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Фрекен Бок: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и папы очень умные!? Сейчас проверим.

Ассистентка: Кадр 6 дубль 1 – Родительский.

Воспитатель: Этот кадр для вас, наши дорогие родители. Составьте слова которые имеют отношение к школе. Раз, два, три , слово собери.

( Папам раздаются перчатки, на них буквы.Папы надевают перчатки и составляют слова)

Воспитатель: Мы помним все: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может слезы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

Давайте, сегодня не оставим без внимания наших самых главных и родных, наших мам.

Музыкальный номер от мам

Фрекен Бок: Оказывается у вас родители такие же умные и веселые как и замечательные ребята! Что же это за чудо-группа такая?

Дети: Жемчужинки!

Фрекен Бок: Ребята, с таким детским садом и веселыми родителями, вам никакая школа не страшна. Вижу, что в моих услугах вы не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте. До свидания милые дети!

Все садятся на места.

Ассистентка: Кадр 7 « ПРОЩАЛЬНЫЙ»

Выходит воспитатель, в руках держит зонт, к нему привязаны ленты.

Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно

Вместе: Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

Песня «Очень жалко расставаться»

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

2.

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

3.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Воспитатель: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное дает как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от них отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики- взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Осталось только (отпустить, расслабить) незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, раз, два, три. В добрый путь!

(под музыку «Школа, для нас ты двери открой» воспитатель уходит, выходит учитель с табличкой « 1 А» класс, проходит с ребятами один круг и уводит всех за сцену.)

Воспитатель: Ой, а что случилось? Пластинка быстро закрутилась. Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети! Остановилась, будто услышала… Музыка танца прощального слышится.

Вальс____________________

Ассистентка: Кадр 8 « Торжественный»

Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. И мы передаем слово нашему методисту-___________________

Передаем слово родителям.Награждение.