Торжественная линейка в НШ
На начало презентация…
На экране заставка «Прошай, начальная школа!». Звучит музыка.
Звучат позывные передачи «Новости». На экране заставка «Новости». Двое ведущих выходят на сцену и начинают вести репортаж
№1. Добрый день!
№2. В эфире «Новости»
№1. Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классах, посвящённый окончанию начальной школы.
№2 Добрый день, уважаемые зрители!
Мы находимся на месте события в средней школе №2
№1 Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. И сейчас настало время поприветствовать виновников торжества.
№2 Встречайте бурными аплодисментами, 4А класс и классный руководитель ФИО
№1 Встречайте 4Б класс и классный руководитель ФИО
1Уч Как быстро годы пролетели
И вёсны с осенью летели.
Второй и третий, и четвёртый класс
Так детство покидает нас.
2Уч Мы трудились 4 года. А 4 года- это 2904 урока
3Уч 102 классных часа,
4Уч 2443 шумных, зажигательных переменки,
5Уч горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок,
6Уч множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
7уч Да, нелегко выдержать. Но, при этом, никто не отстал и все сегодня на празднике.
1 уч Выступление своё мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Средняя школа №2
2уч Это ум, честь и совесть нашего микрорайона.
3уч. И жизнь в ней – штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
4уч. Самые надёжные люди! Самые умные педагоги!
5 уч. Самый добрый соцпедагог! Самые умелые повора!
6 уч. Самый заботливый техперсонал!
7 уч. И самый лучший директор! Встречайте, лучший директор в мире - ……………
№1 Слово для поздравления выпускников предоставляется директору …………
№2 Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ребята, расскажите как всё начиналось.
Нынче праздник не обычных:
Грустный и весёлый.
Попрощаемся сегодня
Мы с начальной школой
Мы не забудем никогда
Как в первый класс пришли сюда.
Нас папы, мамы привели,
Они и ранцы нам несли.
(обращение к ученику)
Ты помнишь, в класс войти боялся?
За руку мамину держался.
В класс нас мамы проводили,
Мы цифры, буквы выводили…
Про детский садик забывали,
Нас первоклашками назвали!
Мы нашли архивные данные. Внимание на экран… (ролик 4б)
№1 Сегодня день у нас такой
И грустный и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й С нашими первыми учителями… Давайте вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.
Песня «Школьная пора» (показ слайдов, фото с 1-по 4 класс)
№1 Дни школьной жизни –радость удивленья, Им нет цены и опыт их велик, Они исток, начало становленья Твоей судьбы грядущей, ученик.
№2 Прошло целых 4 года. Это много или мало? Какими были для вас эти годы? Что они принесли вам? Чему научили?
№1 Сегодня мы подводим итог вашей работы. Мы взяли интервью у администрации, учителей, подняли архивы за 4 года и узнали много интересного из вашей школьной жизни.
№2 Как тяжело составить расписание, Задумывался кто- нибудь хоть раз? Здесь надо всё предусмотреть заранее: Предмет, программу и, конечно, класс.
№1 Но заем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
№2 Слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе ФИО
№1 Да, не всем было легко при изучении школьных наук.
№2 Давайте заглянем на уроки.
Математика
1уч Выстраиваем цифры в ряд…
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
2уч Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
3уч на математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы-модель-сравнение
И где «ловушка» в уравнении.
4уч Прошла математика, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Песенка математике (на мотив «Голубой вагон»)
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
№1 Вы в математике сильны- все задачи решены!
№2 А кроме этого предмета у вас предметов больше нету?
1Уч Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения- чувствовать
И ближнему сочувствовать.
2уч Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Определяем- проще нет,
Где признак, действие, предмет.
3уч А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
4уч Мы знаем, как писать жи-ши
И узнали падежи.
№1 шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими помощниками стали учебники.
№2Давайте сегодня вспомним о них.
Чтение
Сценка «две книжки»
Автор - Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой:
1ая книга – Ну, как твои делишки?
Автор - Одна спросила у другой.
2ая книга – Ох, милая, мне стыдно перед классом
Хозяин мой обложку вырвал с мясом!
Да что обложка… оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей….
Боюсь, листы пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
1ая книга – Твои мне не знакомы муки,
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки,
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу,
О них и говорить-то не прилично…
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на ,,отлично,,.
2ая книга – Ну мой на тройках едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе…
Автор - В басне нет загадки.
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки, какой ты ученик.
Английский Язык
1уч давно я к русскому привык,
Но чтоб от жизни не отставать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
2уч Английский со 2 класса,
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба!
3уч Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч,
Совершенствовали Инглиш-речь.
Большое спасибо дорогим учителям, ………. и ………….!
Звучит спорт музыка
Физкультура
№1 в эфире «Новости спорта», мы представляем вашему вниманию лучших спортсменов школы, участников городских и районных соревнований, борцов за здоровый образ жизни.
1Уч Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
2уч Что такое физкультура?
Физ, и –куль, и –ту, и –ра.
3уч Руки вверх, руки вниз.
Это-физ-,
4уч Крутим шею словно руль,
Это-куль-
4уч Ловко прыгать в высоту.
Это- ту-
6уч Бегать полчаса с утра.
Это- ра!
№1 занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.
№2 плюс- хорошая фигура. Вот что значит: Физ-куль-ту-ра!
№1 Ф.И.О , спасибо за ваши уроки физкультуры!
Музыка
№1 У нас срочное сообщение.
№2 на связи учитель музыки …….. Аплодисменты!!!
№1 А музыка так хороша, что, не таясь поет душа!
№2Спасибо, Вам, за ваши уроки!
№1 У нас на связи заместитель директора по воспитательной работе -ФИО
№2 Давайте её поприветствуем (все хлопают). В подарок дарим гимнастический номер
№2 У нас на связи социальный педагог . ФИО
Давайте её поприветствуем! Она нам всегда помогала в трудных ситуациях.
В подарок мы дарим музыкальный подарок! ( 4а «Мир, который нужен мне»)
Музыка Новости (выход ведущих)
№1 Здравствуйте, мы снова в эфире.
№2 Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось.
№1 Как же они поступали?
Сценка «Домашнее задание»
Павлик: Вот ужасная задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка папа, помоги.
Папа: Выше голову, сынок
С папой ты не одинок» (Садится за урок).
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!
Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?
Павлик: А тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом).
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принёс?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: -Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два….
***
№1 Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
№2 Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное …Все (хором): Спасибо! (весь зал)
№1 вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Выпускники (хором):
Есть!
№2 Ну, тогда без промедления
Приступаем к награждению!
Выступление родителей
Мать:- Ты почему вчера школу прогулял?
Сын:- А я подарок учительнице сделал!
Мать: - Какой подарок?
Сын: - А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
Мать: - Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?
Сын: - мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
Дочь: Меня сегодня похвалили
Мать: – похвалили? За что, дорогая
Дочь: – Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3
Мать:- Но ведь ведь у страуса 2 ноги!
Дочь: - Да, но все остальные сказали, что 4! (отходит . садится, пригорюнившись, что-то читает)
Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт с ума!
Далее выступление ребят
1уч Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
2уч. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
3уч. Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
4уч. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
№1 А учили нас наши замечательные учителя:
-ФИО.
№2 ФИО
Просим Вас подняться на сцену.
Ответное слово классных руководителей…
№1 Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
№2 За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
ПЕСНЯ 4Б (переделка)
№1ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассников».
№2 «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
№1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Клянусь
№2 Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. Клянусь.
№1Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь.
№2 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь.
№1Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины Клянусь.
№2 Быть достойными своих учителей. Клянусь.
№1 Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают.
№2 Такие они весёлые! Наверное думают, что все учебные трудности позади.
№1 А вот и нет! Всё как раз только начинается!
№2 Выпуск «Новостей» завершает прогноз погоды ( на экране заставка «Прогноз погоды).
№1Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что вы прощаетесь с начальной школой навсегда.
№1,2 Вот и все новости на этот час. Спасибо за внимание, всем говорим мы
« До свидания!»
Под минусовку песни «Начальная школа» на экране появляется заставка «Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!»
Бурными аплодисментами провожаем 5А класс, 5 Б класс….