Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько потребуется памяти для графического режима True Color с разрешающей способностью 32 х 32 точек?
20 байтов
6 килобайт
2 килобайта
3 килобайта
Разрешение монитора определяется:
Скоростью передачи графической информации
Числом битов, которыми можно закодировать графический объект
Умножением количества строк на число пикселей в строке
Величиной видеопамяти ЭВМ
Минимальным элементом растрового графического объекта на экране считается:
Пиксель
Отрезок
Знак
Графический примитив
Количество битов для кодирования цвета пикселя представляет собой:
Размер видеопамяти
Размер цветовой палитры
Глубину цвета
Частоту дискретизации
Двухцветный рисунок величиной 10 х 10 пикселей будет весить:
100 бит
10 байт
1 килобайт
2 килобайта
Рисунок размером 32x32 пикселя занимает 512 байтов памяти. Чему будет равно число цветовых оттенков в палитре?
Глубиной цвета называется:
Количество битов, предназначенных для кодирования цвета одного пикселя
Множество точек из которых строится изображения
Число битов, занимаемых изображением
Число оттенков в цветовой палитре
В цветовой модели RGB каждый цветовой оттенок формируется из оттенков:
Белого, серого, черного
Черного и белого
Красного, зеленого, синего
Синего, желтого, красного
Сколько потребуется памяти для графического режима High Color с разрешающей способностью 32 х 32 точек?
12 байтов
2 байта
48 байтов
2 Килобайта
В какой цветовой модели основными элементами являются параметры оттенка цвета, интенсивности и яркости?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ