* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .c0 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}

Торжественная линейка в НШ

На начало презентация…

На экране заставка «Прошай, начальная школа!». Звучит музыка.

Звучат позывные передачи «Новости». На экране заставка «Новости». Двое ведущих выходят на сцену и начинают вести репортаж

№1. Добрый день!

№2. В эфире «Новости»

№1. Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классах, посвящённый окончанию начальной школы.

№2 Добрый день, уважаемые зрители!

Мы находимся на месте события в средней школе №2

№1 Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. И сейчас настало время поприветствовать виновников торжества.

№2 Встречайте бурными аплодисментами, 4А класс и классный руководитель ФИО

№1 Встречайте 4Б класс и классный руководитель ФИО

1Уч Как быстро годы пролетели

И вёсны с осенью летели.

Второй и третий, и четвёртый класс

Так детство покидает нас.

2Уч Мы трудились 4 года. А 4 года- это 2904 урока

3Уч 102 классных часа,

4Уч 2443 шумных, зажигательных переменки,

5Уч горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок,

6Уч множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

7уч Да, нелегко выдержать. Но, при этом, никто не отстал и все сегодня на празднике.

1 уч Выступление своё мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Средняя школа №2

2уч Это ум, честь и совесть нашего микрорайона.

3уч. И жизнь в ней – штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

4уч. Самые надёжные люди! Самые умные педагоги!

5 уч. Самый добрый соцпедагог! Самые умелые повора!

6 уч. Самый заботливый техперсонал!

7 уч. И самый лучший директор! Встречайте, лучший директор в мире - ……………

№1 Слово для поздравления выпускников предоставляется директору …………

№2 Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ребята, расскажите как всё начиналось.

Нынче праздник не обычных:

Грустный и весёлый.

Попрощаемся сегодня

Мы с начальной школой

Мы не забудем никогда

Как в первый класс пришли сюда.

Нас папы, мамы привели,

Они и ранцы нам несли.

(обращение к ученику)

Ты помнишь, в класс войти боялся?

За руку мамину держался.

В класс нас мамы проводили,

Мы цифры, буквы выводили…

Про детский садик забывали,

Нас первоклашками назвали!

Мы нашли архивные данные. Внимание на экран… (ролик 4б)

№1 Сегодня день у нас такой

И грустный и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й С нашими первыми учителями… Давайте вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

Песня «Школьная пора» (показ слайдов, фото с 1-по 4 класс)

№1 Дни школьной жизни –радость удивленья, Им нет цены и опыт их велик, Они исток, начало становленья Твоей судьбы грядущей, ученик.

№2 Прошло целых 4 года. Это много или мало? Какими были для вас эти годы? Что они принесли вам? Чему научили?

№1 Сегодня мы подводим итог вашей работы. Мы взяли интервью у администрации, учителей, подняли архивы за 4 года и узнали много интересного из вашей школьной жизни.

№2 Как тяжело составить расписание, Задумывался кто- нибудь хоть раз? Здесь надо всё предусмотреть заранее: Предмет, программу и, конечно, класс.

1 Но заем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «пять».

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

№2 Слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе ФИО

№1 Да, не всем было легко при изучении школьных наук.

№2 Давайте заглянем на уроки.

Математика

1уч Выстраиваем цифры в ряд…

Они нам много говорят!

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете!

2уч Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

3уч на математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы-модель-сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

4уч Прошла математика, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Песенка математике (на мотив «Голубой вагон»)

1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

№1 Вы в математике сильны- все задачи решены!

№2 А кроме этого предмета у вас предметов больше нету?

1Уч Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтения- чувствовать

И ближнему сочувствовать.

2уч Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

Определяем- проще нет,

Где признак, действие, предмет.

3уч А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

4уч Мы знаем, как писать жи-ши

И узнали падежи.

№1 шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими помощниками стали учебники.

№2Давайте сегодня вспомним о них.

Чтение

Сценка «две книжки»

Автор -  Однажды встретились две книжки,

               Разговорились меж собой:

 1ая книга – Ну, как твои делишки?

 Автор -  Одна спросила у другой.

 2ая книга – Ох, милая, мне стыдно перед классом

                    Хозяин мой обложку вырвал с мясом!

                    Да что обложка… оборвал листы!

                     Из них он делает кораблики, плоты

                    И голубей….

                    Боюсь, листы пойдут на змей,

                    Тогда лететь мне в облака!

                    А у тебя целы бока?

 1ая книга – Твои мне не знакомы муки,

                     Не помню я такого дня,

                    Чтобы, не вымыв чисто руки

                    Сел ученик читать меня!

                    А посмотри-ка на мои листочки,

                    На них чернильной не увидишь точки.

                    Про кляксы я молчу,

                    О них и говорить-то не прилично…

                    Зато и я его учу

                    Не как-нибудь, а на ,,отлично,,.

 2ая книга – Ну мой на тройках едет еле-еле

                    И даже двойку получил на той неделе…

 Автор - В басне нет загадки.

               Расскажут напрямик

               И книжки, и тетрадки, какой ты ученик.

Английский Язык

1уч давно я к русскому привык,

Но чтоб от жизни не отставать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

2уч Английский со 2 класса,

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба!

3уч Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч,

Совершенствовали Инглиш-речь.

Большое спасибо дорогим учителям, ………. и ………….!

Звучит спорт музыка

Физкультура

№1 в эфире «Новости спорта», мы представляем вашему вниманию лучших спортсменов школы, участников городских и районных соревнований, борцов за здоровый образ жизни.

1Уч Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

2уч Что такое физкультура?

Физ, и –куль, и –ту, и –ра.

3уч Руки вверх, руки вниз.

Это-физ-,

4уч Крутим шею словно руль,

Это-куль-

4уч Ловко прыгать в высоту.

Это- ту-

6уч Бегать полчаса с утра.

Это- ра!

№1 занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

№2 плюс- хорошая фигура. Вот что значит: Физ-куль-ту-ра!

№1 Ф.И.О , спасибо за ваши уроки физкультуры!

Музыка

№1 У нас срочное сообщение.

№2 на связи учитель музыки …….. Аплодисменты!!!

№1 А музыка так хороша, что, не таясь поет душа!

№2Спасибо, Вам, за ваши уроки!

№1 У нас на связи заместитель директора по воспитательной работе -ФИО

№2 Давайте её поприветствуем (все хлопают). В подарок дарим гимнастический номер

№2 У нас на связи социальный педагог . ФИО

Давайте её поприветствуем! Она нам всегда помогала в трудных ситуациях.

В подарок мы дарим музыкальный подарок! ( 4а «Мир, который нужен мне»)

Музыка Новости (выход ведущих)

№1 Здравствуйте, мы снова в эфире.

№2 Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось.

№1 Как же они поступали?

Сценка «Домашнее задание»

Павлик: Вот ужасная задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка папа, помоги.

Папа: Выше голову, сынок

С папой ты не одинок» (Садится за урок).

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!

Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот!  (Павлик даёт краски и альбом).

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принёс?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: -Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два….

***

№1 Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

№2 Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное …Все (хором): Спасибо! (весь зал)

№1 вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Выпускники (хором):

Есть!

№2 Ну, тогда без промедления

Приступаем к награждению!

Выступление родителей

Мать:- Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:- А я подарок учительнице сделал!

Мать: - Какой подарок?

Сын: - А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать: - Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: - мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Дочь: Меня сегодня похвалили

Мать: – похвалили? За что, дорогая

Дочь: Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3

Мать:- Но ведь ведь у страуса 2 ноги!

Дочь: - Да, но все остальные сказали, что 4! (отходит . садится, пригорюнившись, что-то читает)

Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт с ума!

Далее выступление ребят

1уч Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

2уч. Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

3уч. Пускай проносятся года-

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

4уч. И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

№1 А учили нас наши замечательные учителя:

-ФИО.

№2 ФИО

Просим Вас подняться на сцену.

Ответное слово классных руководителей…

№1 Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

№2 За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

ПЕСНЯ 4Б (переделка)

№1ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассников».

№2 «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

№1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Клянусь

№2 Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. Клянусь.

№1Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь.

№2 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь.

№1Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины Клянусь.

№2 Быть достойными своих учителей. Клянусь.

№1 Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают.

№2 Такие они весёлые! Наверное думают, что все учебные трудности позади.

№1 А вот и нет! Всё как раз только начинается!

№2 Выпуск «Новостей» завершает прогноз погоды ( на экране заставка «Прогноз погоды).

№1Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что вы прощаетесь с начальной школой навсегда.

№1,2 Вот и все новости на этот час. Спасибо за внимание, всем говорим мы

« До свидания!»

Под минусовку песни «Начальная школа» на экране появляется заставка «Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!»

Бурными аплодисментами провожаем 5А класс, 5 Б класс….