* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Внеклассное мероприятие с будущими первоклассниками.

Оборудование: мяч, посылка, мыло, паста, расческа, носовой платок, письмо.

Главные герои: Буратино, Микробы, Физрок.

Меня зовут________________, я учительница.

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна? (наша школа)

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!

Для начала мы познакомимся друг с другом. Я буду кидать мячик , а вы называете свое имя.

Стук в дверь. Заходит Буратино. Вам письмо и телеграмма.

Давайте прочитаем письмо , от кого оно?

Дорогие мои дети

Я пишу вам письмецо

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою

Кипяченой, ключевою,

Из реки иль из колодца.

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром , вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Тритесь губкой и мочалкой

Потерпите не беда!

И чернило и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу

Мойте чище , мойтечаще,

Я грязнуль не выношу. Ваш Мойдодыр.

Вот мы и узнали от кого пришло письмо. Наверное и посылка пришла от него. Давайте посмотрим, что в ней.

В ней загадки , кто их правильно отгадает, получит подарок от вашего Мойдодыра

Гладко, душисто

Моет чисто

Нужно, чтобы у каждого было

Что ребята? (Мыло.)

.костяная спинка

На брюшке щетинка

По частому попрыгала

Всю грязь повыгнала. ( зубная щетка)

Белый, белый порошок

Между зубок- скок поскок.

Заблестели зубки

Раскраснелись губки. (зубная паста)

Целых 25 зубов

Для кудрей и хохолков.

И под каждый под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. ( носовой платок)

Молодцы ребята. Буратино хотел с вами поиграть .

На болоте две подружки

Две зеленые болтушки

Рано утром умывались, полотенцем вытирались.

Ручками похлопали, ножками потопали

Тут приходит группа детей – микробы.

Поют песню «бременские музыканты»

Мы микробы, бяки-буки,

Загрязним вас без труда,

Дайте мне, мальчик свои руки,

Поселюсь там навсегда.

Ой, да-да, ой да-да,

Приживусь там навсегда,

Ой, да-да. Ой да-да, о-па!

Заберемся на одежду,

В чашку, ложку и вежде.

Поболеем вместе, мальчик,

Мы объявим бой воде.

Ой, да-да. Ой да-да, о-па!

Не нужна тебе вода,

Ой, да-да. Ой да-да, о-па!

Мы пойдем с тобой в кроватку,

Будем лазать тут и там,

Ну, зачем нам душ и мыло?

Хорошо грязнулям нам.

Трам-там-там, трам-там-там,

Хорошо нам тут и там,

Трам-там-там, трам-там-там, о-па!

Микроб: Мы такие, мы такие – вредные и грязные,

Мы микробы не простые, очень мы опасные.

Мы – микробы, хорошо бы,

Чтоб ты нас рукой потрогал.

Микроб: Где грязнуля? Покажите,

Учитель: Я вот вас сейчас водою

И душистым мылом….

Правило от Мойдодыра

Ты запомни навсегда:

«Мочалка, мыло и вода-

И от микробов нет следа!»

- Ребята, а вы знаете, что такое микроб?

Учитель: Мы ,микробы вас не боимся ведь всегда мы моем руки. Лучше с нами поиграй и детишек догоняйте.

Игра «Кошки – мышки» только микробы догоняют по очереди каждого.

Учитель: Ребята, чтобы не было микробов надо соблюдать чистоту.

Умеете ли вы убирать свои игрушки сейчас мы проверим.

Игра « Убери быстрее» под музыку.

Учитель: Ребята, чтобы никогда не болеть надо закаляться.

Что вы для этого делаете?

Ученик читает стих: Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной умывайся,

Если хочешь быть здоров!

Физминутка

Раз ,два – мы считаем

И шагаем, и шагаем.

три-четыре, три-четыре,

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Оглянулись, улыбнулись.

Покачали головой,

Ай-ай-айй-ой-ой!

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

И попрыгали прык -скок.

Как кузнечик на листок.

И похлопали в ладоши,

Ты- хороший, я – хороший.

Учитель: Ребята вот и пришел наш праздник к завершению, впереди нас ждет еще много интересного. Я буду вас ждать в начале лета, когда вы придете на подготовку.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда. 

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ портфель, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать) Показываются картинки.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)