Справка

по итогам анализа работы учителей 9 класса по подготовке к ГИА/ГВЭ

                                                                             

Сроки: апрель, 2023 г.

          В соответствии с годовым планом работы школы в течение учебного2022-2023 года осуществлялся фронтальный анализ работы учителей 9 класса по подготовке к ГИА.В школе обучаются дети с ОВЗ, поэтому ГИА проходит в форме Государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Методы контроля: проверка классных журналов, тетрадей для контрольных работ, индивидуальные беседы с классными руководителями, учителями-предметниками.

При подготовке к государственной аттестации выпускников в школе проделана определенная работа. Создана база данных на выпускников 9 класса, а также на сотрудников пункта проведения экзамена. Разработан план-график по подготовке и проведению экзаменов в 2022-2023 учебном году. Все сотрудники пункта проведения экзамена прошли обучение организованное КОПО ЛО и ГБУ ЛО «ИЦОКО». Работа по информированию всех участников началась с ноября месяца. Для организации подготовки к ГИА выпускников, их родителей, учителей были проанализированы издания, необходимые для информационно-методического обеспечения, были приобретены контрольно-измерительные материалы по всем предметам.

В целях информирования о ходе подготовки к ГИА в 9 классе проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, педагогические советы, заседания МО.

В течение учебного года администрацией школы были посещены уроки в 9 классе с целью анализа работы по подготовке к экзаменам. В классных кабинетах собран материал, оформлены стенды по подготовке к экзаменам.

9 классы - количество учащихся - 27 человек

Русский язык

Учителем Французенко Т.Н. подготовка к итоговой аттестации ведется целенаправленно с ноября месяца. Написание сжатых изложений с творческим заданием идет по сборнику ГИА. У учащихся есть тетради для подготовки к экзаменам, где накапливается материал от урока к уроку. Подготовка к экзамену проводится на уроках, дополнительных занятиях.

Математика

Учитель Игнова Л.А. большое внимание уделяет закреплению материала на уроках и дополнительных занятиях по предмету. Учащиеся 9 классов разбиты на группы по уровню знаний, с ними проводятся консультации, индивидуальные занятия со слабыми обучающимися.

В целях адаптации к формату государственного экзамена по математике и русскому языку для целенаправленной подготовки выпускников в марте и апреле проведены тренировочные работы.

Выводы

1. Учителя школы проводят определенную работу по подготовке к ГИА в форме ГВЭ. Ведут дополнительные дистанционные консультации, используют специфические виды заданий.

2. Основной проблемой является нежелание некоторых учащихся самостоятельно работать с дополнительными источниками, материалами.

Рекомендации

1. Учителям-предметникам продолжить изучение прогрессивного педагогического опыта по направлениям:

основные направления обновления содержа

ния педагогической деятельности в условиях введения новых форм государстве

нной итоговой аттестации выпуск

ников;

создание эффективной системы профилактики неуспеваемости обучающихся по предмету;

проектирование структуры и содержания к

онтрольно-измерительных материа

лов по предмету;

современные методики диагностики учеб

ны

х и личностных достижений школь

ников;

характеристика особеннос

тей выполнения заданий базового

уров

ня при проведении ГИА.

Зам. директора по УВР Торгашева Т.В.

14.04.2023 г.