Справка
по итогам анализа работы учителей 9 класса по подготовке к ГИА/ГВЭ
Сроки: апрель, 2023 г.
В соответствии с годовым планом работы школы в течение учебного2022-2023 года осуществлялся фронтальный анализ работы учителей 9 класса по подготовке к ГИА.В школе обучаются дети с ОВЗ, поэтому ГИА проходит в форме Государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Методы контроля: проверка классных журналов, тетрадей для контрольных работ, индивидуальные беседы с классными руководителями, учителями-предметниками.
При подготовке к государственной аттестации выпускников в школе проделана определенная работа. Создана база данных на выпускников 9 класса, а также на сотрудников пункта проведения экзамена. Разработан план-график по подготовке и проведению экзаменов в 2022-2023 учебном году. Все сотрудники пункта проведения экзамена прошли обучение организованное КОПО ЛО и ГБУ ЛО «ИЦОКО». Работа по информированию всех участников началась с ноября месяца. Для организации подготовки к ГИА выпускников, их родителей, учителей были проанализированы издания, необходимые для информационно-методического обеспечения, были приобретены контрольно-измерительные материалы по всем предметам.
В целях информирования о ходе подготовки к ГИА в 9 классе проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, педагогические советы, заседания МО.
В течение учебного года администрацией школы были посещены уроки в 9 классе с целью анализа работы по подготовке к экзаменам. В классных кабинетах собран материал, оформлены стенды по подготовке к экзаменам.
9 классы - количество учащихся - 27 человек
Русский язык
Учителем Французенко Т.Н. подготовка к итоговой аттестации ведется целенаправленно с ноября месяца. Написание сжатых изложений с творческим заданием идет по сборнику ГИА. У учащихся есть тетради для подготовки к экзаменам, где накапливается материал от урока к уроку. Подготовка к экзамену проводится на уроках, дополнительных занятиях.
Математика
Учитель Игнова Л.А. большое внимание уделяет закреплению материала на уроках и дополнительных занятиях по предмету. Учащиеся 9 классов разбиты на группы по уровню знаний, с ними проводятся консультации, индивидуальные занятия со слабыми обучающимися.
В целях адаптации к формату государственного экзамена по математике и русскому языку для целенаправленной подготовки выпускников в марте и апреле проведены тренировочные работы.
Выводы
1. Учителя школы проводят определенную работу по подготовке к ГИА в форме ГВЭ. Ведут дополнительные дистанционные консультации, используют специфические виды заданий.
2. Основной проблемой является нежелание некоторых учащихся самостоятельно работать с дополнительными источниками, материалами.
Рекомендации
1. Учителям-предметникам продолжить изучение прогрессивного педагогического опыта по направлениям:
основные направления обновления содержа
ния педагогической деятельности в условиях введения новых форм государстве
нной итоговой аттестации выпуск
ников;
создание эффективной системы профилактики неуспеваемости обучающихся по предмету;
проектирование структуры и содержания к
онтрольно-измерительных материа
лов по предмету;
современные методики диагностики учеб
ны
х и личностных достижений школь
ников;
характеристика особеннос
тей выполнения заданий базового
уров
ня при проведении ГИА.
Зам. директора по УВР Торгашева Т.В.
14.04.2023 г.