Статья: «Поэзия для имени существительного».
Что включает в себя эта деятельность:
описание
существительное
поэзия
Обоснование.
Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное творчество как написание стихотворений.
Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на создании описательного стихотворения.
Подготовка:
Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или прошу учеников принести самим). Каждый ученик отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в соответствии со следующим рядом инструкций.
Инструкции:
Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека), место или предмет, который вы выбрали.
Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными. Объедините эти имена прилагательные союзами «and» или «but».
Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого используйте глагольную форму и наречие .
Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами «as» или «like», чтобы показать особое качество, которое имеет это существительное.
Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному – начните фразой «If only ….».
Вот образец стихотворения, написанное студентом.
An actress
Beautiful and airy
Plays a part of Juliet inspiredly
As stunning as a mistery.
If only I had love.