* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Статья: «Поэзия для имени существительного».

Что включает в себя эта деятельность:

описание

существительное

поэзия

Обоснование.

Задание такого типа может быть эффективным введением в такое сложное творчество как написание стихотворений.

Необходимо изначально установить структуру стихотворения. Это поможет ученикам не волноваться о форме (структуре) и они могут сосредоточиться на создании описательного стихотворения.

Подготовка:

Для этого задания необходимы старые газеты и журналы (приношу сама или прошу учеников принести самим). Каждый ученик отбирает какую-нибудь картинку или фотографию человека, места или предмета и приклеивает к листу бумаги. Затем ученики создают описательное стихотворение в соответствии со следующим рядом инструкций.

Инструкции:

Строка 1: Выберите имя существительное, которое описывает личность (человека), место или предмет, который вы выбрали.

Строка 2: Опишите это имя существительное двумя прилагательными. Объедините эти имена прилагательные союзами «and» или «but».

Строка 3: Опишите типичное действие этого существительного. Для этого используйте глагольную форму и наречие .

Строка 4: Подумайте и напишите сопоставление качеств, начиная словами «as» или «like», чтобы показать особое качество, которое имеет это существительное.

Строка 5: Выразите желание, относящееся к этому имени существительному – начните фразой «If only ….».

Вот образец стихотворения, написанное студентом.

An actress

Beautiful and airy

Plays a part of Juliet inspiredly

As stunning as a mistery.

If only I had love.