Статья находится на модерации
* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 16pt; font-weight: bold;} h2 {font-size: 14pt; font-weight: bold; font-style: italic;} h3 {font-size: 13pt; font-weight: bold;} h4 {font-size: 14pt; font-weight: bold;} h5 {font-size: 13pt; font-weight: bold; font-style: italic;} h6 {font-size: 11pt; font-weight: bold;} h7 {} h8 {font-style: italic;} h9 {font-size: 11pt;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Body Text {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;} .Основной текст Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;} .footer {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 10pt;} .Нижний колонтитул Знак {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 12pt;} .header {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 10pt;} .Верхний колонтитул Знак {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 12pt;} .Основной текст 21 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13pt;} .ConsPlusNormal {font-family: 'Arial'; font-size: 10pt;} .Заголовок 2 Знак {font-size: 14pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .Заголовок 3 Знак {font-size: 13pt; font-weight: bold;} .Заголовок 4 Знак {font-size: 14pt; font-weight: bold;} .Заголовок 5 Знак {font-size: 13pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .Заголовок 6 Знак {font-weight: bold;} .Заголовок 7 Знак {font-size: 12pt;} .Заголовок 8 Знак {font-size: 12pt; font-style: italic;} .Title {font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Заголовок Знак {font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Subtitle {text-align: center; margin-bottom: 3pt;} .Подзаголовок Знак {font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Emphasis {font-weight: bold; font-style: italic;} .No Spacing {font-size: 16pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Quote {font-style: italic;} .Цитата 2 Знак {font-size: 12pt; font-style: italic;} .Intense Quote {font-size: 11pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .Выделенная цитата Знак {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .Subtle Emphasis {color: #5A5A5A; font-style: italic;} .Intense Emphasis {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic; text-decoration: underline ;} .Subtle Reference {font-size: 12pt; text-decoration: underline ;} .Intense Reference {font-size: 12pt; font-weight: bold; text-decoration: underline ;} .Book Title {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic;} .TOC Heading {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}

ХАРАКТЕРИСТИКА

учащегося

для представления на Медико-социальную экспертизу.

Кравец Ольга Дмитриевна, ученица 9 «В» класса, проживающая по адресу: г. Владивосток, ул. Воровского, д. 26, кв. 7. Дата рождения 08.10.2004 г.

В КГОБУ «Коррекционная школа-интернат I вида» поступила 1 сентября 2011 года. Обучается по программе АООП ООО глухих обучающихся с нарушением интеллекта. Имеет инвалидность по слуху: двусторонняя сенсоневральная глухота.

Воспитывается в приемной семье (Распоряжение от 11 августа 2016г. №241-р). Опекуном на возмездной основе назначена Петрий Ирина Владимировна, которая интересуется, как приемный родитель, школьным образованием и воспитанием девочки, консультируется с классным руководителем.

Кравец Ольга за время учебы показала низкий уровень знаний по многим дисциплинам. У девочки низкий уровень учебной мотивации, она не справляется с учебной деятельностью. Ученица нуждается в регулярном контроле за выполнением учебных заданий.

Уровень развития произвольной вербальной памяти снижен по сравнению с возрастной нормой. Объем внимания недостаточный, часто отвлекается даже при отсутствии внешних раздражителей, снижена концентрация и переключаемость, общий уровень развития произвольного внимания ниже возрастной нормы. Особенности понятийного мышления слабое. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации с помощью взрослого.

Словарный запас бедный, обращенную речь понимает. При общении со сверстниками пользуется жестовой речью.

Трудовые умения и навыки не соответствуют возрасту. Собственные вещи и школьные принадлежности часто содержатся в беспорядке. К трудовым поручениям относится отрицательно. Нужен постоянный контроль со стороны взрослого.

Оля любит принимать участие в общешкольных мероприятиях. В школьном коллективе к Оле относятся доброжелательно.

Директор Новикова Л.Ю.

Классный руководитель: Тронец Г.А.