«Современная технология «Клубный час», как эффективный

способ взаимодействия ДОО с родителями».

Одним из основных принципов дошкольного образования,

закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Образовательной

Организации с семьей. Как вовлечь родителей непосредственно в

образовательную деятельность детского сада, установить активное

взаимодействие с семьей? Вопрос мучает каждого современного педагога.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития

могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет

поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.

Использование инновационных форм в работе с семьями

воспитанников играет существенную роль в реализации принципа

открытости Организации и предоставлении родителям практической помощи

в получении педагогических знаний.

Современная педагогическая технология «Клубный час» стал доброй и

интересной традицией, в нашем детском саду, где проводят время все вместе

– дети, воспитатели и все сотрудники

В своей работе с семьями воспитанников я решила использовать эту

инновационную технологию. Ее преимущества в том, что она не требует

какой-то специальной подготовки педагогов, покупки дополнительного

оборудования или вложения денежных средств. Технология позволяет

повысить показатели развития и комфортности пребывания детей в

образовательном пространстве ДОО. Дети сами свободно двигаются, сами

находят себе деятельность по интересам, находят новых друзей по общению.

Исходя из этого, я поставила перед собой задачи:

- Привлечь родителей к участию в воспитательно - образовательном

процессе в ДОО;

- Повысить педагогическую культуру родителей;

- Расширить представлений родителей о педагогической деятельности

сотрудников ДОО;

- Укреплять партнёрские отношений между ДОО и родителями.

Зачем вообще нужно привлекать родителей?

«Клубный час» - это новая инновационная форма взаимодействия ДОО

с родителями, позволяющая повысить уровень их просвещенности в

вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, дающая возможность

привлечения родителей к жизни детского сада, способствующая повышению

статуса и положительного имиджа педагогического коллектива.

Современный ребенок получает очень мало внимания от родителей.

Занятость родителей и приоритет личностной самореализации в социуме в

ущерб детско-родительским отношениям ведет к раннему «взрослению»

детей, лишению их детства. Поэтому, общение со своим ребенком в рамках

детского сада, приобщение к его интересам, положительно влияет на

укрепление детско-родительских отношений.