* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} h3 {color: #4F81BD; font-weight: bold;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 3 Знак {color: #4F81BD; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .rtecenter {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .rteright {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Emphasis {font-style: italic;}

Взаимодействие педагогического коллектива с родителями обучающихся

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходимо взаимодействие между педагогами и детьми, самими учащимися, учреждением и родителями

Задачи сотрудничества с родителями:

Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося.

Объединить усилия для полноценного развития и воспитания.

Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки.

Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Формы работы с родителями:

Родительское собрание — одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни объединения и родительского коллективов. Это — взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Тематика собраний может быть разнообразной.

Индивидуальная консультация - эта форма самая распространенная и эффективная. На индивидуальных консультациях родители более охотно и откровенно рассказывают о тех огорчениях и беспокойствах, которые их тревожат.

Дни открытых дверей -  это способ познакомить родителей с содержанием, методами и приемами воспитания и обучения, условиями детской деятельности. Может проводиться до 3 раз в год.

Формы организации совместной деятельности родителей и детей:

1. Формы познавательной деятельности: общественные форумы знаний, творческие отчеты, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ воспитанников и т. д. Родители могут помочь в оформлении, подготовке поощрительных призов, оценке результатов, непосредственно участвовать в мероприятиях, создавая собственные или смешанные команды. 

2. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слеты, экскурсионные поездки.