Статья находится на модерации
* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
h1 {font-size: 16pt; font-weight: bold;}
h2 {font-size: 14pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
h3 {font-size: 13pt; font-weight: bold;}
h4 {font-size: 14pt; font-weight: bold;}
h5 {font-size: 13pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
h6 {font-size: 11pt; font-weight: bold;}
h7 {}
h8 {font-style: italic;}
h9 {font-size: 11pt;}
.Заголовок 1 Знак {font-size: 16pt; font-weight: bold;}
.Body Text {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.Основной текст Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt; font-weight: bold;}
.footer {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 10pt;}
.Нижний колонтитул Знак {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 12pt;}
.header {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 10pt;}
.Верхний колонтитул Знак {font-family: 'NTTimes/Cyrillic'; font-size: 12pt;}
.Основной текст 21 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 13pt;}
.ConsPlusNormal {font-family: 'Arial'; font-size: 10pt;}
.Заголовок 2 Знак {font-size: 14pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Заголовок 3 Знак {font-size: 13pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 4 Знак {font-size: 14pt; font-weight: bold;}
.Заголовок 5 Знак {font-size: 13pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Заголовок 6 Знак {font-weight: bold;}
.Заголовок 7 Знак {font-size: 12pt;}
.Заголовок 8 Знак {font-size: 12pt; font-style: italic;}
.Title {font-size: 16pt; font-weight: bold;}
.Заголовок Знак {font-size: 16pt; font-weight: bold;}
.Subtitle {text-align: center; margin-bottom: 3pt;}
.Подзаголовок Знак {font-size: 12pt;}
.Strong {font-weight: bold;}
.Emphasis {font-weight: bold; font-style: italic;}
.No Spacing {font-size: 16pt;}
.List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
.Quote {font-style: italic;}
.Цитата 2 Знак {font-size: 12pt; font-style: italic;}
.Intense Quote {font-size: 11pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Выделенная цитата Знак {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.Subtle Emphasis {color: #5A5A5A; font-style: italic;}
.Intense Emphasis {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic; text-decoration: underline ;}
.Subtle Reference {font-size: 12pt; text-decoration: underline ;}
.Intense Reference {font-size: 12pt; font-weight: bold; text-decoration: underline ;}
.Book Title {font-size: 12pt; font-weight: bold; font-style: italic;}
.TOC Heading {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
.Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}
ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося
для представления на Медико-социальную экспертизу.
Кравец Ольга Дмитриевна, ученица 9 «В» класса, проживающая по адресу: г. Владивосток, ул. Воровского, д. 26, кв. 7. Дата рождения 08.10.2004 г.
В КГОБУ «Коррекционная школа-интернат I вида» поступила 1 сентября 2011 года. Обучается по программе АООП ООО глухих обучающихся с нарушением интеллекта. Имеет инвалидность по слуху: двусторонняя сенсоневральная глухота.
Воспитывается в приемной семье (Распоряжение от 11 августа 2016г. №241-р). Опекуном на возмездной основе назначена Петрий Ирина Владимировна, которая интересуется, как приемный родитель, школьным образованием и воспитанием девочки, консультируется с классным руководителем.
Кравец Ольга за время учебы показала низкий уровень знаний по многим дисциплинам. У девочки низкий уровень учебной мотивации, она не справляется с учебной деятельностью. Ученица нуждается в регулярном контроле за выполнением учебных заданий.
Уровень развития произвольной вербальной памяти снижен по сравнению с возрастной нормой. Объем внимания недостаточный, часто отвлекается даже при отсутствии внешних раздражителей, снижена концентрация и переключаемость, общий уровень развития произвольного внимания ниже возрастной нормы. Особенности понятийного мышления слабое. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации с помощью взрослого.
Словарный запас бедный, обращенную речь понимает. При общении со сверстниками пользуется жестовой речью.
Трудовые умения и навыки не соответствуют возрасту. Собственные вещи и школьные принадлежности часто содержатся в беспорядке. К трудовым поручениям относится отрицательно. Нужен постоянный контроль со стороны взрослого.
Оля любит принимать участие в общешкольных мероприятиях. В школьном коллективе к Оле относятся доброжелательно.
Директор Новикова Л.Ю.
Классный руководитель: Тронец Г.А.